RALMAS 8 Опубликовано 13 марта, 2011 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Описание: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Описание: Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». S.T.A.L.K.E.R. Call of Priryat Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 16 марта, 2011 Неужели никому не нравится S.T.A.L.K.E.R? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dredd Опубликовано 16 марта, 2011 Мне нравиться, даже очень; я просто не знаю, что здесь написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 19 марта, 2011 Ребята кто играл в мод R.M.A. для ТЧ? Кому понравился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 19 марта, 2011 R.M.A. Mod Кратко: Мод восстанавливает старый сюжет ТЧ и всё то что вырезали из релиза. Описание: Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dredd Опубликовано 19 марта, 2011 В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. А что это за группировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 19 марта, 2011 Dredd, Великие и ужасные Mercenaries. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dredd Опубликовано 19 марта, 2011 Dredd, Великие и ужасные Mercenaries. Моя любимая группировка) Можешь еще немного о сюжете рассказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jon[1][3] 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Я тоже люблю Сталкер!Особенно Зов Припяти.Игра просто шедевр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 22 марта, 2011 Мне как-то больше по душе Тень Чернобыля. Зов Припяти - это уже не та атмосфера, что в Тень Чернобыля. А Чистое Небо вообще помойка, единственное, что там хорошее это графика, но сюжет и квесты отстой полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jon[1][3] 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Я играл только в Зов Припяти.Так как понял что только в нём в Припяти можно побывать!Уж очень мне любопытно там,даже бы в реальности не отказался бы туда поехать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 22 марта, 2011 Jon[1][3], Там действительно неплохо воссоздана восточная часть Припяти, но всё же советую поиграть в Тень Чернобыля, а то так сюжет можно не понять. А на счёт реальности. В Чернобыль кстати открыли экскурсию, и в Припять тоже, с 18 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jon[1][3] 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Jon[1][3], Там действительно неплохо воссоздана восточная часть Припяти, но всё же советую поиграть в Тень Чернобыля, а то так сюжет можно не понять. А на счёт реальности. В Чернобыль кстати открыли экскурсию, и в Припять тоже, с 18 лет. Ну мне 21 так что можно смело в путь выдвигаться А в Тень Чернобыля там Припять есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS Автор темы 8 Опубликовано 22 марта, 2011 Jon[1][3], Есть, но она там совершенно другая, но атмосфера что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jon[1][3] 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Ладно попробуем,скачаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 13 сентября, 2015 Темка устарела, ну да ладно, всё-равно отпишусь... Мне Сталкер нравится тоже, только я кроме Народной солянки и оригиналов не играл ни во что. Неплохо бы открыть отдельную тему, да модов представить. А то материалов не видно совсем. А на счёт реальности. В Чернобыль кстати открыли экскурсию, и в Припять тоже, с 18 лет. Не, это всё не то. Можно же связаться с проводниками через спец. сайты и пройти в Зону, как истинный сталкер. А на экскурсии будут тебя за ручку водить, ну смешно просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 13 сентября, 2015 Неплохо бы открыть отдельную тему, да модов представить. А то материалов не видно совсем. Как закончу свои дела со своим небольшим проектом, открою, т.к. имеется огромная база модов для всей серии ждалкера Можно же связаться с проводниками через спец. сайты и пройти в Зону, как истинный сталкер. А на экскурсии будут тебя за ручку водить, ну смешно просто. С нынешней политической ситуацией, развернувшийся вокруг Украины, туда пока лучше не соваться, тем более это Киевская область. Если тебя, горе-сталкера, там поймают, сразу же сдадут в СБУ, как сепаратиста-диверсанта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 13 сентября, 2015 Как закончу свои дела со своим небольшим проектом, открою, т.