Bulbyan 2 452 Опубликовано 22 марта, 2022 На блокпосте Гэри. Застрявшее оружие невозможно подобрать. Так же его нельзя выделить в консоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 25 марта, 2022 10 часов назад, Bulbyan сказал: Лут конфискуется при помощи aaGaryPrimaryAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125A], у всех НПС, на которых он висит. Но на атакующих неписях есть еще aaGaryEXTRAAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125B], вот он с сундуком автолута не работает. Наверное надо править сам скрипт? Добавил. RA-SomeguySeries_GaryLootExtension.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 22 марта, 2022 В командном пункте блокпоста "Гэри" стоит сундук Batlfield Loot, в который после того, как нападение на блокпост будет отбито, попадают предметы категорий помощь и боеприпасы, те что были у противников. Можно ли сделать так, чтобы туда попадало еще и оружие? Это бы решило проблему его застревания, да и вообще было бы очень удобно не ходить и собирать стволы по всему каньону, а забрать их из ящика. Только это надо делать сразу. После старта новой атаки содержимое сундука обнуляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 22 марта, 2022 5 часов назад, Bulbyan сказал: На блокпосте Гэри. Застрявшее оружие невозможно подобрать. Так же его нельзя выделить в консоли. Можно showinventory на трупе или неписе с этим оружием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 22 марта, 2022 19 минут назад, MagnuMspec сказал: Можно showinventory на трупе или неписе с этим оружием? Трупы исчезают. А оружие с такой проблемой, может быть абсолютно любым, что ваниль, что из модов, без разницы. Дело в самом экстерьере. Кстати кучи золы и то самое застрявшее оружие, со временем не исчезает. Вариант с автоскладыванием в сундук, если возможно, был лучше бы всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 22 марта, 2022 52 минуты назад, Bulbyan сказал: А оружие с такой проблемой, может быть абсолютно любым, что ваниль, что из модов, без разницы. Ну, это проблема оружия же. Коллизия должна быть. В RA по-моему у пары пушек может не быть коллизии. 53 минуты назад, Bulbyan сказал: Дело в самом экстерьере. А чем отличается этот экстерьер от любого другого? Оружие без коллизии в любом экстерьере при выбрасывании будет выглядеть так. 54 минуты назад, Bulbyan сказал: Кстати кучи золы и то самое застрявшее оружие, со временем не исчезает. Нужен айди какой-нить кучи золы. Это ваниль, или зола из EVE или чего-то подобного. В SFW есть скрипт по удалению оставшихся куч золы, должно работать. 55 минут назад, Bulbyan сказал: Вариант с автоскладыванием в сундук, если возможно, был лучше бы всего. Можно айди сундука тогда хотя бы, посмотреть, как это там сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 22 марта, 2022 16 минут назад, MagnuMspec сказал: Нужен айди какой-нить кучи золы. Это ваниль, или зола из EVE Ваниль. Дезинтеграция от Пушки-тесла. 19 минут назад, MagnuMspec сказал: А чем отличается этот экстерьер от любого другого? Забыл упомянуть, что есть, а вернее подавляющее большинство, застрявшего оружия которое можно подобрать. Это оружие зависает на большой высоте и без tcl его не взять. 21 минуту назад, MagnuMspec сказал: Оружие без коллизии в любом экстерьере при выбрасывании будет выглядеть так. Скорее всего так и есть. 21 минуту назад, MagnuMspec сказал: Можно айди сундука тогда хотя бы, посмотреть, как это там сделано. Вот aaLootFootlocker "Battlefield Loot" [CONT:0C0027F7]. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 23 марта, 2022 Пофиксил неподбираемое оружие. Еще заменил конфиг и анимации у 9 мм улучшенного пистолет-пулемета на более подходящие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 24 марта, 2022 В 22.03.2022 в 19:47, Bulbyan сказал: Забыл упомянуть, что есть, а вернее подавляющее большинство, застрявшего оружия которое можно подобрать. Это оружие зависает на большой высоте и без tcl его не взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 24 марта, 2022 В 22.03.2022 в 15:47, Bulbyan сказал: Вот aaLootFootlocker "Battlefield Loot" [CONT:0C0027F7]. Все оказалось довольно просто. Добавил не только оружие, но и всякий хлам, который мог оказаться в инвентаре врагов. Надеюсь, фпс от этого не пострадает. RA-SomeguySeries_GaryLootExtension.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 25 марта, 2022 11 часов назад, MagnuMspec сказал: Добавил не только оружие, но и всякий хлам, который мог оказаться в инвентаре врагов. Надеюсь, фпс от этого не пострадает. С ФПС все норм, но вот большая часть оружия не попадает в ящик и остается в каньоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 25 марта, 2022 23 минуты назад, Bulbyan сказал: С ФПС все норм, но вот большая часть оружия не попадает в ящик и остается в каньоне. В таком случае не все неписи, с которыми происходит бой, имеют скрипт, содержащий перенос лута. Т.е. у этих неписей изначально ничего не переносилось. Если им тоже нужен перенос лута, нужны айди всех таких неписей, у которых не конфисковался лут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 25 марта, 2022 12 минут назад, MagnuMspec сказал: Если им тоже нужен перенос лута, нужны айди всех таких неписей, у которых не конфисковался лут. Лут конфискуется при помощи aaGaryPrimaryAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125A], у всех НПС, на которых он висит. Но на атакующих неписях есть еще aaGaryEXTRAAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125B], вот он с сундуком автолута не работает. Наверное надо править сам скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 4 апреля, 2022 К сожалению, по прежнему не все оружие попадает в сундук автолута, хоть и теперь его значительно меньше. Причем есть и зависшее и просто-лежащее. Почему оно не попадает в сундук, загадка. Возможно из-за того, что оружие перед смертью непися (ей) было не в руках, то есть он (они) его выронил (и). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 4 апреля, 2022 5 часов назад, Bulbyan сказал: К сожалению, по прежнему не все оружие попадает в сундук автолута, хоть и теперь его значительно меньше. Причем есть и зависшее и просто-лежащее. Почему оно не попадает в сундук, загадка. Возможно из-за того, что оружие перед смертью непися (ей) было не в руках, то есть он (они) его выронил (и). Скорее всего. Либо так, либо есть какие-то еще неписи, которые не имеют указанных скриптов. Как править в случае первого, не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 4 апреля, 2022 16 минут назад, MagnuMspec сказал: Либо так, либо есть какие-то еще неписи, которые не имеют указанных скриптов. А как они тогда генерятся для атаки на блокпост? 17 минут назад, MagnuMspec сказал: Как править в случае первого, не представляю. Я тем более. В скриптинге не шарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 14:48, Bulbyan сказал: А как они тогда генерятся для атаки на блокпост? я не знаю надо смотреть на примере непися с конкретным айди. Или возможно и правда все-таки первый вариант. И тогда мы сделали, что могли. Это и без того самодеятельность, относительно оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На блокпосте Гэри. Застрявшее оружие невозможно подобрать. Так же его нельзя выделить в консоли.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение