MagnuMspec 7 442 Опубликовано 24 ноября, 2015 Собственно, в этой теме задаем вопросы, возникающие по ходы прохождения игры, и отвечаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 15 декабря, 2015 Кому попадались модельки роботов, как в DC Interiors? Нашел уже штук 6. Для чего они вообще нужны? Что-то вроде пупсов, или действительно смысл имеет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 442 Опубликовано 15 декабря, 2015 Тоже находил несколько. Видимо просто предмет декора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 neoguru 29 Опубликовано 16 декабря, 2015 В который раз повторюсь, странные вы. В предыдущих фоллоутах наклепали модов на коллекции, а теперь спрашиваете для чего эти модельки Я вот коллекционирую плюшевых мишек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 WhiskyHoliday 71 Опубликовано 25 декабря, 2015 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! впечатление, будто только этим бетесда и занималась... смешно разложенные медвежатки, смешно лежащие скелеты (!) погибших (!) людей(!). не веришь, что был конец света... прошел за ЖД. - неадекват, взорвали Институт и говорят - "еще есть работа для нас, враги еще живы!". баба их главная - вообще чумная, пихает ГГ на амбразуру, а потом кричит мол мы команда, это общая заслуга. Почему нельзя сменить руководство, доктор китаец вполне адекватный мужик? ...взбесила невозможность отключения этой твари-пародии на сына ГГ. Техник Том говорит "мы о нём позаботимся". Они реально фанатики((( - бабёха в полном а*уевании, мужа убили, сын теперь старик, утерявший всяческие нравственные и моральные ориентиры, а тут еще и копия её сына (при том что она-то после посещения Института знает, как синты собираются и что они вообще есть такое) горит ей "мама, забери меня отсюда". Мда, отсюда - только в дурдом. Или в Добрососедство, проводить усиленный курс наркотных и алкогольных запоев под присмотром мэра Хэнкока. Или с ним на пару. Одно могу сказать - сладко было убивать Дездемону. Загрузил ранешное сохранение, прошел за Институт. плакал при разговоре с сыном в конце. там включилась композиция такая грустная (почему-то раньше не играла в институте, а теперь постоянно через раз), актеры озвучки вообще сыграли великолепно, особенно женщина ГГ, ей реально сопереживаешь (если не думать, что сын хладнокровный выродок, одобряющий эксперименты и цитирую "утилизацию" людей). Кстати обидно за голоса Гарруса (ME) и Ли Эверетта (Walking Dead и БигБи из WolfAmongUs) - они каких-то бомжей безымянных озвучивают(((((((( Вообще по игре - вот именно таких музыкальных композиций лично мне не хватало. В основном играет какая-то ерунда. есть один трек в даймонд-сити, есть один при путешествиях днем в городских развалинах (не explorer, вроде, а по-другому называется)- там проскакивают грустные мотивчики. но в основном - хрень. Этот композитор не уловил фолыч в принципе, а свою линию не... доработал, что ли. Скажем Марк Морган, писавший для оригинала создал правильную атмосферу фаллоута, но хочется чего-то другого уже... вот как в фильме Дорога. это не детский лепет типо " Я легенда" или "книга Илая". там ты СОПЕРЕЖИВАЛ. и музыка не последнюю роль в этом играла. казалось бы - о чем это я, ведь игра песочница? но ведь потенциал-то у главного сюжета был очень серьёзный и хороший. в общем разочарование во всём сюжете, кроме разговора с сыном. Сопартийцы вообще не раскрыты. видно, пытались сделать подобие DA Origins, но запала не хватило. лучше бы сделали одного, но скажем как Вилья для скайрима - чтоб постоянно свои пять копеек при разговоре вставляла. Кстати единственный раз (не по сюжету) персонаж реально разговаривал с НПС - это был Силач, при разговоре с доктором в Светящемся море. они реально друг с другом разговаривали! не по квесту ГГ, не по квесту Силача, и вообще там мог быть другой сопартиец который ничего б не сказал! Сейчас создам персонажа мужского пола, отыграю за братство. просто как дань памяти, когда я с пищащим счетчиком Гейгера, теряя волосы, с пузырящейся кожей и кровью из ушей тащился к этим козлам, что отправили меня в Свечение. ...кстати, а пакой хрен тут "скрипторы" у братства? их ведь всю жизнь "писцами" называли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Reddeq 327 Опубликовано 25 декабря, 2015 пакой хрен тут "скрипторы" у братства? их ведь всю жизнь "писцами" называли. Вот такие у нас замечательные локализаторы=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Паха007 545 Опубликовано 25 декабря, 2015 Неплохой шутерок, на день-два, не более. Не понимаю людей, которым нравится эта игра и они наиграли уже более сотни часов Прошёл главную сюжетку и почти все доп. квесты Пройти за день-два не наиграв сотни часов главную сюжетку и почти все доп. квесты - это реально круто! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 442 Опубликовано 25 декабря, 2015 ...кстати, а пакой хрен тут "скрипторы" у братства? их ведь всю жизнь "писцами" называли. Там много таких косяков, да и других тоже. Перевод - еще большая халтура, чем сама игра) Значит.. за институт. Может и правда стоит за них попробовать) Но позже, поднадоел мне Бостон.. не веришь, что был конец света... Да в целом почему-то слабовато верится в происходящее в игре.. всё воспринимается 'постольку-поскольку'.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 B-Real 272 Опубликовано 26 декабря, 2015 Пройти за день-два не наиграв сотни часов главную сюжетку и почти все доп. квесты - это реально круто! А где я написал, что за два дня прошёл? Я вёл к тому, что игра однообразна и надоедает уже через день-два, образно говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Паха007 545 Опубликовано 26 декабря, 2015 А где я написал, что за два дня прошёл? Ну ты написал, что не понимаешь людей, которые играют и наигрывают сотни игровых часов, а сам прошел ее вдоль и поперек. Тут два варианта, либо ты не понимаешь сам себя, либо игра тебе нравится и ты относишься к той категории, которая наигрывает эту сотню часов. А вообще создается впечатление, что ты получаешь зарплату, за то, что пишешь подобные высказывания, потому, что в них нет никакой логики. игра однообразна и надоедает уже через день-два, образно говоря. Пройти всю сюжетку и побочные квесты игры, которая надоела через два дня и в принципе не нравится, это поистине нелогичный героический поступок. Я кстати ее так и не прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 442 Опубликовано 5 января, 2016 Что-то потянуло вечерком в Бостон, и... прошел квест дома Кэботов. Кто какое решение принял? я освободил Лоренцо, в чем-то он все-таки прав. Да и было интересно побеседовать с этим ископаемым)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 257 Опубликовано 5 января, 2016 @MagnuMspec, мне сын Лоренцо сказанул такую фразу: http://www.imageup.ru/img178/2316854/screenshot91.jpg.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 442 Опубликовано 5 января, 2016 Ахах, забавно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 257 Опубликовано 5 января, 2016 @MagnuMspec, а ты был в роли Мистера Помощника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 442 Опубликовано 5 января, 2016 Эм... нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 257 Опубликовано 5 января, 2016 А я был, мне потом в награду энергоблоки дали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 никита19845 1 259 Опубликовано 5 января, 2016 мишку летающего все ловили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 5 января, 2016 После определенного этапа квестов за БС (уже точно не помню) Бостонский аэропорт становится доступным в Мастерских Но я что-то не пойму - какой толк от этого? Маяк там ставить нельзя, урожай садить тоже (бетон кругом), т.е. поселенцы, по сути, туда не придут. И еще - есть в "разных" такая штука как автомат ядер-колы. Я подумал сначала - наверное что-то вроде исправного автомата для охлаждения. Как раньше и было. Поставил, подключил его через короб, и... ничего. Неужели просто как элемент декора? Просто в том же разделе есть музыкальный автомат, но он хоть как-то да работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 WhiskyHoliday 71 Опубликовано 10 января, 2016 я обычно два радио ставлю и включаю их по очереди) автомат тугой, медленно вкл. и выкл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 653 Опубликовано 23 февраля, 2017 После определенного этапа квестов за БС (уже точно не помню) Бостонский аэропорт становится доступным в Мастерских Но я что-то не пойму - какой толк от этого? Маяк там ставить нельзя, урожай садить тоже (бетон кругом), т.е. поселенцы, по сути, туда не придут. И еще - есть в "разных" такая штука как автомат ядер-колы. Я подумал сначала - наверное что-то вроде исправного автомата для охлаждения. Как раньше и было. Поставил, подключил его через короб, и... ничего. Неужели просто как элемент декора? Просто в том же разделе есть музыкальный автомат, но он хоть как-то да работает. Жителей можно переправлять с других поселений, так что необходимость маяка отпадает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Гость bluden Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет!! Помогите пожалуйста, в сенкчуари не запускается мастерская, пишут "отчистите территорию от врагов". Я вроде всех убил, даже консольной командой убить всех пользовался, все NPC падают, а толку ноль! Остальные верстаки работают, а мастерская нет. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Собственно, в этой теме задаем вопросы, возникающие по ходы прохождения игры, и отвечаем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение