Bulbyan 2 457 Опубликовано 3 февраля, 2022 При нанесении урона, убийстве одного из сбежавших преступников в Примме срабатывают персональные достижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 431 Опубликовано 3 февраля, 2022 Это ооочень странно. Это ванильный преступник, просто копия из модуля. Никаких скриптов завязанных на квесты F3 у него нет. Видимо стоит отключать esp, модули или еще что-то. и пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 3 февраля, 2022 4 минуты назад, MagnuMspec сказал: Видимо стоит отключать esp, модули или еще что-то. и пробовать. Ну если это важно, то у меня стоит фикс, отменяющий сброс навыков ГГ, после попадания в Мохаве. Вперед играл без него и такую багулину в Примме не ловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 3 февраля, 2022 Дело не в фиксе. Блин, хмыря я не того сфотал. Вот нужный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 788 Опубликовано 3 февраля, 2022 1 минуту назад, Bulbyan сказал: Дело не в фиксе. Блин, хмыря я не того сфотал. Вот нужный Хех, этот уже точно не ванильный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 3 февраля, 2022 2 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Хех, этот уже точно не ванильный) Ну предыдущий тоже вроде как не ванильный? У него индекс модуля RA-Factions. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 788 Опубликовано 3 февраля, 2022 1 минуту назад, Bulbyan сказал: Ну предыдущий тоже вроде как не ванильный? У него индекс модуля RA-Factions. Ладно, тогда я не до конца понял логику. Думал что если стоит в консоли какой то модуль то нпс не ванильный, но в то же время ванильные могут изменяться другими модулями но без изменения принадлежности к плагину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 431 Опубликовано 3 февраля, 2022 18 минут назад, Bulbyan сказал: Дело не в фиксе. Блин, хмыря я не того сфотал. Вот нужный Ну с этим то же самое. Не вижу никакой связи с достижениями. 10 минут назад, Oleks_Adm сказал: Ладно, тогда я не до конца понял логику. Думал что если стоит в консоли какой то модуль то нпс не ванильный, но в то же время ванильные могут изменяться другими модулями но без изменения принадлежности к плагину. Может быть по-разному. Тут сами неписи в локации добавлены модулями, а базовый непись ванильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 3 февраля, 2022 3 минуты назад, MagnuMspec сказал: Ну с этим то же самое. Не вижу никакой связи с достижениями. Можно его через консоль удалить без последствия, как временное решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 431 Опубликовано 3 февраля, 2022 20 минут назад, Bulbyan сказал: Можно его через консоль удалить без последствия, как временное решение? Наверное лучше разобраться в причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 3 февраля, 2022 Еще раз основательно все проверил: сперва выключил свой плагин, кстати функционал плагина на то, чтобы у ГГ не сбрасывать навыки после попадания в Мохаве, у меня вшит в мой плагин, я его отключил, пристрелил "достиженца" и все было норм, персональные достижения не сработали, потом закинул плагин, ну который позволяет не сбрасывать навыки ГГ ( SFW_noResetPlayer.esp ) и подключил, убил этого же дядю и достижения сработали. Вот такие пироги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 4 февраля, 2022 А на этом кренделе и с отключенными вышеупомянутыми плагинами срабатывают персональные достижения Вот и пойми откуда ноги у бага растут? upd: еще команда disable на обоих, того что из Wasteland и AWOP не работает, в консоли после ввода команды ничего не появляется, как будто она сработала, но вот эти "товарищи" не исчезают. Попробовал убить их через kill, оба умерли и достижения не сработали. upd2: избавился через kill от обоих, но багулина на Плохом Билле сработала. ( upd3: короче этот баг рандомно срабатывает на любом преступнике из Примма, последний раз сработал на первом этаже отеля Стив-Бизон. Вопрос можно забить на то, что достижения выполняются автоматом и не аукнется это потом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 431 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 часа назад, Bulbyan сказал: upd3: короче этот баг рандомно срабатывает на любом преступнике из Примма, последний раз сработал на первом этаже отеля Стив-Бизон. Может еще плагины поотключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 4 февраля, 2022 3 часа назад, MagnuMspec сказал: Может еще плагины поотключать? В общем нашел я где собака зарыта. Тот баг, который я поймал в DC при крафте патронов, ну где 32-ой уровень получил, а должен был только 30-ый, так как с Уловкой Логана играю, перетекает в баг с "достиженцами". Почему я в этом уверен? А потому, что переиграл с сохранения, где баг с опытом за крафт патронов не был еще пойман. Замочил все преступников в Примме и достижения не сработали и список плагинов при этом не менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 457 Опубликовано 4 февраля, 2022 Рано я обрадовался. Но теперь я точно я знаю в чем дело: эта хрень происходит после прохождения 50-ти испытаний. Сперва появляется нет ничего невозможного 50/50 пройти предложенные испытания, по умолчанию это повторяющиеся испытание и счетчик обнуляется, но я себе через Твики поставил нет повтора испытаний. Всегда хотел пройти всевозможные испытания полностью.) А на тех преступниках Примме было тоже самое. Я просто не вкурил.) Может увеличить этот счетчик до 100 ? Или еще больше. Сколько всего испытаний? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
При нанесении урона, убийстве одного из сбежавших преступников в Примме срабатывают персональные достижения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение