Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2020 в Файлы

  1. 3 балла

    Версия v.13

    681 раз скачали

    Пользователь: - Если у вас есть несколько модов, которые используют разные скелеты, загрузите этот мод ПОСЛЕДНИМ в вашем списке загрузки. - Если есть мод, который использует кастомный скелет, который каким-то образом несовместим, пожалуйста, напишите сообщение в комментариях на оригинальной странице, и автор попытается его добавить. Моддер: - Если вы хотите изменить этот скелет или работаете над модом, который будет включать в себя модификации скелета, сообщите авторам об этом (Kicho666, Xilandro и Fallout2AM). Пропатчено для: - Ragdolls - Моды от Xilandro (Head Tracking, Quickthrow, Inertia и т.д) - One Man Army - Titans of the West - FAFF (в основном выражения лица в режиме ожидания) - BnB (в основном, любая броня или платье, у которой анимированная подвижная грудь) - v.4 AlexScorpion Nightvision Googgles - Двигающиеся гениталии - Высокие каблуки - v.9 Apollo v4+ - v.9 Vulpine Race - v.9 - опционально добалвен патч совместимости с CBBE NV. - v.10 обновление для B42 Inertia - v.11 совместимость с Frontier - v.11 FOMOD включён для Fallout 3 - v.12 360 Movement - v.13 B42 Bow and Arrow Спасибо: Xilandro, Kicho666, C16, Deedes, Astymma, Wooombat, Thaumx, Axepriest, ZZJay, 7-й Nighthawk, Warez, Nessa, ANewFranz и всех, кто сделал и до сих пор делает эту игру удивительной.
  2. 2 балла

    Версия 1.4

    406 раз скачали

    NPC теперь будут использовать лечебные предметы, только если они уже не восстанавливают здоровье. Это должно помешать NPC спамить медпрепараты, но также будет запрещать NPC с пассивной регенерацией (подобно упырям из Мили Курьера) использовать предметы, восстанавливающие здоровье. NPC теперь будут чаще использовать предметы для восстановления конечностей. Используемые ими химические препараты основаны на их уровне, интеллекте, медицинских навыках и силе предметов. Компаньоны, животные и любые NPC без сознания не будут использовать химию или медпрепараты. Совместимость: Работает с TTW, должно и New California. Требования: NVSE JIP Установка: Через любой мод менеджер.
  3. 2 балла

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  4. 2 балла

    Версия 1.0

    482 раза скачали

    Позволяет носить любые очки с любой маской. Включены фиксы с мода YUP. Требования: Old World Blues Установка: 1. Скачиваем архив и разархивируем в папку Data или устанавливаем через мод менеджер. 2. Включаем плагин. 3. Скачиваем патч для мода Правительственные очки если он установлен. 4. Устанавливаем плагины с заменой плагинов из мода Правительственные очки. Удаление: Удаляем плагины из папки Data. Благодарности: Yukichigai - за фиксы.
  5. 1 балл

    Версия 2.2.1

    489 раз скачали

    Nuka World Imports - является массивным расширением вариаций колы в New Vegas Замена оригинальной бутылки и этикеток на более качественный вид, созданных Mkdo40 Добавляет 7 новых вкусов, не нарушая лор игры, с уникальными эффектами. Добавляет 14 вариантов Ядер - миксов. Добавляет все вкусы в уровневые списки. Добавляет охлажденные версии всех вкусов Изменяет эффекты всех старых вкусов для лучшего их сочетания с добавленными новыми Опционально: альтернативные варианты этикеток и бутылочных крышек для 5 вкусов. Опционально: светящиеся версии колы: Квантовой, Виктории и Кварц. Начиная с версии 2.0 Ядер - кола размещается в мире динамически, заменяя старые вкусы новыми, включая миксы и Желтую. Это сделает каждое прохождение уникальным. Для этого требуется наличие NVSE. Вишня Чистая Виноград Дикая Апельсин Тёмная ________________ Ядер-миксы: Цид Пунш Рэй Натиск Пустота Экстрим Ягодная Бомбочка Бац Ликсир Newka Сила Рассвет Близнец ________________ Маленький бонус: Ядер-жёлтая продаётся эксклюзивно во Фрисайде у Дженаро Геймплейные изменения включают в себя: Ядер - кола теперь утоляет жажду, а не повышает её (Режим хардкор) Уменьшена регенерация здоровья у базовых вкусов ядер колы, таких как: обычная кола, Вишня, Чистая, Дикая и т.д., давая вам причину изготавливать ядер - миксы Ледяные варианты для всех вкусов (включая ядер - миксы) (Требуется перк Ядер - химик) Интеграция в уровневые списки торговцев Интеграция в уровневые списки новых вкусов в торговые машины (100% 1х, 50% +1,25% + 1) Интеграция в уровневые списки специальных вкусов в торговые машины (Виктория, Кварц, Квантовая) (10% шанс найти хотя бы 1) Требования: Lonesome Road и Old World Blues Данная модификация не совместима с модами, изменяющими эффекты ядер-колы. Чтобы заставить правильно работать уровневые списки, используйте Bashed/Smashed- Patch. Полная совместимость с Female Nuka-Cola Drinking Sound by Asterras Основной файл: Используйте мод менеджер и активируйте NukaOverhaul.esp в списке плагинов Или вручную скопировав все файла мода в вашу папку Data, активируйте NukaOverhaul.esp в списке плагинов Опционально: При установке альтернативных этикеток: можете просмотреть и в папке и установить на выбор в свою папку Data с заменой, либо просто установить через менеджер с заменой файлов. При установке патча для "Подводного бункера", установите оригинальный патч с Nexus'а, затем установите его перевод отсюда. 3DS Max 2018 + NifSkope Plugin Последняя версия Nifskope Adobe Photoshop GECK B.A.E. Bethesda Archive Extractor Intel Texture Works Plugin GECK Extender by RoyBatty  Большое спасибо Mkdo40 и nickheggo за создание модификации и за разрешение выложить её на наш сайт! Спасибо Gribbleshnibit8 за его NVSE скрипты.
  6. 1 балл

    Версия 1

    377 раз скачали

    Этот плагин NVSE делает детей смертными. Совместимость: Абсолютно со всем, не нужны никакие патчи. Особенности: Можно целиться в них в VATS Можно в них стрелять Можно подложить взрывчатку (По умолчанию отключено по причинам совместимости, может быть включено). Расчленение конечностей. Требования: NVSE JIP JohnnnyGuitar NVSE Установка: 1. Через любой мод менеджер. 2. Можно установить ESP файл, который убирает флаг бессмертия со всех детей. Тогда все они станут смертными.
  7. 1 балл

    Версия 1.2

    322 раза скачали

    Шлемы силовой брони и другая высокотехнологичная экипировка теперь обеспечены улучшенными режимами зрения, такие как ночное видение, тепловое видение и EM видение. Если силовая броня не оборудована источником питания, то во время работы этих режимов необходимы энергетические батареи. Извлеченно из проекта Невада, оптимизированно и переработанно. Режимы видения включаются через специальные устройства, уже установленные на некоторых шлемах: Ночное видение EVxNightList Любой новый силовой шлем! Боевой шлем, усиленный Шлем рейнджера Тепловое зрение EVxHeatList Силовой шлем Анклава Шлем Тесла Боевой шлем, усиленный Марк 2 Боевой шлем Рейнджера EM-видение EVxEMList Шлем тесла Гэннона Силовой шлем Оставшихся Силовой шлем Т51b Обновления для других видов шлемов и очков можно приобрести через панель MCM: Установка ночного видения - 500 крышек. Установка системы ночного видения - 1200 крышек. Установка EM-видения - 800 крышек. (Это базовые цены, окончательные цены рассчитываются по стандартному рассчету бартера, учитывая навыки игрока). Совместимость горячих клавиш: Горячая клавиша активации по умолчанию - М. Если горячая клавиша соответствует горячим клавишам из следующих модов и определенные условия соблюдены, активация возвращается к ним: Cyberware 2281 - когда установлен имплантат Bionic Eyes. Advanced Recon Thermal Nightvision от Gopher - когда установлен любой поддерживаемый шлем. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu
  8. 1 балл

    Версия 1.1

    310 раз скачали

    Описание: По мере того как голод, жажда или недосыпание усиливаются, игрок получает периодические звуковые эффекты. Эти эффекты включаются незадолго до появления первых негативных эффектов, поэтому игроку предоставляется возможность вовремя поесть, выпить или поспать. Извлечено из проекта Невада с минимальными исправлениями, и теперь они живут своей жизнью. Работает только в режиме Хардкор. Требования: JIP LN NVSE Plugin NVSE Fallout NV Установка: 1. Выбираем одну из версий. Версия NVSE поддерживает модифицированные стадии голода/сна/жажды. Без NVSE поддерживаются только ванильные значения. 2. Устанавливаем через любой мод менеджер и активируем .esp.

×
×
  • Создать...