Bulldozzer 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Предлагаю в этой теме указывать на возможные проблемы с игровыми ресурсами, как то отсутствие мешей и\или наличием кривых текстур. Во время прохождения обнаружил в Супермарте и школе Спрингвейла предмет без модели. Если в режиме консоли тыкнуть на красный ромб курсором - он оказывается бутылкой "Скотч-виски". Скриншоты прилагаются. На момент снятия скриншотов все модификации (кроме TTW RE) были отключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 24 марта, 2014 Хмм, искомый меш нашел в bsa архиве, который лежит в Data, но никак не должен подгружаться... Хорошо. Исправим это упущение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duorden 5 Опубликовано 26 марта, 2014 в Фрисайде возле лавочек, и на стене форта мормонов отсутствует графика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 26 марта, 2014 в Фрисайде возле лавочек, и на стене форта мормонов отсутствует графика Желательно со скрином, указывать проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 1 апреля, 2014 Исправлено в версии 2.9.8b. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 18 мая, 2014 Как всегда что то с детьми и мишенями у оружейников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 18 мая, 2014 Вопрос по восклицакам и разнолицам . Можно ли для решения таких проблем использовать валидатор и делать мерж патч как в Fallout 3? Если нет то почему? Если да то где скачать? Прошу этот вопрос немного развернуть поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 мая, 2014 использовать валидатор В TTW всё также, как в Вегасе. Поставьте валидатор для Вегаса, будет работать. Если он так нужен. делать мерж патч как в Fallout 3 Merged Patch в TTW RE не нужен. Разве что, если много конликтующих модов стоит, используйте на свой страх и риск. Как всегда что то с детьми и мишенями у оружейников. Обновлен SFW-WastelandsOverhaul, перекачайте SFW-Wastes_Misc3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 18 мая, 2014 Обнаружил глюк с сигнальными не помню вроде ракета называется,так вот при экипировке в руку и убирания ракеты на пояс с последующим выкидыванием на пол,предыдущие оружие не отображается в руке,как и любое другое экипируемое из инвентаря ,помогает очередной эквип ракеты с выбросом или выход в меню ,с послед. загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 мая, 2014 Ну сигнальные ракеты в скором времени будут вычищены, так что можно это игнорировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 19 мая, 2014 Ну сигнальные ракеты в скором времени будут вычищены, так что можно это игнорировать. Ну как бы в темень помогают они Ну а так тогда ок. Вот нашел еще ромбик.При надевании вещи: Противогаз US XM40 id не выцеливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 19 мая, 2014 Вот нашел еще ромбик.При надевании вещи: Противогаз US XM40 id не выцеливается. Будет исправлено, противогаз в другом модуле должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 19 мая, 2014 В TTW всё также, как в Вегасе. Поставьте валидатор для Вегаса, будет работать. Если он так нужен. Понаскачивал с Нексуса кучу валидаторов, какой из них нужен и толково работает так и не понял, т.к. там есть вообще какой-то уж сильно навороченный. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52402/? как оно работает и что там к чему? Может можно ссылку на валидатор без таких уж сильных наворотов и толково работающий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 20 мая, 2014 В TTW всё также, как в Вегасе. Поставьте валидатор для Вегаса, будет работать. Если он так нужен. Понаскачивал с Нексуса кучу валидаторов, какой из них нужен и толково работает так и не понял, т.к. там есть вообще какой-то уж сильно навороченный. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52402/? как оно работает и что там к чему? Может можно ссылку на валидатор без таких уж сильных наворотов и толково работающий? Вот если честно не понимаю зачем тебе валидатор? Что В Фомм ,что в Нексус мод менеджере он встроенный,а TTW и SFW все с bsa архивами и валидатор не требуют Или у тебя много распакованных файлов? ссылка на страничку с валидатором.Но помни когда его запускаешь он изменяет файл ини переписывая строку со списком архивов. http://yadi.sk/d/I_IzvqypQhbfH На заводе РобКо в офиных помещениях,ромбы вместо бильярдных шаров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 20 мая, 2014 На заводе РобКо в офиных помещениях,ромбы вместо бильярдных шаров. Кое-кто ресурсы SFW-Items не докачал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) В дупер марте не отображается броня "рейдера одиночки" и "странный шлем" выдает ромб это то что на Дилане. Все архивы обновлены. Изменено 21 мая, 2014 пользователем deathc0rex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akazaki_88 2 Опубликовано 23 мая, 2014 вот такая прелесть. Установлен только TTW и все SFW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akazaki_88 2 Опубликовано 27 мая, 2014 вот нашел несколько предметов и все при надевании глючат, могу сказать только то что они находятся в SFW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 мая, 2014 Починю. Не в тот плагин видимо забросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akazaki_88 2 Опубликовано 27 мая, 2014 буду ждать с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akazaki_88 2 Опубликовано 13 июля, 2014 id предоставить не могу т.к. при выбрасывании из инвентаря шмот просто не отображается но могу сказать что это все находится в парадиз фоллз и как я понял оно из sfw wastelands красные ромбы это раличные шлемы но есть еще и косяки с текстурами на снаряжении воина дороги и т.д. да и еще хотелось бы чтоб поправили меши на пистолетной кобуре для женских персонажей это косяк с кобурой о котором писал уж очень хотелось чтоб его исправили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение