Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Merged Equipment Overhaul for SFW

Рекомендуемые сообщения

Итак, распишу здесь то, над чем довольно давно работаю.

*Название рабочее.

 

Я сторонник минимального количества плагинов в списке загрузки, а как известно, большинство стоящих моделей снаряжения выкладываются по одной.

 

Данный мод на выходе будет представлять собой как сборник многочисленных модов, так и нечто свое.

 

Эх, даже не знаю, как красиво сказать :). В общем, работаю над объединением стоящих модов на снаряжение для обоих частей, красивой интеграцией всего этого и игру, запаковку ресурсов в BSA-архивы, и добавления некоторой 'отсебятины'. Например:

 

- стирка довоенной одежды (грязная -> чистая).

- разборка брони на элементы из Tailor Maid и Satchels, использование при сборке другой брони.

- сборка бронекомбинезонов Убежищ из простых комбинезонов Уб. и других деталей.

- эффекты для брони, относительно уникальные.

- переименовывание большинства названий для большего соответствия друг другу и общей стилистике.

Ну и всяческое прочее.

 

Многие моды, раздающие броню/одежду/оружие персонажам или по уровневым спискам, ругаются между собой. Я не люблю многослойные патчи совместимости, лучше уж объединить и получить всё в одном флаконе. :D

Также всё это счастье можно будет рассматривать как моддерский ресурс-мастер, и размещать снаряжение, ссылаясь на него.

 

Пока так, это как бы введение. Более конкретно представлю, когда придумаю, как это сделать. :) Составлю список уже объединенных модов, сделаю таблицу.

 

А пока, один вопрос: Подумываю над использованием фишек, предлагаемых Project Nevada (Core и Equipment). Добавление данного плагина в список обязательных мастеров сильно упростит работу, особенно связанную с объединением плагинов брони с включенными патчами для PN. Так вот, вопрос, много ли людей, не использующих PN, да и вообще NVSE? В отличие от FOSE, NVSE стабилен, а PN - совместима практически с любыми модами (я говорю о модулях Core и Eguipment). Не вижу объективных причин не использовать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я использую Неваду, только не погодную... Так что я "за"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невадой не пользуюсь, но в принципе не против неё. Так что я тоже "за"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как же без Невады то ?! Как енто играть то без ребаланса и прочего...я уже настолько привык что уже и отвыкать поздно. :)

 

ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ядро Невады, как и экипировка у меня стоят со дня релиза, ни разу не встречал каких-либо проблем с совместимостью. Да, мой ответ - "за".

А насчет НВСЕ, Юр, извини, ну это ОЧЕНЬ странный вопрос :D . Ответ даже говорить не буду, итак понятно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про NVSE упоминать-лишнее.

А на счёт PN. Нужно ориентироваться на основную аудиторию. Сначала сделать с использованием Невады,а уж если много кто будет против неё,выпустить переработанную версию для безневадовцев... Но только при условии большого количества человек... Не для трёх - четырёх же человек всё перетряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принято. Спасибо, ребят. И правда, если будет достаточно нуждающихся, вычищу PN...

 

Теперь другой вопрос. FOOK2. Я в соседней теме описал проведенную над ним работу, теперь он лишен багов и имеет лишь то, что нужно. Вопрос, интегрировать ли его в основной файл или сделать опциональным?

1. Собираюсь аналогичным образом вытащить что нужно из FOOK2-DLC (F3) и FOOK-NV, в итоге получится некий FOOK-TTW. :D

2. Но главная причина данного вопроса в другом: сжатый до предела BSA-архив ресурсов FOOK2 весит 2,33 ГБ! Конечно, в архиве он будет меньше раза в 3, но дело не в этом. А основной вес как раз таки составляют ресурсы брони и оружия (т.е. вырезать особо нечего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю лучше сделать опциональным... Потом насобирать подобных опциональных дополнений и можно уже сделать свой установщик! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я практически все подходящие моды намерен интегрировать. Исключение составит Fallout3Tactics, для него будет патч. Также будет создан патч для EVE, но это позже.

Спрашиваю по FOOK2 именно из-за размера, но с интегрированным работать будет удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, я вот как думаю, можно интегрировать, но архив с BSA сделать отдельно. А для тех кто не захочет этот архив скачивать, сделать NO-FOOK патч в котором пометить удаленными все записи касаемые ФУК2. Правда, в данном случае наверное придется избавиться от возможных пробелов, но по моему так легче чем наоборот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но архив с BSA сделать отдельно.

Он уже отдельно. :)

Спасибо за дельную мысль. Так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а может полностью PN интегрировать? Со всеми ее ребалансами, ядрами и прочим. Тем более что атм все очень опционально настраивается и очень тонко регулируется и ничего не должно конфликтовать с другими модами. Разве что с "HUD Extender" конфликтует Невада чутка.

 

Кстати, та же самая Невада добавляет очень приличное количество всякого обмундирования и оружия хорошего. Да и ребалланс там отменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединить куски невады я пока не в силах - в результате нарушается работа меню конфигурации MCM для составных частей Невады. Поэтому пока так, позже, как разузнаю, как правильно сделать - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интегрировал TG Armor collection. Брони много. Буду очень рад выслушать предложения по NPC, кому что раздать (на обе части и DLC), а что раскидать по магазинам и уровневым спискам врагов...

*за (еще) скринами можно полесть на страницу F3 версии. Сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а может полностью PN интегрировать? Со всеми ее ребалансами, ядрами и прочим. Тем более что атм все очень опционально настраивается и очень тонко регулируется и ничего не должно конфликтовать с другими модами. Разве что с "HUD Extender" конфликтует Невада чутка.

Плохая затея все модули Невады интегрировать - ребаланас ммодуль убивает стабильность и фпс - я его отключил и игра напару с железом компа вздохнули на 20-30фпс выше и стабильность выросла в 10 раз. Нет из Невады только Ядро и модуль с Экипировкой как обязательные, остальные по желанию игрока подключаются - это не будте нагружать систему и движок игры, следовательно больше стабильности, больше фпс, меньше траты нервов на просмотр глюко-слайд-шоу.

 

Интегрировал TG Armor collection. предложения по NPC, кому что раздать

Из НПС раздать её - Наёмники когтя... Из торговцев: В Ривет-Сити: торговцу бронёй. Остальным - жирновато будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребаланас ммодуль убивает стабильность и фпс

У меня ничего такого не было, но все же ребаланс и не использую.

 

Из НПС раздать её - Наёмники когтя... Из торговцев: В Ривет-Сити: торговцу бронёй. Остальным - жирновато будет))))

У когтей броня с эмблемами, надо кому-то другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У когтей броня с эмблемами, надо кому-то другому.
Рейдерам жирно... Фиг его знает, случайным ребятам. Воо... точняк охране каравана или караванов на усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, безымянным наемникам, или каким-нибудь уникальным персонажам.. Эх, в общем сначала нужно всю броню собрать, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго домал над тем интегрировать ли Spice of Life или еще подождать... но осознав, что мод будет обновляться бесконечно, пока авторше не надоест, решил сделать хитро: засунул плагин целиком прямо внутрь модуля Equipment Невады, сгладив пересечения ID. Теперь можно быть спокойным - Если вдруг мод решит обновляться - можно достаточно быстро перенести и обновления. (почти также как в случае с EVE TTW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...