Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Infest

[RA-PlayerHomes] Комплекс фиксов для подземного убежища (FO3)

Вопрос

Предлагаю взять на заметку и отслеживание активно развивайщийся мод-фикс Underground Hideout TTW Fixes and Addons.

 

По словам автора, уже реализовано:

Версия 1.4.5:
- Добавлены хранилища для всех химии New Vegas (Hydra, Slasher, Rebound, Coyote Tobacco Chew, Turbo, Steady, Ant Chems).
- Добавлена возможность добавить в убежище торговый автомат Сьерра-Мадре, чтобы не тащится в Мохавскую пустошь. Тем не менее, нужно будет закончить DLC, чтобы появилась возможность его купить.

 

Версия 1.4.4:
- Добавилен контейнер и текстуры к нему для добавленного в TTW боеприпаса "Жидкий азот".
- Добавлена надпись "Гвозди" на ящике для гвоздей.

 

Версия 1.4.3:
- Механика сортировки была значительно расширена!
- Теперь есть ящики с боеприпасами для всех недостающих типов боеприпасов, а также новые текстуры, которые показывают, какой тип боеприпасов находится в ящике. Также есть два ящика для 25-мм и 45-мм гранат.
- Все мины и гранаты, добавленные New Vegas, теперь сортируются в ящики «Гранаты» и «Мины». 

 

Версия 1.4.2:
- Решена проблема, , из-за которой не отображалась трехлучевая лазерная винтовка из DLC Broken Steel (по какой-то причине эта часть скрипта была закомментирована).  

 

Версия 1.4.1:
- Маркер подземного убежища больше не отображается с самого начала игры. Для начала нужно будет найти его, чтобы он появился на карте.
- Все 4 оружия теперь могут использовать различные типы боеприпасов, такие как Hollow Point, Armor Piercing, Hand Loaded и т. д.
- Все варианты типов боеприпасов, у которых уже были контейнеры, теперь будут рассортированы по соответствующим контейнерам.
- Все виды стимуляторов теперь сортируются в ящике со стимуляторами.
- Винт Диксона входит в ящик для убойной химии.

 

Версия 1.4:
- Теперь в пещере есть лестница, ведущая прямо к мостовой к носовой части Ривет-Сити, и люк, ведущий обратно в подземное убежище. 
- В терминале в разделе «Информация» есть понятное и лорное объяснение туннеля в Ривет-Сити.

 

Версия 1.3:
- В оружейной и выставочной зоне теперь есть верстак для патронов. 
- В гостиной, а точнее в спальне с холодильниками и прочим, установлена плитка и контейнер для сортировки продуктов. Для тех, кто не знает, плитка — это предмет из Dead Money, который работает точно так же, как , например, костер.

 

Версия 1.2:
У оружия Marksman's Dream есть подходящие анимации, благодаря  SpamPTRS , который любезно предоставил к использованию модель с глушителем и оптическим прицелом из его мода A Better Hunting Rifle - A Hunting Rifle Overhaul. Также теперь использует список ремонта винтовок .32-калибра.
Сортировщик боеприпасов теперь распознает патроны для дробовика 12-го калибра и помещает их в переименованный контейнер «Дробовик 12-го калибра». Они также хранятся на полке с дробовиками! Я использую патроны 12-го калибра, а не 20-го, потому что в Столичной Пустоши большинство разбросанных ружей (двустволка, боевой дробовик) используют патроны 12-го калибра.

 

Версия 1.1:
- Целебная вода в бассейне, а также та, что в конце коридора с несуществующими манекенами, теперь утоляет жажду.
- С помощью kNVSE  и красивых анимаций hitman47101  оружие теперь имеет обновленную анимацию (некоторые проблемы, см. ниже)
- Ко всему оружию и броне, включенным в мод, добавлены описания B42 . 
- Исправлен прицел Кольта! Вшит Underground Hideout M4A1 Iron Sights Fix-PROPER.

 

Версия 1.0:
- Оружие из убежища было адаптировано к требованиям навыков и силе системы характеристик Нью-Вегаса (в т.ч. УРОН и УВС).

- Исправлены сообщения «Обнаружена радиация» и «Чистка от радиации».

 

Что планируется:

- Расширить оружейную, функциональность сортировщика боеприпасов и новые контейнеры под них.

- Добавить больше вариантов боеприпасов в систему заказа.
- Добавить больше предметов Мохаве в систему заказов.
- Починить грёбаные манекены.

- Как-то добавить еще одну полку для снарядов 20 калибра.

- Реплики для Джонатана.
- Изменить значки Pip-Boy, чтобы они больше соответствовали стилистике оригинальной игры.
- Добавить Dropbox Capital Express на входе в убежище.
- Добавить больше локаций в систему телепортаций.

 

На момент написания данного предложения (30.01.2022) на нексусе версия 1.4.5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Infest сказал:


- Самолет Диксона входит в ящик для реактивных самолетов. (??? не понял что это)

 

Это не самолет, а Винт Диксона:D Уникальный и убойный препарат одного дельца из Фрисайда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ох, этому убежищу давно не хватало обновления.

Манекены до сих пор не починены? В Вегасе они функциональны? В модуле они вроде толи отключены то ли ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Это не самолет, а Винт Диксона:D Уникальный и убойный препарат одного дельца из Фрисайда. 

Благодарю. Поправил.

 

17 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Манекены до сих пор не починены? В Вегасе они функциональны? В модуле они вроде толи отключены то ли ещё что.

Да, манекены до сих пор не работают, как в оригинальной адаптации на нексусе, так и в модуле RA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Infest сказал:

На момент написания данного предложения (30.01.2022) на нексусе версия 1.4.5

Уже 1.4.6

Ну пускай лежит в долгом ящике, когда все запланированные автором вещи будут реализованы.

 

13 часов назад, Infest сказал:

Да, манекены до сих пор не работают, как в оригинальной адаптации на нексусе, так и в модуле RA. 

Почему нет темы? Что именно не работает? Сделайте тему, раз такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Почему нет темы?

Ты об этом сам писал много лет назад ещё на старом форуме, сказал, что специально их вырезал, ибо они неимоверно забагованные и у тебя нет желания разбираться с болотом скриптов из FOSE :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Infest сказал:

Ты об этом сам писал много лет назад ещё на старом форуме, сказал, что специально их вырезал, ибо они неимоверно забагованные и у тебя нет желания разбираться с болотом скриптов из FOSE :lol:

Значит не помню уже. Сорри. Так они вырезаны разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

. Так они вырезаны разве?

Да, в коридоре, где стоят маникены в оригинальном моде, в TTW/SFW адаптации они просто удалены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Infest сказал:

Да, в коридоре, где стоят маникены в оригинальном моде, в TTW/SFW адаптации они просто удалены.

 

Это получается десятки мододелов TTW даже их не починили? Что же там такое накручено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Это получается десятки мододелов TTW даже их не починили? Что же там такое накручено?

Ничего не накручено. Просто им западло этим было заниматься, пока не нашёлся человек, решивший до ума довести адаптацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

- В гостиной, а точнее в спальне с холодильниками и прочим, установлена плитка.
Не уж то спустя десяток-другой лет наконец плитку добавили в это убежища. Не раз слышал от людей что им приходится в другие локации гонять, что бы что-то состряпать.
Уже прогрессивное обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

- В гостиной, а точнее в спальне с холодильниками и прочим, установлена плитка.
Не уж то спустя десяток-другой лет наконец плитку добавили в это убежища. Не раз слышал от людей что им приходится в другие локации гонять, что бы что-то состряпать.
Уже прогрессивное обновление.

Кстати, на нексусе вроде реворк подземного убежища выпустили, более интересный и сложный, а также менее халявный. Вот только не помню, он под вегасовскоеубедище убежище или под ттв? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Infest сказал:

Кстати, на нексусе вроде реворк подземного убежища выпустили, более интересный и сложный, а также менее халявный. Вот только не помню, он под вегасовскоеубедище убежище или под ттв? 

Если я не ошибаюсь, там не реворк, а буквально новое убежище, которое по духу походит на изначальную версию. Тобиш новое жилище в новой локации, если я ничего не путаю.
А это значит еще больше захламления модуля новых контентом.
В целом оно может и лучше. И в теории даже вход запихнуть можно в какую-то локацию столички. Но хз сколько в этом смысла.
Типа лучше ублюдошной Бахи. Которую так и не вырезали, но в целом черт его знает. Жилищ слишком много, баланса и логики слишком мало.
Хотя типа есть реально более интересные жилища, чем те что в сборку, в том числе от МиссингМешМода.и еще от ряда людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Жилищ слишком много, баланса и логики слишком мало.

Кстати, как идея, создать скрипт, позволяющий ГГ иметь не более 3-5 убежищ на каждой пустоши. По принципу как со спутниками)) Ну и, возможно, привязать это дело к режиму "Хардкор". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Infest сказал:

Кстати, как идея, создать скрипт, позволяющий ГГ иметь не более 3-5 убежищ на каждой пустоши. По принципу как со спутниками)) Ну и, возможно, привязать это дело к режиму "Хардкор". 

1. Со спутниками это работает криво, ибо большая часть спутников в сборке даже нормальными спутниками не являются.
2. В этом нет смысла, поскольку это выглядит как попытка приятнуть логику нелогичным способом. Это как минимум нужно будет чекнуть все моды на жилища, изучить то как к ним получить доступ и потом уже конкретные триггеры, этапы квестов, телепорты и т.д подвязывать к квесту. Ничего кроме потраченного времени и проблем это не принесет.
Желательно просто выпить из модуля бестолковые жилища и держать это все в разумных рамках.
Ну и в сотый раз уже повторю. Что система модулей себя изжила. Нужно что бы сборка была монолитной. И уже этот монолит подгонять по размеру и наполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...