к. имеется огромная база модов для всей серии ждалкера Отлично! Сам-то играешь в него активно? Что больше нравится? С нынешней политической ситуацией, развернувшийся вокруг Украины, туда пока лучше не соваться, тем более это Киевская область. Если тебя, горе-сталкера, там поймают, сразу же сдадут в СБУ, как сепаратиста-диверсанта. Хых... делай так, чтобы не поймали. Поймать могут и без политической ситуации, тогда тоже спасибо не скажут. Когда делаешь что-то (особенно такие вещи или вещи "в обход системы"), надо знать на что идёшь и стоит ли оно того, ведь для тех, кто знать не способен, не уверен или не имеет мужества как раз и существуют экскурсии в автобусах со сладкой ватой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 13 сентября, 2015 Отлично! Сам-то играешь в него активно? Что больше нравится? Раньше играл очень активно. Потом плотно подсел на фолл. Время от время, когда появляется свободный часок-другой, играю)) Из самой любимой игры нравится самая первая, Тени Чернобыля. Из любимых модов: Солянка (т.к. это солянка XD), Из сюжетных: "Тайные тропы", "Смерти вопреки", трилогия "Апокалипсиса" и её достойное продолжение "Упавшая звезда. Честь наёмника", ну и конечно же знаменитый долгострой "Lost Alpha" (6 лет, сцуко, ждал Правда я в него толком так и не поиграл из-за многочисленных багов во время релиза мода в августе прошлого года, а до свежей версии никак руки не доходят))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 13 сентября, 2015 Из любимых модов: Солянка (т.к. это солянка XD), Из сюжетных: "Тайные тропы", "Смерти вопреки", трилогия "Апокалипсиса" и её достойное продолжение "Упавшая звезда. Честь наёмника", ну и конечно же знаменитый долгострой "Lost Alpha" Ну значит, можно считать, ты - знаток! Я-то поменьше модов отыграл. Ну, конечно, играл во все 3 оригинала. Любимый - последний (Зов Припяти). А как познакомился с гибридом Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, так уже и не до сюжетных модов стало. Там прохождения на 2 года и интересный он, да всё есть. Уже, думается, многие сюжетные окажутся либо простыми, либо ... ненасыщенными что ли в плане наполнения мира. Даже по описанию заранее вижу. Такие дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 13 сентября, 2015 А как познакомился с гибридом Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К Вот тут не поспоришь, я в эту сборку в 2013 году играть начал, до сих пор не прошёл)) Да и времени нету)) Уже, думается, многие сюжетные окажутся либо простыми, либо ... ненасыщенными что ли в плане наполнения мира. А вот тут ты круто ошибаешься, сюжетный моддинг по сталкеру круто продвинулся со времён "Истории Прибоя". Сейчас такие высококлассные сюжетные моды делают, что впечатление, словно после прохождения серии игр Half-Life)) Вот только жалко, что многие, в плане сюжета - короткие, однако это не отменяет того факта, что играть в них по настоящему интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 13 сентября, 2015 Вот тут не поспоришь, я в эту сборку в 2013 году играть начал, до сих пор не прошёл)) Да и времени нету)) Очень надеюсь, что найдёшь ещё время. А то так могут начать скрещивать ОП-2 с чем-то (пока ещё вроде бы с ним гибридов нет). Хотя с ОП-2 движок игры и без того на пределе работает, как заявляли разрабы, куда уж там ещё сильнее нагружать, не знаю. Кабы не было беды однако это не отменяет того факта, что играть в них по настоящему интересно. Немного, значит, не так я выразился. Имел в виду, что играть во многие будет интересно, конечно. Даже очень. И сюжет сделают отменный, даже видеоролики могут сварганить качественные, что глаз не отвести, но понимаешь... после Солянки, а тем более, гибрида не чувствуется такой свободы что ли, широты мира в других модах. Да и короткие они, действительно. Там ведь расчёт в основном строго на историю и первозданную атмосферу. Вон "Lost Alpha" многим не понравился, ибо вышел слишком поздно, но что поделать. словно после прохождения серии игр Half-Life Эх... пройти бы её всю, было бы не плохо. Дык 3-ей части до сих пор нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 13 сентября, 2015 ОП-2 Ты играл в ОП-2? Там такиииие квесты на поиск уникального лута. Уже после двух нычек я забил на него)) Немного, значит, не так я выразился. Имел в виду, что играть во многие будет интересно, конечно. Даже очень. И сюжет сделают отменный, даже видеоролики могут сварганить качественные, что глаз не отвести, но понимаешь... после Солянки, а тем более, гибрида не чувствуется такой свободы что ли, широты мира в других модах. Да и короткие они, действительно. Там ведь расчёт в основном строго на историю и первозданную атмосферу. Вон "Lost Alpha" многим не понравился, ибо вышел слишком поздно, но что поделать. Как говорится, каждому своё)) Лично я всеяден)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 13 сентября, 2015 *Тема настолько стара, что старше самого сайта. xD Заметили?)) Как закончу свои дела со своим небольшим проектом, открою, т.к. имеется огромная база модов для всей серии ждалкера Вот это отличная новость! Подготовлю разделы файлового каталога, какие будут нужны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение