Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Автоплекс

  

76 проголосовавших

  1. 1. Как поступить с Автоплексом в SFW-WastelandsOverhaul?

    • Никак. Пусть будет там, где стоит.
      10
    • Переместить в небольшой изолированный мирок в развалинах у Грейдича.
      27
    • Переместить в небольшой изолированный мирок в развалинах у центра Вашингтона.
      11
    • Переместить в небольшой изолированный мирок за границы карты.
      6
    • Куда-то еще. (Напишите в теме)
      5
    • Вообще убрать.
      17


Рекомендуемые сообщения

Автоплекс - довольно продвинутая модификация для F3, предлагающая игроку лично оборудовать свое жилище, в процессе исследования мира. Вместе с ним шли хорошо выполненные интерьеры заброшенных зданий/магазинов, отчасти потому плагин и был использован в Wastes.

 

Но речь не об этом, а о том, что из-за Автоплекса ландшафт на его месте сильно изменен, и в рамках очистки модуля RA WastelandsOverhaul, нам предстоит минимизировать изменения оригинальной пустоши. За этим и опрос. Куда переместить Автоплекс? Вариантов много, вплоть до выискивания  на нексусе моддерских ресурсов, предлагающих подходящие 'миры'.

В идеале это должно быть именно отдельное мировое пространство. И учитывая, что совершенно нет желания тащиться в Автоплекс на край карты, логично было бы 'логически' поместить его в руины Вашингтона где-то в районе Грейдича или перекрестка Бэйли.

 

Кто что думает?

 

Update

---------------------------------------

 

Решение принято, поэтому сам опрос уже не актуален. Работы по переносу в изолированное пространство у Грейдича начались. 
 
Этапы:
 
1. Перенос внешней локации. - Выполнено
2. Вычистка изменений оригинальной пустоши. Тестирование. Выполнено
3. Перенос всего Автоплекса в отдельный плагин, проверка, налаживание связей. Тестирование. Выполнено
4. Вшитие в RA-PlayerHomes. Выполнено
5. Работы над сообщениями Автоплекса, доработка условий. (Проблема навязываемости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что дома лучше близко друг к другу не ставить. С этой точки зрения, скажем, Грейдич, как локация для Автоплекса, мне не очень по душе. Но  "на краю земли" тоже не очень-то здорово, да. Правда, в текущей географии DC я не силен, потому конкретного места не предлагаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за Грейдич, на мой взгляд самое подходящее место. Вашингтон забит супермутантами, удалять Автоплекс - вообще не вариант, размешать за границами карты -  как-то не очень, но и оставлять рядом с Мегатонной нельзя. Считаю, что Грейдич - то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е Автоплекс по любому будет перенесён ?

если так, то перенесите его в цент карты.

вот Темпенни вроде и нормальный дом для ГГ но он на западе карты и путешествуя в районе Ривер-сити до него, без быстрых путешествий, долго добираться.

 

база ГГ должна быть в центре иначе нужно больше одной базы, а больше одной базы это уже не база, а дома с барахлом которое выкидывать жалко, а на продажу местным барыгам нести лень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если так, то перенесите его в цент карты.

Вы не поняли. Цель - минимизировать изменения карты, поэтому вариант - перенести в отдельное мировое пространство. А в центре карты таких пространств не добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цель - минимизировать изменения карты, поэтому вариант - перенести в отдельное мировое пространство. А в центре карты таких пространств не добавить.

"отдельное мировое пространство" -это в смысле перенести в существующую но неиспользуемую часть карты ?

и зачем нужен дом у "чёрта на куличках" -в Мохаве хоть машины есть, а тут пешком домой к краю карты -не не не не нее Девид Блейн...

 

может Автоплекс перенести в верх? на разрушенных мостах места полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довоенный автосалон на эстакаде? Это даже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато верочно и

Довоенный автосалон на эстакаде? Это даже не смешно.

Супермутанты ловящие людей чтоб окунуть, еда которой лет 200 но её можно есть, город населённый только детьми, когти смерти, и моё любимое -БС которое вроде борется с супермутантами но на деле тупо сидит в своей цитадели, четверо у монумента Вашингтона и у РНГ(где они и не нужны)при этом Изгои которым по барабану местные жители патрулирует пустоши и т.д -И это всё норм, а вот поднять Автоплекс на дорогу это не реально.

Да и вообще, его НЛО туда закинуло или оползень послевоенный, а может супермутант огромный или учёные с большой норы или содружества тут много вариантов "как и почему?".

 

или может в трёшке есть реализм? -серьёзно??

 

Автоплекс щас находится в нормальном месте, а делать ещё одно жилище чёрти где... таких хат для ГГ в модули жилищ и так с десяток и это не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Темпенни...Ривер-сити

 

Брррр... Ужас-то какой! Хочется взять и подарить словарь.

 

На тему Автоплекса - если его и оставлять, то сделать вход в его мирок где-нибудь ближе к Центру Вашингтона.

Хотя, я бы его в принципе удалил, будь на то моя воля. Сам мод довольно криво реализован - сообщения ни к месту, квесты типа "принеси 10 ржавых банок, 2 молотка", элементы интерьера, которые появляются друг в друге и прочее, прочее, прочее. А главное - обязательность этого квеста, этого дома. Нет возможности просто отказаться от того, чтобы Автоплекс стал убежищем ГГ, как это реализовано во многих других модах. Принципа "не хочешь - не начинай" в моде автоплекса нет. Думаю, в этом главная проблема. Вне зависимости от того, хочешь ты или нет, задания Автоплекса добавятся в список, будут вылазить сообщения и т.д.

Да и ванильных домов/ домов из модуля Жилищ вполне себе достаточно для комфортной жизни в Округе Колумбия, зачем это "жилищное хомячество"?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брррр... Ужас-то какой! Хочется взять и подарить словарь.

мне как-то подарили сборник Кастанеды... ничего хорошего из этого не вышло)))

 

На тему Автоплекса и т.д

это не дело телепорты делать, однако даже так лучше чем дом за краем карты.

вот удаление Автоплекса из Оверхола и вшитие его в какой не будь модуль жилищ -правильная мысль.

всё правда, кривая реализация и навязчивость Автоплекса огорчают, и даже больше чем приходящие в Мохаве сообщения о том что я нашёл какие-то тарелки для ремонта Автоплекса и теперь мне что то там доступно.

 

"жилищное хомячество" - мне не надо, но! не выкидывать же трофейные пушки и броню. Вот и получается сложил лут в дом, потом ещё притащил) и ещё)) и ещё немного))) а потом просто лень всё это чинить и тащить местным барыгам у которых в кармане денег меньше чем на рынке у Ашота с арбузами.

вот и получаются -дома с кучей лута. Просто потому что экономика в игре косая.

 

Вообще мне надо: одна нормальная база со всеми верстаками и штук 5 ящиков, с расположением по центру локации, гаражом для машины, торговцем с 20тыр в кармане и чуваком с которым можно играть в "караван".

вот это тема, а всякие хоромы трёх этажные с фонтанами и гобеленами это не моё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торговец на базе - слишком читерно, ИМХО. Да и проблема здесь не в домах, а в недоработанности экономики Фоллаута. Нужно просто какой-либо хороший Overhaul экономический адаптировать, и не будет никаких проблем с тем, куда девать награбленное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торговец на базе - слишком читерно, ИМХО. Да и проблема здесь не в домах, а в недоработанности экономики Фоллаута. Нужно просто какой-либо хороший Overhaul экономический адаптировать, и не будет никаких проблем с тем, куда девать награбленное)))

ну не знаю, бегать по всей карте чтоб сдать лут это, мягко говоря, задалбывает.

угу, озвучиваешь мои мечты, но я то помню сколько было экономических модов на Моровинд -меньше чем два))

но там хоть редактор был удобней чем ГЕКК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегать... есть фаст-трэвэл, есть разные моды, его замещающие чем-нибудь другим.

Зато на Обливион была Enhanced Economy. Лучший экономический мод серии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С экономикой да, засада. Но вроде в PN для SFW, в экстра опциях есть настройки бартера. Можно поставить самый "кошмар", и тогда после продажи тонны силовых бронек, денег хватит лишь на пирожок и диетическую колу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тогда после продажи тонны силовых бронек, денег хватит лишь на пирожок и диетическую колу ))

Это нельзя назвать переработкой экономики...

По Автоплексу: считаю Грейдич удобным местом, поэтому я за этот вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегать... есть фаст-трэвэл, есть разные моды, его замещающие чем-нибудь другим.

Зато на Обливион была Enhanced Economy. Лучший экономический мод серии)))

на машине намного интересней чем быстрые-путешествия, есть ещё мотоцикл или Карвега или автобус-дом или винтокрыл... я всё это пробовал но... это тот-же фаст-тревел только техника появится рядом с точкой спауна ГГ, но всёж не много лучше чем ванильные телепорты ГГ.

 

в Обливион не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на машине намного интересней чем быстрые-путешествия, есть ещё мотоцикл или Карвега или автобус-дом или винтокрыл...

Что за мод? И работает ли он в СП? Сам ищу замену фастравелу, но ничего путного не нашёл, чтобы работало в обеих пустошах.

Эхх... мотык бы из FWE для F3.

 

По теме: Я за Грейдич, ибо там ему самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, хватит оффтопа, в этой теме обсуждаем только расположение Автоплекса в будущем апдейте. Для обсуждения других аспектов игры, существуют соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неподалеку от Грейдича есть база Черного Когтя. В наполовину разрушенном здании. Занимает всего несколько комнат- здание большое. Респауна после зачистки нет. Я обычно это помещение для жилья компаньонов использую- Иву там поселил. Рядом руины с лестницами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшая возвышенность в центре руин - с видом на разрушенный город, уюта охота, но в принципе и Грейдич ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе-хе, а ведь ещё немного и удаление Автоплекса будет актуальней чем перенос оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решение принято, поэтому сам опрос уже не актуален. Работы по переносу в изолированное пространство у Грейдича начались. 

 

Этапы:

 


1. Перенос внешней локации. - Выполнено

2. Вычистка изменений оригинальной пустоши. Тестирование. Выполнено

3. Перенос всего Автоплекса в отдельный плагин, проверка, налаживание связей. Тестирование. Выполнено

4. Вшитие в RA-PlayerHomes. Выполнено

5. Работы над сообщениями Автоплекса, доработка условий. (Проблема навязываемости)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хе-хе, а ведь ещё немного и удаление Автоплекса будет актуальней чем перенос оного.

 

Думаю, так будет даже лучше. Переместить его в модуль жилищ и разгрузить Wastes - самый оптимальный вариант. По сути Автоплекс был нужен, пока не работал перезарядочный пресс в Питте. А теперь пресс починили и Питт становится уже не одноразовым DLC, по принципу прошёл и забыл. Теперь там можно спокойно крафтить боеприпасы, в любом доступном количестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переместить его в модуль жилищ и разгрузить Wastes - самый оптимальный вариант. По сути Автоплекс был нужен, пока не работал перезарядочный пресс в Питте. А теперь пресс починили и Питт становится уже не одноразовым DLC, по принципу прошёл и забыл. Теперь там можно спокойно крафтить боеприпасы, в любом доступном количестве.

Самый оптимальный(рациональный) вариант это представить всё что есть и сделать, а не вшивать что попало и переделывать.

Автоплекс это тот же восстановленный отель Бизон-Стив, интересно? -не очень, можно раз пройти из-за интереса, а затем забыть.

я на Автоплекс смотрю так; как квест -не ахти, как база для ГГ -на любителя.

в том виде в каком он есть, это ничем не лучше обычных модов с домами для ГГ.(хотя как квест школа Гудспрингса мне понравился намного больше)

 

насчёт пресса с патронами в Питте -мне лично лень ходить по ДЛСи чтоб накрафтить амуницию.

не знаю как в СП, пока ещё не покупал патроны ибо в Мохаве по ходу игры закупил их у ханов -тысячи.

 

как вывод; что Автоплекс, что пресс патронов имеют недоступную мне ценность т.к свободно обхожусь без них и всё в поряде :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Автоплекс, что пресс патронов имеют недоступную мне ценность

Ну проект разрабатывается не исключительно для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...