Перейти к содержанию

Авторизация  
Cascade

SFW: Разработка игрового трейлера

Рекомендуемые сообщения

Хэллоу май диар френдс. Вчера, в два часа ночи по моему сибирскому времени, в мою больную после выходных голову, внезапно пришло желание помочь с созданием игрового трейлера. Благо шарю я в операторстве и режиссуре, ну как шарю, чуть-чуть :D. Пятая точка данное предложение поддержала, сославшись на продолжительное отсутствие приключений. Поэтому, приковав себя наручниками к батарее я устроил мозговой штурм. Плитка очень тёмного и очень горького шоколада, пара бананов, кучка орешков и мешок витаминок наконец дали мне то что я искал. 
Так вот, как я вижу сам трейлер.
- Ненавязчивое сравнение двух игр, путём чередования похожих кадров. 
  - Начало
  - Персонажи
  - Ещё идеи?

- Разрушенные здания СП перетакающие в пустыню Вегаса.
- Эпик фраза Братства о долге/чести/патриотизме(нужное подчеркнуть) и, простите, куртизанки со стрипа.
- Эпос! Большие пушки, враги, большие пушки, мясо.


Таким образом, я предлагаю базировать наш трейлер на приёме сравнения двух игр, взяв самое лучшее - т.е. по принципу "снимаем трейлер и по нему делаем игру" :D

Что понадобится? 
Человек с хорошим компьютером, который сможет запустить Вегас с 60 ФПС и снять указанные мной/нами отрезки. Поскольку моя рухлядь для такого не предназначена :)

Предлагайте идеи, лучшее включим в трейлер.

Глянул трейлер от @WrongGamer. Впринципе, неплохо. Но. Очень длинный трейлер. Самое то - минута, полторы. Тут же - аж пять минут. У такого длинного трейлера должна быть определённая смысловая линия. Её я не заметил, плохо искал может быть.
Не очень верно подобранный санудтрек - к трейлеру он подходит, но не очень подходит к самой игре.

Изменено пользователем Cascade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я все с нуля сегодня - завтра переделаю ... приложу также видео со станций нового союза и место крушения винтокрыла чтобы четче показать что представляет собой модификация. Также возьму другую музыку. Скорей всего с первого трейлера Fallout 3. Сам трейлер есть в разделе видео. Ну и по времени минуты 2-3 там выйдет...


Кстати для трейлера на мой взгляд лучше подойдет тема с главного меню F3 она довольно открытая и под ней можно разные видео фрагменты подставлять ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот подумал ©, что и про Нью-Вегас, и про Округ Колумбия (Ф3, то есть), знают многие (ммм... кроме тех, кто последние 7 лет провел в стазисе))))). И трейлер нужен для того, чтобы показать, что вдруг, ВНЕЗАПНО(!), они стали одной игрой. Т.е., возможно, связать моменты жизни 101-го, продлив их в Мохаве. Тот момент, когда "прошло несколько лет" (поездка на поезде, после выхода из Убежища; жизнь в Разломе; контракт с Хаусом), тоже показать в трейлере, чтобы была видна связь. И обязательно подчеркнуть, что теперь геймплейные моменты из ФНВ могут использоваться в Ф3 (моды на оружие, напарники из Мохаве в DC, хардкор режим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может попробывать взять лучшие кадры из трейлеров двух игр и переснять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот подумал ©, что и про Нью-Вегас, и про Округ Колумбия (Ф3, то есть), знают многие (ммм... кроме тех, кто последние 7 лет провел в стазисе))))). И трейлер нужен для того, чтобы показать, что вдруг, ВНЕЗАПНО(!), они стали одной игрой. Т.е., возможно, связать моменты жизни 101-го, продлив их в Мохаве. Тот момент, когда "прошло несколько лет" (поездка на поезде, после выхода из Убежища; жизнь в Разломе; контракт с Хаусом), тоже показать в трейлере, чтобы была видна связь. И обязательно подчеркнуть, что теперь геймплейные моменты из ФНВ могут использоваться в Ф3 (моды на оружие, напарники из Мохаве в DC, хардкор режим).

 

Я так и планировал, см. пункт 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 - 2,5 минуты сойдет. Полторы - маловато. Всё зависит от содержания. :)

 

Согласен с @mr_witchhunter, нужно подчеркнуть геймплейные нововведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, в Столичной Пустоши ведь столько всего появилось: активируемые костры и верстаки для патронов, наличие модификации для оружия, введение колеса спутников, ремонт вертиберда, новая станция ЖД и плакаты по пустоши, а также отложенный старт DLC... и это только то, что я сейчас вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а также отложенный старт DLC.

 

Эт будет тяжеловато в трейлере показывать =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эт будет тяжеловато в трейлере показывать =\

Показываем пип-бой, в котором нет записи о DLC, подходим к контрольной точке и показываем, как получаем сигнал. Лучше делать игроком с минимумом записей в дневнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эт будет тяжеловато в трейлере показывать =\

Показываем пип-бой, в котором нет записи о DLC, подходим к контрольной точке и показываем, как получаем сигнал. Лучше делать игроком с минимумом записей в дневнике :)

 

Прям с языка снял. Я предполагал чуть более элегантный и простой для понимания метод, но этот тоже ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка - займемся обязательно!

Мои первые мысли:

1. Время: примерно 2 минуты вполне пойдет, ну 2:30 минуты, не более...

2.

 

Согласен с @mr_witchhunter, нужно подчеркнуть геймплейные нововведения.

Согласен с ними обоими, вопрос рисуется в другом: в каком виде это представить? есть одна мысль, но она сыровата и дурна:

  • Сделать наподобие сравнения стартов! А именно, показывается кадр движения камеры 101 убежище (в среднем 1-2 секунды), затем экран чернеет и появляется дом дока Митчела. Затем СП - затем Мохаве... Станция - Винтокрыл и т.д. Можно сделать в виде слайдов, чтоб экран не темнел, а плавно переходил или плавно сменялась картинка. При этом рекомпилировать и реаранжировать музыку - то есть чтобы песни и музыка тоже чередовались определенно в ролик

3. Ролик должен выглядеть максимально приближенно к фильму, а не к прохождению игрока!

Пока так, на свежую голову подумаю, может что еще придет в голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка - займемся обязательно!

Мои первые мысли:

1. Время: примерно 2 минуты вполне пойдет, ну 2:30 минуты, не более...

2.

 

Согласен с @mr_witchhunter, нужно подчеркнуть геймплейные нововведения.

Согласен с ними обоими, вопрос рисуется в другом: в каком виде это представить? есть одна мысль, но она сыровата и дурна:

  • Сделать наподобие сравнения стартов! А именно, показывается кадр движения камеры 101 убежище (в среднем 1-2 секунды), затем экран чернеет и появляется дом дока Митчела. Затем СП - затем Мохаве... Станция - Винтокрыл и т.д. Можно сделать в виде слайдов, чтоб экран не темнел, а плавно переходил или плавно сменялась картинка. При этом рекомпилировать и реаранжировать музыку - то есть чтобы песни и музыка тоже чередовались определенно в ролик

3. Ролик должен выглядеть максимально приближенно к фильму, а не к прохождению игрока!

Пока так, на свежую голову подумаю, может что еще придет в голову!

Опять таки, по пункту два, а я как предложил? O_O Только лучше брать не "выход из убежища", а "рождение" и "пуля в голову от Бенни" - со всеми вытекающими.

С кинематографией в Фоллаутах всё очень плохо, так что придётся очень сильно изголяться ради пары кадров. Время пусть будет "как получится": раскрывать все плюшки не обязательно, кой-чего можно оставить "про запас". 

Изменено пользователем Cascade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Ролик должен выглядеть максимально приближенно к фильму, а не к прохождению игрока!

 

ВОТ! Это верно =)

 

 

 

Показываем пип-бой, в котором нет записи о DLC

 

Пип-бой в трейлере... а если кто-то читать не будет/не знает(а такие люди есть) о DLC и ему ничего не скажет то, что мы

 

 

показываем, как получаем сигнал.

 

Я бы, например, не особо вглядывался в записи дневника. Как я понимаю, трейлер должен быть ближе к кинематографическому типу, а не к геймплейному, и уж точно не быть тизером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, в Столичной Пустоши ведь столько всего появилось: активируемые костры и верстаки для патронов, наличие модификации для оружия, введение колеса спутников, ремонт вертиберда, новая станция ЖД и плакаты по пустоши, а также отложенный старт DLC... и это только то, что я сейчас вспомнил.

Я вот вчера гейм-обзор запили в котором хотел за 20-30 минут показать все выше перечисленные нововведения... так вот запись на час с лишним вышла, и при том даже не смог показать перемещение между пустошами ... теперь сижу кромсаю видео убирая лишние и не представляю как это все можно промонитровать в 2-3 минутный трейлер ... 

Да и еще мне нужна помощь с текстовыми заставками между фрагментами видео. Нужно подобрать несколько коротких фраз которые четко отображают суть проекта ... типа " Огромный открытый мир не имеющий аналогов"... и вот в таком плане нужно описать и другие нововведения. Кидайте свой предложения ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

теперь сижу кромсаю видео убирая лишние и не представляю как это все можно промонитровать в 2-3 минутный трейлер ...
Так ведь если материала много - можешь сделать не трейлер, а обзор :) Тоже полезная и нужная штука. Трейлер - это только чтобы заинтересовать, а обзор - чтобы игрок более полно ознакомился с новыми возможностями, дарованными TTW RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Огромный открытый мир не имеющий аналогов"

Вот такого в трейлерах категорически советую избегать. Можно использовать со сравнительной степенью, но это тоже очень режет глаз. 

"Просторы сразу двух Пустошей ждут вас в одной игре!"

"Это уже не те Пустоши: готовьтесь к переменам!"

Вообще, Геймер, пиши мне в приват, если каждый будет пилить по своему мы далеко не уедем.
И вообще, вопрос, знатоки - зачем нам в трейлере всё? Действуем по принципу - одно большая фича, две маленькие. И так два-три раза.
А можно поступить ещё проще - сделать трейлер с закадровым голосом, и тупо комментировать всё что происходит на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А можно поступить ещё проще - сделать трейлер с закадровым голосом, и тупо комментировать всё что происходит на экране.

 

А где найти такого человека, который смог бы реально эпично озвучить? Ведь тут голос будет чуть ли не основным фактором успеха трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Вполне подойдет на т.н. 'Overview Trailer'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленная вресия трейлера собирал вчера часа в 3-4 ночи так что если есть косяки извеняете ... 

http://youtu.be/MRJaQkuqW6A

Отличная работа комрад. Но всё таки, 5 минут очень много. Например с 0:00 до 1:00 можно ужать вдвое, оставив по 2 кадра с каждой "локации".

Про хардкор можно вообще убрать, соответствий с текстом у кадров ноль. С 4:05 идут кадры только из F3 - непорядок, опять таки несоответствие с текстом "о двух играх". 

Что ещё найду - скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, молодец! Отличная работа! Но вот, что не понравилось мне:

1. "Объединенный мир двух пустошей в одной игре" - звучит как масло масленное. Нужно подумать, как лучше сформулировать, но в данной фразе "объединенный мир" точно лишнее! Например "Обе пустоши в одной игре" или "Столичная пустошь и пустошь Мохаве теперь в одной игре"

2. Да, короче его можно и нужно сделать, в этом плане соглашусь с Cascade! И про хардкор тоже соглашусь!

3. Видео отстает немного от музыки в  том месте, где играет ксилофон ~ 2:00. Видео не попадает в такт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, молодец! Отличная работа! Но вот, что не понравилось мне:

1. "Объединенный мир двух пустошей в одной игре" - звучит как масло масленное. Нужно подумать, как лучше сформулировать, но в данной фразе "объединенный мир" точно лишнее! Например "Обе пустоши в одной игре" или "Столичная пустошь и пустошь Мохаве теперь в одной игре"

2. Да, короче его можно и нужно сделать, в этом плане соглашусь с Cascade! И про хардкор тоже соглашусь!

3. Видео отстает немного от музыки в  том месте, где играет ксилофон ~ 2:00. Видео не попадает в такт!

1. Ну для того тема и создана... предлагаете свой фразы и идей... ну а Хардкор важная фишка NV и не упомнить о ней попросту нельзя, а вот показать её весьма проблематично ...  

2. Согласен можно и короче...

3. Видео выравнено идеально вплоть до долей секунд. Youtube понерфил аудио дорожку при обработке видео...

В целом спасибо за критику для меня это важно ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хардкор важная фишка NV и не упомнить о ней попросту нельзя, а вот показать её весьма проблематично ...  

Значит и показывать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу билд мы выпустим раньше, чем трейлер! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...