Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Сколько весит статистика?

Вопрос

Не баг, а скорее вопрос. Сколько места занимает в сохранении количество выполненных в игре действий? У меня к примеру, этих выполненных действий очень много. 

Спойлер

ScreenShot969.jpegScreenShot970.jpegScreenShot971.jpegScreenShot972.jpeg

upd: не совсем верно сформулировал вопрос. Правильнее много ли весит? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Немного. По идее, количество строк в стате * 4 байта (хотя может и на 8 надо умножать). Может больше, если там более хитрая схема хранения, но сильно больше быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Вис691 сказал:

Немного. По идее, количество строк в стате * 4 байта (хотя может и на 8 надо умножать). Может больше, если там более хитрая схема хранения, но сильно больше быть не должно.

А сами выполненные действия? Понятно что завершенные квесты весят прилично, а вот прочие действия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какие действия-то? Я подумал, что вопрос про числовые значения со скринов. Если про них, то неважно 1 там или 1000000, потому что всё влезает в 4 байта (ну или в 8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Вис691 сказал:

Какие действия-то?

Те которые на скринах статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я всё ещё не понимаю. Либо я уже ответил на вопрос, либо спрашивается что-то другое. Ну вот например: на первом скрине "Привыканий = 121". Что из этой строки хочется узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Bulbyan сказал:

Те которые на скринах статистики.

Как и было сказано, скорее всего весят немного в числовом выражении.
Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия)
Тут разве что кодеры смогут подсказать лишь, нужно знать какие именно данные в них пишутся.
Как уже всем известно например позиции объектов должны много занимать и под это дело даже флаг специальный сделали.
Если глобально подытожить общие данные:
1. В локации много предметов с поддержкой физики хавока - очень плохо.
2. В локации много мешей, которые имеют анимацию(типа анимаций ашенса и AmaccurzerO) - очень плохо.
3. Мод добавляет предметам лишнюю физику( типа Collision Meshes 
Unnecessary Physics, и прочего) - очень плохо.
4. Моды с плохими скриптами формата BLIND и Невады, ну и в этом духе - очень плохо.
5. Моды что добавляют разрушаемость объектам, типа диструкшина, взрывающихся снарядов и тд. Вешают на предметы кондишин, который обычно есть только на броне и оружии. - очень плохо.
*Проверял через костыльный дебаг, некоторые оставляют метки кондишина на таких предметах даже с удалением мода.
6. Моды типа live dismemberment тоже вызывает раздувание сохранений.
В общем и целом причин много, если поинтересоваться у людей что это проверяли и знают как все процессы работают, то можно получить более конкретный список)
Проблема больше в том, что такие моды очень медленно уезжают со сборки, или вовсе не уезжают)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия)

Имеено это и имел ввиду. Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Bulbyan сказал:

Имеено это и имел ввиду. Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? )

Скорее всего проблем быть не должно - исключительно ванильная механика же. Но при возможности спрошу у кодеров)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? )

Разницы между 1 и 1000000 в плане занимаемого места точно нет. Что первое, что второе - число, и занимают они одинаковое количество места. Вот где проблема действительно может возникнуть - это при переполнении. Скажем, если хранится всё в 4ёх байтах, то максимальное значение, которое влезет, - 4294967295 (при условии, что мы только положительные числа храним, если ещё и отрицательными могут быть, то в 2 раза меньше). Но вот тут как раз и можно уточнить у ребят, что код крутят. Они подскажут реальные границы.

 

P.S. Где-то на вики видел, что скриптовые переменные под капотом как вещественные числа хранятся. Если и здесь так же, то проблем с переполнением быть не может. Зато будут проблемы с округлением, но это уже совсем другая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...