MagnuMspec 7 430 Опубликовано 9 января, 2014 В общем, суть такая. Возникла мысль ввести парную зависимость между модулями одной категории. Например, модуль RA-MoreGear (бывший Outfit) будет требовать наличия оригинального Gear. Почему? потому что в последнем есть WRP, и ряд оружия используют эти текстуры. И так далее. Аналогичным образом, например будет два этапа - RA-Quests, и RA-MoreQuests (бывший UVQuests). Т.е. структура будет включать базовый модуль с минимальными и максимально каноничными элементами, и второй - с сильным уклоном в разнообразие. Почему так? Думаю, что мало кто играет с Outfit без Gear, и т.д. Само собой это будет использоваться только там, где нужно. Для чего? Чтобы не морочиться с зависимостями через SFW-Master там, где это выйдет коряво. И чтобы снизить количество патчей совместимости. Ну вот так, какие пожелания? Старая информация: Итак, на определенном этапе работы я допустил ошибку, которую с осени исправляю, а именно, позволил себе больше, стал интегрировать плагины 'на всякий случай', включая те, которые многим могут и не понадобиться. Тема эта для того, чтобы внести ясность в структуру и откорректировать ее по вашим пожеланиям/предложениям. Итак, модули: SFW-Master - главный модуль-ресурс, содержащий всё то, что нужно остальным модулям, но не вносящий (или почти не вносящий, не решил) ничего в саму игру. Включает в себя многочисленные объекты, как карты, так и инвентаря, нужные для всех остальных файлов SFW. Таким образом файл является как бы связкой остальных модулей между собой, без неприятных прямых зависимостей. RA-Base - по сути второй главный модуль, но уже нацеленный на внесение изменений в контент игры. Поясню: маска-противогаз, как базовый объект, находится в SFW-Master, но раздается торговцам она уже через SFW-Base. Здесь же вносятся изменения в оригинальные объекты и локации, разрушаемость окружения, измененный вес, освещение и т.д. RA-Redesign - небольшой модуль, атмосферно изменяющий внешность персонажей, технически это совмещение Project Beauty, New Vegas Redesigned 2, NVCE и некоторых мелких модов. RA-PlayerHomes - модуль, перерабатывающий жилища для ГГ, включая оригинальные дома в Мегатонне, Тенпенни, Лаки38, Новаке и т.д. Весьма качественно изменяющий. RA-Wasterland - самый крупный и старый модуль, в данный момент терпящий активное потрошение. Вносит массу локационных изменений преимущественно на Столичную пустошь, включая новые интерьеры, ровно как и квесты, к ним привязанные. Выше был список текущих модулей SFW, как только их состав на практике будет доведен до расписанного, модули будут выпущены. Теперь же только еще планируемые модули, существующие лишь в виде заготовок: SFW-Gameplay - пожалуй стоит выделить в один модуль новые перки, а также геймплейные изменения, в т.ч. в HUD. SFW-Creatures - модуль зверья, будет основан на Monster Mod, прочищенном от невписывающихся... существ, ну а дальше уже пойдет вшитие F3T-Creatures, частей MMM и т.д. SFW-Worlds - модуль локаций, представляющих собой новые ворлдспейсы (миры), тут под сомнением, т.к. некоторые локации пригодятся для других модов, поэтому возможно стоит включать сразу в SFW-Base, но мало ли. SFW-Gear - модуль снаряжения, включая WMX. Всё то, что не засунуто в SFW-Master, будет здесь. SFW-Quest - скорее всего это будут несколько модулей, добавляющие именно задания, разделенные по какому-то принципу. Далее. особняком идет Project Nevada, скорее всего будет представлять собой два плагина: ядро и плагин для SFW, включающий Extra Options, Equipment и Cyberware. Что же касается Fallout3Tactics, тут сложно, с одной стороны он весьма эффективно накладывается на мастера, но с другой - контент главного мастера слишком внушителен, чтобы располагать в SFW-Master. Нужно перегруппировывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanir 4 Опубликовано 9 января, 2014 А где модуль , прибавляющий тонну новой еды , пойла , игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами , а так же пупсы Вегаса ? Вот только из-за всего этого снёс SFW . И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса . Это всё моя ИМХО , если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilav 1 Опубликовано 10 января, 2014 А где модуль , прибавляющий тонну новой еды , пойла , игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами , а так же пупсы Вегаса ? Вот только из-за всего этого снёс SFW . И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса . +1, это явно все лишнее, а еще он добавляет/меняет вес ВСЕМ предметам у которых его раньше не было, удваивает вес почти всех патронов(после установки этого мода вес содержимого моего ивентаря стал ~1500!), и даже ковыряется в балансе, например повышает кап резиста с 85% до 100% + куча новых перков, снежные шары начинают давать какие то читерские способности! Тоже хотел снести его, но решил сам вычистить его от этого мусора, это я все про SFW-WasterlandsOverhaul, который добавляет "только локационные изменения". Если бы знал бы об этом заранее, вряд ли поставил бы его, об этом нужно либо предупреждать в описании, а лучше все это вычистить из модуля, чтоб он реально только новые локации добавлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 10 января, 2014 Осталсь дождаться 3 эксперта, который скажет что +100500 оружия/брони/монстров/фич, срочно надо убрать. А то не лорно По мне все очень грамотно сделано, в сторону реализма, а не бреда чем пылают фоллауты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilav 1 Опубликовано 10 января, 2014 По мне все очень грамотно сделано, в сторону реализма Может и так, только зачем это все сувать в мод, у которого вот такое описание " Вносит массу локационных изменений преимущественно на Столичную пустошь, включая новые интерьеры, ровно как и квесты, к ним привязанные". Я сейчас заглянул в fnvedit в этом моде есть новые перки с явно читерскими эффектами, например перк +250хп и регн +5хп в бою, или перк +10%СУ +10% шанс крита +20% стелс(не многовато для одного перка?) они вроде как в награду за квесты даются, одних только всех этих новых перков хватит чтоб сделать из чара терминатора, не качась а не бреда чем пылают фоллауты Я надеюсь ты в этот список 1-2й фол не включил, хоть в прошлых частях такого реализма и не было, им это не помешало стать классикой, одними из лучших рпг прошлого века Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 10 января, 2014 Так, по-порядку. тонну новой еды , пойла Ну не тонну, а около 40. Тебе не кажется странным распространение по всем США с пятака видов коробочных продуктов, одного пива (универсального, в нанобутылке?) виски, и одних единственных консервов - свинины с бобами. Ну да, коров же не было, а брамины из воздуха мутировали. игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами Ну это пара модов на новые уники. 105 New Uniques называется. Чем мешает? Бонусы стоит убрать, согласен, но сами объекты то чем плохи? а так же пупсы Вегаса Пупсы Вегаса - это как снежные шары для DC, только пупсы. Чем плохи? И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса Мой прокол, будет отдельным модулем. а еще он добавляет/меняет вес ВСЕМ предметам у которых его раньше не было, удваивает вес почти всех патронов(после установки этого мода вес содержимого моего ивентаря стал ~1500!) Ну простите, я не виноват, что вы привыкли к топорным весам оригинала, нисколько не реалистичным. Интегрирован мод на реалистичный вес, расширен. Это останется. даже ковыряется в балансе, например повышает кап резиста с 85% до 100% + куча новых перков, снежные шары начинают давать какие то читерские способности! С этим разберусь. А предел сопротивления радиации повышен ради одного перка, но спойлерить не буду. Перки за снежные шары снесу, и правда чересчур. есть новые перки с явно читерскими эффектами, например перк +250хп и регн +5хп в бою, или перк +10%СУ +10% шанс крита +20% стелс(не многовато для одного перка?) они вроде как в награду за квесты даются, одних только всех этих новых перков хватит чтоб сделать из чара терминатора, не качась Ок, принято, будет исправлено, или вынесено отдельно. Я надеюсь ты в этот список 1-2й фол не включил, хоть в прошлых частях такого реализма и не было, им это не помешало стать классикой, одними из лучших рпг прошлого века ну на первые части никто бочку не катит, думаю. Они здесь не затронуты. Мм, что еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilav 1 Опубликовано 10 января, 2014 Чем мешает? Бонусы стоит убрать, согласен, но сами объекты то чем плохи? книги навыков тоже стоит убрать, в ванили их и так более чем достаточно, ну или можно оставить, но тогда изменить бонус к навыку у всех книг с +3(+4) на +1(+2) как в ф3 Ну простите, я не виноват, что вы привыкли к топорным весам оригинала, нисколько не реалистичным. Интегрирован мод на реалистичный вес, расширен. Это останется. ну реалистичным, там с натяжкой, уж больно много весят компоненты для крафта боеприпасов, в десятки раз больше чем сами патроны! Помню пошел крафтить патроны, скрафтил около 80 патронов, вес моего инвентаря уменьшился на ~30. И по-мойму изменения веса по описанию больше подходят моду SFW-Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 10 января, 2014 но тогда изменить бонус к навыку у всех книг с +3(+4) на +1(+2) как в ф3 Да, идет. Мы стремимся к разнообразию, все-таки, не стоит их удалять. И по-мойму изменения веса по описанию больше подходят моду SFW-Base Уже там как и многие подобные вещи. ну реалистичным, там с натяжкой, уж больно много весят компоненты для крафта боеприпасов, в десятки раз больше чем сами патроны! Помню пошел крафтить патроны, скрафтил около 80 патронов, вес моего инвентаря уменьшился на ~30. был использован мод: RWO - Realistic Weight Overhaul. Впринципе, если есть желание, можешь сам исправить вес у нужных айтемов, сделав это отдельным плагином. С удовольствием применю в SFW. Хотя сейчас уже вшит Caliber, так что лучше пожалуй подождать нового релиза и потом начать перепись веса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 18 января, 2014 игровых картриджей ИМХО, не может быть в мире Фоллаута таких крутых технологий. New Uniques, если и включать, то только очень ограниченной его частью. Лучше включить 105 Уникальных Журналов, для коллекционирования будет получше. Плюс, для целей коллекционирования, были ещё готические куклы, которые здорово бы подошди к Поинт Лукаут. Сыылки на них, и тому подобные (я уверен, многие уже известны): http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/44455/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40457/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37960/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39879/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38690/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40249/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46081/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38456/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37144/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41009/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41293/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49848/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38575/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40945/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 18 января, 2014 Сыылки на них, и тому подобные (я уверен, многие уже известны): Где-то половина уже включено, остальное рассмотрю. были ещё готические куклы, которые здорово бы подошди к Поинт Лукаут. Может быть, но они уж слишком яркие... да еще и глаза у них светятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 18 января, 2014 Есть ещё кое-что интересное, что Джонни нашел на досуге: http://newvegas.nexusmods.com/mods/42861/ - тайники рейнджеров Зиона.http://newvegas.nexusmods.com/mods/43290/ - возможность освобождать рабов. Хатки в Зионе:http://newvegas.nexusmods.com/mods/44377/http://newvegas.nexusmods.com/mods/41862/http://newvegas.nexusmods.com/mods/41877/Торговцы в Зионе:http://newvegas.nexusmods.com/mods/45171/ http://newvegas.nexusmods.com/mods/44904/ - доработанный Улисс.http://newvegas.nexusmods.com/mods/46138/ - крутой мод, выдает оружие из GRA населению Пустоши.http://newvegas.nexusmods.com/mods/38253/ - фикс хлама дома у Дока Митчелла.http://newvegas.nexusmods.com/mods/35130/ - чудная стелс-бронь. http://newvegas.nexusmods.com/mods/44834/ - очень тёмные ночи для дефолтной погоды.http://newvegas.nexusmods.com/mods/41772/ - больше зарядов для "Толстяка"!http://newvegas.nexusmods.com/mods/42016/ - возможность вернуться в Сьерра Мадре и снова сражаться с Призраками! http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7905/ - готовка. http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7918/? - разный хлам, хороший водолазный костюм. http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9646/? - Граммофон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 сентября, 2015 Добавил что-то вроде вопроса на обсуждение в шапку. (не под спойлером) Какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 8 сентября, 2015 Добавил что-то вроде вопроса на обсуждение в шапку. (не под спойлером) Какие мысли? Полностью согласен. Чего только стоят куча патчей для PN. Правда возникнет вопрс. Собственно, а как быть с теми, которые хотят поставить, допустим, оутфит, но не хотят жыр. Вони то много будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 сентября, 2015 Собственно, а как быть с теми, которые хотят поставить, допустим, оутфит, но не хотят жыр. Вони то много будет. А такие вообще бывают?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 8 сентября, 2015 А такие вообще бывают?) Пфф, ты не поверишь, но есть такие, которые хотят сыграть в мод, но не хотят ставить игру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение