Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  

Вопрос

Судя по логам Creature: 156059B5 (), Baseform 0004C67D (FEVSubject) роняет игру.

[ACRE:0C6059B5] (places FEVSubject "Результат неудачного эксперимента с ВРЭ" [CREA:0004C67D] in GRUP Cell Temporary Children of Institute "Автономная клиника Института" [CELL:0CA00EA6])

 

Интересно. Похоже, что у меня вцелом проблема с мешью FEVSubjectов, живые тоже забагованы намертво. Хотя по идее никаких модов их затрагивающих быть не должно. Скорее даже наоборот, в этом заходе я наконец то отказался от модуля существ и Калифорнии.

Еще интереснее. А с какого хрена в 87ом оно живое, если оно с флагом Can't wait / Platform Specific Texture / Dead и никаких перезаписей базовой секции у меня нигде нет.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Если проблема актуальна

У себя я обошел эту проблему, но я так и не разбирался, как и почему оно произошло. Судя по тому, что больше жалоб не было, спишем на какой то очень странный конфликт модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.03.2024 в 19:10, pz_4 сказал:

А с какого хрена в 87ом оно живое

Недавно проходил 87-е по сюжету, лежали эти "жертвы больного воображения" на своих местах и даже не думали вставать. Может спали просто?:huh:

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Но вообще модуль существ иногда сбоит, хоть и не так чтобы очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Grim_Munchkin сказал:

модуль существ

В том и суть, что впервые я начал НИ без модуля существ и без Калифорнии.

В Калифорнии точно этих сабжектов меняли, они у них были живыми, но никогда не было при этом проблем в у87 и прочих дефолтных локах.

В модуле существ проблем вагон, он вызывает множество вылетов и проблем по моделям, но он не ломает сабжектов.

 

А сейчас, получается, что у меня с какого то хрена эти твари живые, потому и вылетают, ведь у них по дефолту не назначено скелета и анимаций.

 

Причем я не уверен, что это баг сборки.

 

Пока что я просто заменил базовую секцию сабжекта на аналог из Большого Яблока, там он посажен на скелет супермутанта и хотя бы игру не роняет.

Но все равно, это какой то бред. Они не должны быть живые. Но почему то ожили. И это не единичный случай в у87. В других локациях тоже.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.03.2024 в 19:10, pz_4 сказал:

Еще интереснее. А с какого хрена в 87ом оно живое, если оно с флагом Can't wait / Platform Specific Texture / Dead и никаких перезаписей базовой секции у меня нигде нет.

Если проблема актуальна, то могли ли например твики стьюи как-то влиять на этот флаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...