Перейти к содержанию

Авторизация  
NVCesium137

Новый мир, новая история... Angry Sands

Рекомендуемые сообщения

Это мой первый мод, не считая мелких фиксов, который создавался "для себя" но потом был забыт. Я решил доделать его, но катастрофически мало времени - дело идет довольно медленно.

 

МИР состоит из 15-20 локаций, 1 из которых средненький городок. По стилю приближен к lonesomeroad - бури, грунтовые провалы, руины, атмосфера The Pitt. Размер мира примерно 20 на 25 ячеек. Построен не абы-как а с душой - текстуры земли, мелкие объекты, четкая состыковка объектов и единый стиль. НО пока нет навмешей и Lod'ов, всего пара интерьеров. Мир доделан где-то на 90%

 

СЮЖЕТ Сюжет пока открыт... Остановился на идее розыска разбившегося самолета экспедиции последователей, которые выслали ее для исследования забытого всеми и занесенного песком некогда обжитого района. По последним данным уцелело 4 человека - их надо найти. Поиск будет основываться не на примитивном движении "от метки к метке" как в оригинальном фоле, а на размышлении игрока - выжившими будут оставлены знаки по которым их надо будет отыскать (в виде сложенных стрелкой камней, заметок, слов, следов боя и т.д) Но эта "начальная" цель является только частью всей истории. Нужно будет собрать все воедино и понять зачем же их выслали на самом деле и что прикрывалось словом "экспедиция".

 

Не планируется делать дружественных npc - пусть будет ощущение "инородности". В качестве мобов скорее всего будут меченые и гули, изредка супермутанты, скорпионы - словом те, кто устойчив к бурям и радиации. Множества квестов не планируется - дело в отсутствии навыков)

post-13-0-34024300-1357488924_thumb.jpg

post-13-0-41405000-1357488933_thumb.jpg

post-13-0-42727400-1357489077_thumb.jpg

post-13-0-94221600-1357489083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил, работа отличная, замечательные локации. Если уверен, что не будешь ближайшее время добавлять крупные локации - делай ЛОД.

 

Что касается врагов, думаю, меченые не нужны (пускай они будут уникальными для LR).

дружелюбные NPC - залог интересности возвращения сюда, почти все DLC славятся тем, что после их прохождения делать там нечего, здесь нужно этого избежать. Пускай их будет очень мало, но им стоит быть.

 

быстрее выйдет 4-я часть чем я доделаю))

Ты уже проделал огромную работу, а глядя на сюжет, больше половины всей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, дельные замечания. Еще стоит подумать над тем как сделать квесты, которые генерируются "автоматом". Простые - типа своровать предмет, подбросить предмет, убить незаметно и так далее. Чтобы было чем заняться после)

 

А сюжет пока только в мыслях - пока ничего не делал на случай если будут изменения, даже точка "входа" в мир еще не определена - винтокрыл или старый тоннель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приплыли кое-какие мысли..

1. Пусть эта территория будет географически недалеко от Разлома, или будет даже частью его... Хотя под второе ландшафт не подходит...

2. В связи с пунктом 1, меченые могут быть добавлены, и не обязательно в своей броне из LR. Но лучше сделать их не постоянными 'гостями' на всей карте, а сделать лишь несколько точек на какой-либо окраине.

3. Основным же гуманоидным враждебным контингентом могут быть кочевники, какие-нибудь темные секты...

4. Супермутантов тоже можно добавить, причем как отдельный вид, изменить цвет кожи или еще что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...