MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 ноября, 2012 Итак, распишу здесь то, над чем довольно давно работаю. *Название рабочее. Я сторонник минимального количества плагинов в списке загрузки, а как известно, большинство стоящих моделей снаряжения выкладываются по одной. Данный мод на выходе будет представлять собой как сборник многочисленных модов, так и нечто свое. Эх, даже не знаю, как красиво сказать . В общем, работаю над объединением стоящих модов на снаряжение для обоих частей, красивой интеграцией всего этого и игру, запаковку ресурсов в BSA-архивы, и добавления некоторой 'отсебятины'. Например: - стирка довоенной одежды (грязная -> чистая). - разборка брони на элементы из Tailor Maid и Satchels, использование при сборке другой брони. - сборка бронекомбинезонов Убежищ из простых комбинезонов Уб. и других деталей. - эффекты для брони, относительно уникальные. - переименовывание большинства названий для большего соответствия друг другу и общей стилистике. Ну и всяческое прочее. Многие моды, раздающие броню/одежду/оружие персонажам или по уровневым спискам, ругаются между собой. Я не люблю многослойные патчи совместимости, лучше уж объединить и получить всё в одном флаконе. Также всё это счастье можно будет рассматривать как моддерский ресурс-мастер, и размещать снаряжение, ссылаясь на него. Пока так, это как бы введение. Более конкретно представлю, когда придумаю, как это сделать. Составлю список уже объединенных модов, сделаю таблицу. А пока, один вопрос: Подумываю над использованием фишек, предлагаемых Project Nevada (Core и Equipment). Добавление данного плагина в список обязательных мастеров сильно упростит работу, особенно связанную с объединением плагинов брони с включенными патчами для PN. Так вот, вопрос, много ли людей, не использующих PN, да и вообще NVSE? В отличие от FOSE, NVSE стабилен, а PN - совместима практически с любыми модами (я говорю о модулях Core и Eguipment). Не вижу объективных причин не использовать их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 12 ноября, 2012 Лично я использую Неваду, только не погодную... Так что я "за"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 12 ноября, 2012 Невадой не пользуюсь, но в принципе не против неё. Так что я тоже "за"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ох, как же без Невады то ?! Как енто играть то без ребаланса и прочего...я уже настолько привык что уже и отвыкать поздно. ЗА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ядро Невады, как и экипировка у меня стоят со дня релиза, ни разу не встречал каких-либо проблем с совместимостью. Да, мой ответ - "за". А насчет НВСЕ, Юр, извини, ну это ОЧЕНЬ странный вопрос . Ответ даже говорить не буду, итак понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladislav 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 Про NVSE упоминать-лишнее. А на счёт PN. Нужно ориентироваться на основную аудиторию. Сначала сделать с использованием Невады,а уж если много кто будет против неё,выпустить переработанную версию для безневадовцев... Но только при условии большого количества человек... Не для трёх - четырёх же человек всё перетряхивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 13 ноября, 2012 Принято. Спасибо, ребят. И правда, если будет достаточно нуждающихся, вычищу PN... Теперь другой вопрос. FOOK2. Я в соседней теме описал проведенную над ним работу, теперь он лишен багов и имеет лишь то, что нужно. Вопрос, интегрировать ли его в основной файл или сделать опциональным? 1. Собираюсь аналогичным образом вытащить что нужно из FOOK2-DLC (F3) и FOOK-NV, в итоге получится некий FOOK-TTW. 2. Но главная причина данного вопроса в другом: сжатый до предела BSA-архив ресурсов FOOK2 весит 2,33 ГБ! Конечно, в архиве он будет меньше раза в 3, но дело не в этом. А основной вес как раз таки составляют ресурсы брони и оружия (т.е. вырезать особо нечего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 13 ноября, 2012 Я думаю лучше сделать опциональным... Потом насобирать подобных опциональных дополнений и можно уже сделать свой установщик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 13 ноября, 2012 Я тоже за опциональный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 13 ноября, 2012 Я практически все подходящие моды намерен интегрировать. Исключение составит Fallout3Tactics, для него будет патч. Также будет создан патч для EVE, но это позже. Спрашиваю по FOOK2 именно из-за размера, но с интегрированным работать будет удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 14 ноября, 2012 Хм, я вот как думаю, можно интегрировать, но архив с BSA сделать отдельно. А для тех кто не захочет этот архив скачивать, сделать NO-FOOK патч в котором пометить удаленными все записи касаемые ФУК2. Правда, в данном случае наверное придется избавиться от возможных пробелов, но по моему так легче чем наоборот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 14 ноября, 2012 но архив с BSA сделать отдельно. Он уже отдельно. Спасибо за дельную мысль. Так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 15 ноября, 2012 Хм, а может полностью PN интегрировать? Со всеми ее ребалансами, ядрами и прочим. Тем более что атм все очень опционально настраивается и очень тонко регулируется и ничего не должно конфликтовать с другими модами. Разве что с "HUD Extender" конфликтует Невада чутка. Кстати, та же самая Невада добавляет очень приличное количество всякого обмундирования и оружия хорошего. Да и ребалланс там отменный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 15 ноября, 2012 Объединить куски невады я пока не в силах - в результате нарушается работа меню конфигурации MCM для составных частей Невады. Поэтому пока так, позже, как разузнаю, как правильно сделать - сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 16 ноября, 2012 Интегрировал TG Armor collection. Брони много. Буду очень рад выслушать предложения по NPC, кому что раздать (на обе части и DLC), а что раскидать по магазинам и уровневым спискам врагов... *за (еще) скринами можно полесть на страницу F3 версии. Сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 30 декабря, 2012 Хм, а может полностью PN интегрировать? Со всеми ее ребалансами, ядрами и прочим. Тем более что атм все очень опционально настраивается и очень тонко регулируется и ничего не должно конфликтовать с другими модами. Разве что с "HUD Extender" конфликтует Невада чутка. Плохая затея все модули Невады интегрировать - ребаланас ммодуль убивает стабильность и фпс - я его отключил и игра напару с железом компа вздохнули на 20-30фпс выше и стабильность выросла в 10 раз. Нет из Невады только Ядро и модуль с Экипировкой как обязательные, остальные по желанию игрока подключаются - это не будте нагружать систему и движок игры, следовательно больше стабильности, больше фпс, меньше траты нервов на просмотр глюко-слайд-шоу. Интегрировал TG Armor collection. предложения по NPC, кому что раздать Из НПС раздать её - Наёмники когтя... Из торговцев: В Ривет-Сити: торговцу бронёй. Остальным - жирновато будет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 30 декабря, 2012 ребаланас ммодуль убивает стабильность и фпс У меня ничего такого не было, но все же ребаланс и не использую. Из НПС раздать её - Наёмники когтя... Из торговцев: В Ривет-Сити: торговцу бронёй. Остальным - жирновато будет)))) У когтей броня с эмблемами, надо кому-то другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 30 декабря, 2012 У когтей броня с эмблемами, надо кому-то другому. Рейдерам жирно... Фиг его знает, случайным ребятам. Воо... точняк охране каравана или караванов на усмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 30 декабря, 2012 да, безымянным наемникам, или каким-нибудь уникальным персонажам.. Эх, в общем сначала нужно всю броню собрать, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 3 мая, 2013 Долго домал над тем интегрировать ли Spice of Life или еще подождать... но осознав, что мод будет обновляться бесконечно, пока авторше не надоест, решил сделать хитро: засунул плагин целиком прямо внутрь модуля Equipment Невады, сгладив пересечения ID. Теперь можно быть спокойным - Если вдруг мод решит обновляться - можно достаточно быстро перенести и обновления. (почти также как в случае с EVE TTW). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение