Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Mart's Mutant Mod для SFW

Рекомендуемые сообщения

Так, все регулярно просят портацию этого мода для SFW. Так вот, выкладываю, кто желает тестировать:

 

Mart's Mutant Mod for TTW.rar

 

Также нужно взять BSA-архив отсюда. Там же найдете описание дополнительных плагинов.

 

Теперь от чего стоит предостеречь:

 

Мод по своей природе имеет свойство вылетать в рандомно в конкретном участке карты в конкретный промежуток времени. Так было в F3, также будет и в SFW. Но случается подобное нечасто. С чем это связано: на искомом участке находится точка спауна зверья, карты выпали так, что в данный момент времени точка сгенерировала мутанта, которого игра не может переварить. И таких забагованных мутантов может быть несколько. Что делать? Искать. Есть много способов и все просты и муторны, но суть одна - найти забагованных мутантов и уничтожить.

Как этот баг отразится на игре, если его не исправить - довольно редко, но будут возникать ситуации, когда поход в определенную сторону будет вызывать повторяющийся при перезагрузке вылет. тогда нужно отправиться в ячейку интерьера и прождать 3 дня для полного респавна.

 

2. Выше был баг самого мода, что в F3, что в SFW. Теперь же баг номер два - эксклюзив для нашей SFW. По каким-то причинам (звезды так сложились) вегасовский движок не может переварить модель трупной мухи. Да, это те самые светящиеся мошки, крутящиеся по вокруг трупа, который сколько-нибудь пролежал на земле. Что делать? Тоже искать, но уже причину непереваривания игрой конкретной модели.

Как этот баг отразится на игре, если его не исправить - в тот момент, когда должна будет появиться муха - будет вылет.

Исправлено, временная замена скелета мухи.

 

 

Рекомендации, как исправляется баг номер 1:

 

Вариант 1 (так я чистил F3T):

- просто играем, бегаем по Столичной Пустоши. 

- попадается характерный вылет (напоминаю, вылет происходит при попытке пройти некий рубеж, определенную линию на карте, и повторяется при повторных попытках это сделать)

- делаем бэкап MMM.esm (FNVEdit сам это умеет, если что)

- FNVEdit - MMM - раздел Creature: сносим всё подчистую, проверяем в игре - вылета нет.

- восстанавливаем файл бэкапа.

- сносим половину раздела Creature, проверяем.

- если вылета нет - восстанавливаем Бэкап, затем снова FNVEdit - сносим другую половину записей зверья, проверяем.

- Если вылет сохранился, сносим половину оставшейся половины, проверяем.

- ... и так далее, вплоть до обнаружения одной конкретной записи, вызывающей вылет.

- Как нашли запись - запоминаем ее, возвращаем первый бэкап (с полным списком), находим и удаляем эту запись.

- Проверяем.

- Если вылета нет - играем дальше, до следующего раза.

- Если вылет остался - значит есть еще одна багнутая запись для этой точки. - а значит, второй подход.

 

Вариант 2:

- Гекк, берем тестовую ячейку и спавним в нее всех имеющихся зверей MMM. (по-очереди, по 20, как хотите)

- проверяем каждый раз. Если при загрузке ячейки вылет - удаляем часть, проверяем - и так до конкретной записи.

- потом дальше, вплоть до проверки всех.

*Данный способ несколько быстрее, т.к. выполняется разово для всех, без поисков вылетов на Пустоши.

 

Вариант 3:

- Соорудить скрипт-генератор, который бы спавнил поочередно зверей и записывал во внешний файл отчет по работе. Это уже выше моих сил.

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО движок игры должен сам избавляться от забагованых НПС. У меня вылеты прекратились и порча сохранений тоже.

Помогло это http://falcon-lair.com/forum/topic/308-sfw-wastelands-overhaul/page-4?do=findComment&comment=5335 (в другой теме что бы не повторяться упомянул об этом) Правда с Fallout.ini - отдельная история, помог случай. Грохнул я его, а на виртуальной машине был Fallout 3 установлен (как эксперимент) ну в общем я его от туда взял (подправил его на 4 ядра и т.п.), правда трупные мухи не везде появляться стали, трупы со временем сами по себе пропадают. А так все стабильно, правда да в экстремальных местах где вылеты стабильные и порча сохранений, теперь небольшие замирания игры или притормаживания. Но что бы все это заработало в настройках игры пошаманил и видеокарты. Если надо могу все скинуть на сайт и обрисовать все подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если надо могу все скинуть на сайт и обрисовать все подробно.

Да, думаю, будет полезно. Можно в разделе статей. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу подсказать в какую категорию статью выложить? Имхо ни одна категория из раздела статей не подходит.   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая нужна? Создам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К примеру вот так: "Костыли и подпорки F3 и FNV"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Костыли и подпорки F3 и FNV"

Не подойдет! Нужно такое, чтобы было понятно даже такому человеку, который первый раз за игру сел... А это спец термины! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил раздел Fallout - Игра. Подойдет, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...