Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Неправильно-указывающий маркер

Вопрос

в квесте "Новая кровь" из Bounties II. Он указывает на:

Screen-Shot147.jpg

а нужно сюда:

Screen-Shot148.jpg .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хех, в чем суть.

путь до цели игра определяет сама.

Твидовые апартаменты раньше были рядом с люком.

Из канализации можно попасть в твидовые апартаменты.

 

Вход в здание я переместил. Люк же сохранил старое положение. И в плане интерьера ничего не менялось.

Таким образом игра просчитала, что кратчайший путь в твидовые апартаменты будет через канализацию.

 

Решения:

а) Передвинуть входы в канализацию (а он не один)

б) достроить путь через канализацию так, чтобы путь в твидовые апартаменты соответствовал расстоянию на поверхности.

 

Делать ли это сейчас, когда серия самгая вовсю ремастерится? Ну, видимо, да, т.к. вряд ли они будут сильно перестраивать ячейки интерьеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Твидовые апартаменты раньше были рядом с люком.

Метров 50 влево и чуть по диагонали, если конечно об этом, раньше? 

 

12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Из канализации можно попасть в твидовые апартаменты.

на данном этапе квеста, нельзя. А тот люк ведет в комнату Кровавого молота и это нифига не короткий путь, а скорее конец пути. У молота есть ключ от этого люка, который по сути не вход, а выход.

 

15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Решения:

а) Передвинуть входы в канализацию (а он не один)

б) достроить путь через канализацию так, чтобы путь в твидовые апартаменты соответствовал расстоянию на поверхности.

если возможно? то маркер на новый вход в апартаменты. Если нет? То вообще убрать его, он только путает игрока. Сказано в апартаменты, значит в апартаменты, нефиг на нам люк указывать. )

 

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Делать ли это сейчас, когда серия самгая вовсю ремастерится?

ну коли сборка постоянно обновляется, модули точно, что даже "ошибка установки" появляется, хоть про баг ни слова ( это я про ромбы в этих апартаментах) , то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, Bulbyan сказал:

на данном этапе квеста, нельзя. А тот люк ведет в комнату Кровавого молота и это нифига не короткий путь, а скорее конец пути. У молота есть ключ от этого люка, который по сути не вход, а выход.

Это понятно, но игре пофиг, она видит дверь-телепорт, значит через нее можно пройти)

 

16 минут назад, Bulbyan сказал:

если возможно? то маркер на новый вход в апартаменты. Если нет? То вообще убрать его, он только путает игрока. Сказано в апартаменты, значит в апартаменты, нефиг на нам люк указывать. )

ок

 

16 минут назад, Bulbyan сказал:

даже "ошибка установки" появляется, хоть про баг ни слова ( это я про ромбы в этих апартаментах)

я же расписал, в каком архиве есть искомый меш. видимо у тебя старый bsa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

я же расписал, в каком архиве есть искомый меш.

да я, понял.

 

2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

видимо у тебя старый bsa.

старый, тот что с тестовой версии сборки, просто не было необходимости обновлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...