Перейти к содержанию

Ja'Dim

Проверенный
  • Публикаций

    805
  • Пожертвование

    450,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Ja'Dim стал победителем дня 6 мая

Ja'Dim имел наиболее популярный контент!

Репутация

241 Очень добрый

6 Подписчиков

Информация о Ja'Dim

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 31 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Был бы ещё мод хорошим как и сам интерьер этой пародии...
  2. Под нож, если прям хочется есть модерновый арбалет, с анимацией. (возможно правда спорно, в 76 вроде схожий)
  3. Скинь в дискорде ссылку, я проверю оригинал.
  4. Они на контейнера только работают, и то jam не трогает то, что со скриптами.
  5. А ещё есть большая гора с их технологиями и тд, которая есть в вегасе, но моды выходили до неё, поэтому её тоже не упоминают нигде. (хотя даже анклаву на неё пофиг, удивительно, обсидиан) Так что либо учитываем весь лор, либо забиваем болт и тяп-ляп, у нас своё.
  6. А ещё институт тайная организация, про которую мало кто знает.
  7. Инфы я кстати про этот костыль особо не нашёл, кроме упоминания на нексусе. Вики по ck от беседки сдохла и не пытается восстановиться, там наверно про Void Creature есть инфа.
  8. Интересный костыль https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/86080/?
    Идея улучшения Ривет-Сити не нова, да и на пользу идёт этому городу. В оригинале тот же мозг ломается при попытках составить его внутренности в одну конструкцию. Но сам мод сильно плох. Автор попытался в наполнение исходных локаций, дополнении новыми и прикрутить квесты. Справился ли он? Нет. Ещё и не доделал мод. 1) Основным изменениям был затронут рынок и взлётная палуба. На рынок зачем-то добавлен торговец патрона, когда там есть уже оружейники, что торгуют ими, но при этом на рынке раскиданы два торговых автомата патронами. Добавлен механик-гуль (что нарушает логику Ривет-сити, там гулей особо не любят, если судить по записям в терминалах), только вот он имеет диалоги охранника, а чинить начинает только после первого квеста мода, до этого он бесполезен. Добавлен медик, который просто не нужен, так как в оригинале уже есть больница со своим медиком, и торговец наркотой. Сама больница просто ужасная. А торговец книгами просто ломает баланс. Помимо новых торговец зачем-то добавлен пост охраны, в отдельной комнате, с учётом того, что он там не должен быть, так как у охраны офис в пристройке. Взлётная палуба отдельная тема, автор повтыкал турели и роботов, что опять же противоречит логике и тд. Сами дома на палубе имеют место быть, но это чисто домики службы безопасности, некоторые даже логику не имеют. А некоторые просто заглушка. Из плюсов, есть собака с щенками, но смешно смотреть как они умудряются как-то подняться на мост и застрять, пока мать уходит – они бегают по кругу и «кричат». 2) Новые локации - их немного, но достаточно для понятия что автор в них не умеет. По итогу мы имеем три зоны – основная часть корабля, нос и новая локация. На самом корабле есть интересные изменения, у нас появляется склад и «доки» для лодки. На склад попадаем через научную лабораторию. Это вполне логичное расположение и дверь не мешает, там изначально вопросы с лабой, а так можно попытаться сопоставить с внешней моделькой корабля. Реализация склада такая себе, зачем-то созданы балконы, которые ведут к каким-то серверам, а один балкон даже лестницы не имеет. Доки хоть и имеют место быть, сделаны ужасно, в лодке зачем-то бункер сделан. На складе есть вентиляция, которая огромная труба, ведущая непонятно в какую сторону, в комнаты, сделанные из ассетов убежища. В пристройку добавлена тюрьма, которой по лору нету в Ривете, эт буквально прописано на экранах загрузки, и вроде как в диалогах где-то, не помню уже. Добавлен новый дом, точнее комната, за 4к крышек, причём надо докупать бесполезные улучшения. Зачем, не ясно, в оригинале уже есть комната за гораздо меньшую цену. Причём проверки наличия крышек нету, я с нулевым балансом всё скупил. Есть всякий декор по типу прожекторов, дверей на отломанной части (что может быть логичным, так как там проходы, но кому там нужны двери, которые ещё и криво стоят). Нос, я не знаю, чем руководился автор, но локации на носу сделаны сильно халтурно, склад ещё пойдёт (правда он на мастерскую похож больше), но вот палуба со скорпионами… Так же автор добавил новую локацию с авианосцем в море, выглядит она как заглушка, либо же непонятно что, в воде лежит 4-5 моделей авианосцев, сам авианосец был без текстур, а внутри две микрокомнаты с огромными грибами. 