FNVFUN 648 Опубликовано 12 июля, 2022 Забор (xx008cbb - возможно состоит из нескольких частей) мешает npc, браминам. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 июля, 2022 Сюда же добавлю забор в Примме (xx0230d1, xx0230d6), в котором пасется брамин (xx0247d9). То же самое касается и ванн, которые используются внутри двух этих заборов. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 2 августа, 2022 Та же фигня с камнем xx1075a0 в Гудспрингсе Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 13 октября, 2022 10 часов назад, FNVFUN сказал: 3) Конфликт RA-Factions с RA-Wasteland. Старатели из НКР и хан-пушер не могут пройти через забор (xxd39405): Спойлер Навмеши это просто бич нашей любимой игры. Варианты: 1. снести забор. 2. снести часть забора. 3. переделать навмеши, наворотив конфликтов с другими модулями. (Quests в первую очередь). 4. перенести забор в quests, и спокойно обновить навмеши там. Собственно, вся суть проблемы - технические особенности движка мешают делать тру-модульность модулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 октября, 2022 15 минут назад, MagnuMspec сказал: 2. снести часть забора. Не сильно нанесет вреда, думаю. Забор тут чисто для декорации, типа защита от зверья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 788 Опубликовано 13 октября, 2022 21 минуту назад, MagnuMspec сказал: Навмеши это просто бич нашей любимой игры. Варианты: 1. снести забор. 2. снести часть забора. 3. переделать навмеши, наворотив конфликтов с другими модулями. (Quests в первую очередь). 4. перенести забор в quests, и спокойно обновить навмеши там. Собственно, вся суть проблемы - технические особенности движка мешают делать тру-модульность модулей. К слову о том заборе в Гудспрингс, там на моей памяти и другие товарищи застревали. Девятый из фоловерсов вроде бы точно, и еще кто-то. А по варианту решения не могу сказать, не силен в тех составляющей, вроде бы и нужен он там визуально, добавляет деталей, но и проблемы делает. Удаление полное или частичное вряд ли будет критично значимым, по этому допустимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 14 октября, 2022 12 часов назад, Oleks_Adm сказал: К слову о том заборе в Гудспрингс, там на моей памяти и другие товарищи застревали. Девятый из фоловерсов вроде бы точно, и еще кто-то. Да, вообще в Вестленде во всех объектах npc застревают - в том же Приме, например. Потому в идеале надо кучу навмешей переделывать, но я даже подобные баги не выкладываю, если это не так критично бросается в глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 24 апреля, 2023 Также стоит посмотреть 3 пункт из этой темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Забор (xx008cbb - возможно состоит из нескольких частей) мешает npc, браминам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение