Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2019 в Комментарии к файлу

  1. 3 балла
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  2. 1 балл
    Вах! Лютая тема! Тренд нынешнего модостроения фолыча - переносить F3 и FNV на новые движки, а Драгбоди делает прямопропорционально) Почему и нет. Замечательные модельки. Надо опробовать. А по поводу адаптации, не будет ли конфликтовать данный оверхул с текстурами и замечательным модулем RA, aka сборник Драгбоди)))) (К примеру) ? Считаю большим минусом GNW что для получения доступа к закрытым темам нужно проявить себя, не спорю, не без этого - авторы корпеют над своими детищами, а потом их кто то просто бесстыже "украдет", какую то проверку верности нужно пройти, авторство никто не отменял. Но заветный "colonial", как я понял, можно получить лишь если ты внес свою лепту в моддинг фолыча, то что написано в FAQ - часто комментируй и этого будет достаточно... Там модов то и не особо много в открытом доступе, но зато они как на подбор, с душой, сразу видно)
  3. 1 балл
    Ух ты, спасибо за наводку, об этом не знал, надо буде себе на Облу это накатать...
  4. 1 балл
    Большое спасибо! Мне больше всего реддизайн супермутантов понравился, так они круче выглядят.
  5. 1 балл
    А где же: - Мистеры Храбрецы; - Радтараканы;- Яо-гаи; в архиве их нет, может это старая версия?
  6. 1 балл
    у меня брамин багнутый) тот который загруженный лутом, виден квадрат на бочках)) спасибо за перевод:)
  7. 1 балл
    Да, без замены "скелета" не обошлось (даже собаки подергивают ушками, не помню, было ли это в оригинале) - были бы материалы Bethesda не умеет использовать возможности собственного движка, по крайней мере, это точно касается моделей и текстур Удивляюсь тому, что делает katkat74 для Обливиона - с ее графическими модами игра 2006 года выглядит и ощущается, как игра, что вышла пару лет назад, а производительность при этом даже возрастает, и это без оглядки на текстуры высокого разрешения - все достигнуто благодаря хорошей оптимизации, т.е. модели превосходят оригинальные в разы, а нагрузка на систему ниже
  8. 1 балл
    Как такое удалось сделать? Наверное, и сам "скелет" существ меняли? Игры-то разные. Дык что же, выходит, были бы материалы графики, а за отображением дело не встанет? На мой взгляд, какие-то существа заменены к лучшему, а какие-то лучше бы прежними остались. Например, супермутанты "Вегаса" гораздо колоритнее, тогда как радскорпионы, протектроны и брамины из Бостона выглядят живее.

×
×
  • Создать...