3) Квесты – главный ужас мода. Озвучки нет, работает кое-как всего 4 «полноценных» квеста, остальное заглушки, либо сломаны (ну и недоквесты есть). Рабочие квесты: 1) «Вентиляция» - охранник в офисе на рынке отправит нас починить вентиляцию с помощью терминала, мы побываем в этой ужасной трубе, подойдём к терминалу и магическим образом нас отправит на нос корабля за паролем. Как мы смогли узнать, что пароль там – загадка, иди по маркеру. Забираем пароль, активируем терминал и сдаём квест. После этого нам доступны новые вещи мода: дом, механик, квесты на корабле (что сложно назвать квестами). 2) «Нашествие» - второй квест охранника отправит нас опять на нос, только уже в ранее недоступные локации (до этого квеста там нету прохода). От нас потребуется зачистить нос от скорпионов. Начнём с того, что там живут болотники, скорпионы туда не сунутся, дальше им просто там негде жить, всё из стали сделано, размеры скорпионов не позволяют им буквально проходить в проёмы дверные, не говоря о том, что там есть скорпион размером с бегемота (почти). Помимо зачистки нам дают второй квест, по поиску разведчика, только вот его нельзя сдать, квест сломан. Да и я не понял для чего разделять эти квесты, всё в одной комнате. 3) «Рейд на Ривет-Сити» - после сдачи квеста на скорпионов, нам дадут квест на защиту от рейдеров, загудит сирена, мост сложится, а на выходе появятся баррикады. Автором задумано, что мы возьмём боевую винтовку, что лежит возле охраны и перестреляем рейдеров на другом берегу (зачем-то автор сунул рейдеров ещё и на сам корабль, как туда они попали – загадка, один вообще под текстурами корабля плавал, но он не обязателен). Только вот нормально попадать на другую сторону не выйдет, а если учесть, что мод изначально делался для обычного Fallout 3 без нормального прицеливания, то вообще мрак. Рейдеры могут спрятаться и не вылазить, а могут отойти и перестать атаковать. Сам рейдер-босс лютейше жирный. А ещё вы не сможете спуститься к ним, так как мост поднят. За защиту дадут «Ванду» - вырезанное уникальное оружие из тройки. (Забавный факт, у автора при нападении и после у моста пропадает кран) 4) «Авианосец США Z-77» - после рейдеров нас принимают в ряды охраны и каким-то чудом, можно догадаться что есть квест на верхнем этаже пристройки. По нему нас отправляют исследовать найденный авианосец в море. На авианосце мы убиваем десяток гулей с именами «Гуля» (буквально), ничего не находим, кроме записки (она пустая, как и все записки в этом моде), который поднимать не обязательно и идём говорить, что нашли записи и медикаменты, после этого нас отвозят обратно и квест моментально завершается. Больше рабочих полноценных нет. 5) Недоквест «Разминирование», буквально лучший и гениальный квест автора. Чтобы его запустить надо на рынке найти новобранца охраны, он попросит 11 антирадов, если у вас их нет, то он просто дохнет, а потом в больнице появляется женщина со взрывным ошейником, которая просит его снять, за отказ она взрывается. Охранник, кстати, спавнится повторно, но уже без диалога, а труп остаётся. Нерабочие квесты: 1) После квеста с вентиляцией на рынке появляется беженец в ошейнике (оригинально, автор), при разговоре он взрывается (оригинально, автор) и по логике нам должны дать квест. Только вот мне его не дали. А потом в рандомный момент на мосту высветилось что квест выполнен, но на деле его нету в списке всё ещё. 2) После вступления в ряды охраны становится доступен «терминал с наградами», там есть два контракта на поиск цели. Только вот первый даёт только прочитать описание, а второй даже не открывается. В файлах есть квест-недоделка связанный с первой целью. (Такой терминал доступный только охране крайне туп, с учётом того что есть регуляторы, которые такие заказы и делают, а охрана дальше города не ходит, смысл им его брать) 3) Не знаю в какой момент, скорее всего после зачистки от скорпионов, но не уверен. В одной из комнат появляется нпс, который говорит, что болотники травят воду и дохнет (у автора явно фетиш), но этот квест тупо заглушка, которая будет висеть вечно. Вам дадут зашифрованную записку с целью расшифровать. А из диалога вы должны понять, что идти надо на нос корабля, в палубу со скорпионами, где лежит терминал на полу, который вы могли видеть до этого. Причём тут болотники я хз. Только вот это всё, дальше висит надпись «Найти второй документ», а его нет. Мод имеет интересную задумку, но реализация крайне плохая, никому не советую. Вообще, как я увидел, у всех модов что меняет Ривет-Сити есть огромная проблема, автор добавляет кучу кринжа.
  9. Проще его не ставить, наслушавшись советов
  10. Уберите уже маскировку у рейдеров, от неё толку нету, зато куча вопросов и проблем.
  11. Проверь поставлен ли "Fallout Character Overhaul V2.3.1", так как он требуется как ресурс (плагины от него не нужны)
  12. Ja'Dim

