Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.02.2020 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.3

    815 раз скачали

    Автор первоклассных жилищных модов на Скайрим нашла время и капитально переделала интерьер Стока с потрясающим уровнем внимания к деталям. Особенности: - Все станции для крафта - Поименованные контейнеры - Множество новых предметов декора - Ванная - Кухня с баром - Гостиная - Верстаки (новые модели) - Улучшенный внешне Автодок - Минимум бесполезных пустых мест - Содержимое аптечек заполняется автоматически (3 дня по умолчанию) Еще: - Стенд для снежных шаров- Статическая коллекция пупсов - Минибольничка - Торговый автомат Сьерра-Мадре - Обновляемый почтовый ящик Сьерра-Мадре - Эписейский алтарь для Тостера Требования: ♦ Dead Money ♦ Honest Hearts ♦ Old World Blues ♦ Lonesome Road ♦ Gun Runners' Arsenal Установка: 1. В связи с требованиями автора вам необходимо скачать ресурсы со страницы оригинала. Нужен лишь BSA-архив. 2. Распаковать архив с переводом отсюда в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: Elianora - за потрясающий дом и любезное разрешение опубликовать перевод на нашем сайте. Verbal Earthworm for help with general stuff and testing the mod Forzane for testing and bug squishing help VIPerMX for the epic Novac Hotel Room
  2. 1 балл

    Версия 1.4

    666 раз скачали

    Присоединитесь к довоенному ученому в его миссии по раскрытию древних тайн Пустоши Мохаве, пройдя по квестовой линии, которая проведёт вас по множеству запоминающихся и тщательно проработанных приключений. Средних размеров квестовый мод, в котором Курьеру потребуется помочь бостонскому ученому по имени Джон Кэбот в поисках доказательств существования древней цивилизации на Пустоши Мохаве. Прибыв на прототипе машины времени из 2076-го года, Кэбот нуждается в вашей помощи, чтобы сориентироваться во враждебной новой среде, собрать жизненно важный аппарат и противостоять всему, с чем придётся столкнуться. Мод включает в себя несколько подземелий, наполненных уникальными противниками, вариативностью сюжета и, что немаловажно, не испытывает недостатка в добыче для предприимчивого старателя! Прохождение локаций станет неплохим испытанием для игроков 15-25 уровней. Кроме сражений игроки встретят несколько проработанных персонажей и фракций, преследующих свои собственные амбиции, в очередной раз ждущих ваших решений/выбора в сплетениях сюжета. Особенности 7 полноценных квестов 3-5 часов игрового процесса более 50 записок и заметок терминалов не требует никаких дополнений или других модов все персонажи полностью озвучены несколько новых видов оружия и брони сложность сбалансирована для персонажей с 15-25 уровня ENB может нарушить некоторые используемые эффекты (ничего критичного) рекомендуется не отключать фоновую музыку Трейлер мода Видеопрохождение Как начать Гражданин Соединенных Штатов Америки, прочтите это послание из канцелярии главнокомандующего армией и военно-морскими силами Соединенных Штатов Америки, достопочтенного президента Соединенных Штатов Америки относительно важнейшей обязанности, которая должна быть должным образом исполнена в соответствии с императивами национальной безопасности Союза. Обязанности, в настоящее время указанные в настоящем послании, классифицируются как предназначенные ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Отправляйтесь по указанным координатам и ждите прибытия Джона Кэбота. Обеспечьте его безопасность и помогите ему в меру своих возможностей. Соединенные Штаты Америки ожидают и приветствуют выполнение вами этого обязательства. Требования Fallout NV Установка Скачать архив, разархивировать его в папку Data игры, подключить в мод-менеджере плагины CabotMod.esp и CabotModPerformancePatch. При наличии модов За Анклав!, Справедливость Нью-Вегаса 2, AWOP NV, Заблудшие души/ Missing Persons можете поставить соответствующие патчи, приложенные к раздаче (их установка не обязательна, просто без них вам придётся, вероятно, пару раз применить консольные команды) Внимание! Патчи для модов “За Анклав!”, “Справедливость Нью-Вегаса 2” и "Заблудшие души/ Missing Persons" не совместимы с патчем для AWOP. Также патч для "Заблудших душ" не совместим с патчем “За Анклав!” Если у вас есть как мод "Заблудшие души", так и мод "За Анклав!", используйте только патч для последнего. Полная совместимость ожидается для SFW RA, когда этот мод туда попадёт. Плагин оружия и брони данного мода НЕ используйте вместе с основным файлом! Экипировка доступна с помощью консольной команды "coc CabotEquipmentCell". В некоторых местах мода встречаются монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и их субтитры не отображаются. Для исправления этого рекомендую поставить lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.1

    411 раз скачали

    Ragdoll Overhaul изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Трение: Почти всем телам увеличено трение. Тела больше не будут скользить по полу и съезжать вниз при малейшом наклоне поверхности. Теперь они будут скатываться как и должны. Восстановление в первоначальное состояние (упругость) и отскоки: Трупы не находятся в непонятных "искаженных" позах. При стрельбе или ударе они не отбрасываются далеко как мячик. И в целом, при любом физическом воздействии ведут себя естественно. Движения конечностей: Почти всем телам улучшена анимация падения. Падения происходят плавно, конечности могут двигаться еще более разнообразно и в разных направлениях. Но реалистично, поэтому вы больше не увидите неуместных шпагатов и других акробатических трюков. Столкновения: Вы не сможете просто гулять по трупам как по бульвару, и столкнетесь с ними. Также можно взобраться на них. (Пимечание: Столкнуться можно только с туловищем, так что все еще можно пройти через голову, руки, ноги. Причина в том, что если сделать это для всех конечностей, то тогда нельзя расчленить трупы.) Вес: Увеличен по большей части, некоторых тел уменьшен. Одни тела (например дутней) были слишком тяжелы для подъема, а другие - легкими для своего размера. Дополнительная информация: Перемещение: Если вам нужно перетащить труп, хватайте его за ноги, руки, голову, - за все что угодно кроме туловища. Смысл заключается в том, чтобы сделать туловище тяжелым для перемещения, но схватив труп за конечность, тело можно тащить как обычно. Изменения веса: Заключаются в максимальном весе, который игрок может взять и нести. Дополнительные изменения: Опциональный архив Miscellaneous Modifications, содержащий правленные части тела и скелеты. Измененения затронули вес, увеличено трение и уменьшены отскоки тел. Скелеты рассыпаются в прах при прикосновении. Совместимость: Не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Установка: 1. Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры. 2. Активируйте ArchiveInvalidation. 3. В FOMM подключите: RagdollOverhaulFo3.esp Видео-демонстрации:

×
×
  • Создать...