    Лвл-листы изгоев

    Случайно увидел у изгоев в столичке оружие из вегаса. Сначала сравнение лвл-листов между тройкой и sfw Зачем так сделано - хз, причём листы из тройки есть в этом списке, остальное получается дублирует Лишние предметы в листе изгоев (сопоставил с тройкой) Пулевое оружие: 1) [v15] OutcastBulletWeaponRifle1 [LVLI:00015B33] - прописаны [Lv1] 1x WithAmmoNV9mmSubmachineGunLoot [LVLI:00096C43] и [Lv1] 1x WithAmmoNVServiceRifleLoot [LVLI:000FD57B]. Почему-то редактируется ганраннер есм и удаляется ссылка на ниже уровнем лист [Lv1] 1x OutcastBulletWeaponRifle0 [LVLI:00015B32] 2) [v15] OutcastBulletWeaponRifle3 [LVLI:00015B35] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNVAssaultCarbineLoot [LVLI:001267A0] 3) [v15] OutcastBulletWeaponRifle4 [LVLI:00015B36] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNV127mmSubmachineGunLoot [LVLI:00096C92] и [Lv1] 1x WithAmmoNVLightMachineGunLoot [LVLI:00141150] Энерго: 1) [v15] OutcastEnergyWeaponRifle0 [LVLI:00015B2C] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNVRechargerRifleNPC [LVLI:0013F21B] 2) [v15] OutcastEnergyWeaponRifle1 [LVLI:00015B2D] - прописан почему-то [Lv1] 1x WithAmmoLaserRifleBoS [LVLI:00000AA4], когда есть конкретный лист [Lv3] 1x WithAmmoLaserRifleOutcast [LVLI:0002FAC8] 3) [v15] OutcastEnergyWeaponRifle2 [LVLI:00015B2E] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNVLaserRCWLoot [LVLI:00096C83] 4) [v15] OutcastEnergyWeaponRifle3 [LVLI:00015B30] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoTriBeamLaserRifleLoot [LVLI:00130C3A], в оригинале тройки это оружие только у когтей и суперов Тяж 1) [v15] OutcastWeaponHeavy1 [LVLI:00015B22] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNVIncineratorLoot [LVLI:00096C86] (инсинератор в тройке это оружие анклава, причём они только тяж) и [Lv1] 1x WithAmmoNVGrenadeRifleBoomer [LVLI:000FFCAA] 2) [v15] OutcastWeaponHeavy3 [LVLI:00015B24] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNVGrenadeLauncherBoomer [LVLI:000FFCAB] 3) [v15] OutcastWeaponHeavy4 [LVLI:00015B26] - прописан [Lv1] 1x WithAmmoNVPlasmaCasterLoot [LVLI:00096C7E], [Lv1] 1x WithAmmoNVGrenadeMachinegunLoot [LVLI:00096C8C] и [Lv1] 1x WithAmmoNVHeavyIncineratorLoot [LVLI:00141155] Мили 1) [v15] OutcastWeaponMelee2 [LVLI:00015B39] - почему-то удалён в ганраннере [Lv1] 1x OutcastWeaponMelee1 [LVLI:00015B38] 2) [v15] OutcastWeaponMelee3 [LVLI:00015B3A] - прописан [Lv1] 1x CondZapGloveLoot [LVLI:00171476] 3) [v15] OutcastWeaponMelee4 [LVLI:00015B3B] - прописан [Lv1] 1x CondBallisticFistLoot [LVLI:00171478] и [Lv1] 1x CondDisplacerGlovesLoot [LVLI:00171479] Загадки С [v15] OutcastWeaponRifle0 [LVLI:00015B27] по [v15] OutcastWeaponRifle4 [LVLI:00015B2B] - почему-то прописан два раза [Lv1] 1x OutcastEnergyWeaponRifleX [LVLI:00015B31] (X - номер от 0 до 4) Зачем вообще существует [v15] OutcastWeaponRifle0 [LVLI:00015B27]? Я так понимаю для рандома пулевого и энерго, в тройке чётко прописано у нпс оружие, ну ладно Я так понимаю листы с тройки перекрываются самодельными листами сверху, то есть лазерный пистолет не спавнится из-за того, что он не прописан в них, хотя есть в оригинале [v15] WithAmmoLaserPistolOutcast [LVLI:0002FAC7]. И видимо лвл-листы тройки работают, так как у изгоев вроде как спавнится химия, а она ток в изначальном листе есть.

×
×
  • Создать...