Перейти к содержанию

"Сборка оружейных анимаций" / Weapon's Animation's Assembly 1.0.5

   (1 отзыв)

1 изображение

Описание

Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas!

 

FO76_Exotic_Weapons_Master.png.8f544d18fe0113d09c58287c8aad90ef.png

 

Описание:

Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. 

В состав модификации вошли:

1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица.

2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица.

3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь :) А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону :D. Здесь Вы такой "шляпы" не увидите.

3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave.

Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 

4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков.

5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. 

 

Требования:

1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия"

2. Weapon Retexture Project - WRP

3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом.

 

Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar.

 

!ВНИМАНИЕ!

До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда.

Для получения файлов мода пишите автору в лс!

 

Установка:
1. Установить/иметь в наличии требуемые моды;
2. Запросить через лс у автора файлы мода.
3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data;
4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Дополнительная информация:
Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки).
Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. 
 
Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива.
Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. 
 
Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. 
 
Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций.
 
Видео ;)

 

 

 
Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. 
В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. 
Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура.
P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием :D  
 
Рекомендуемые моды:
Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли).
 
Спойлер

 

1. Solid Project - Шикарный мод. В частности для этой сборки анимаций, он добавляет анимации спринта с оружием.
2. Ammo & Weapon Condition Checking - Проверка патронов в магазине и состояния оружия в реал - тайме. Анимации можно сказать созданы друг для друга.
3. B42 quickthrow - самые лучшие анимации метания гранат для Fallout New Vegas - помните старые добрые шутеры типа CoD и Battlefield? Теперь бросок гранаты будет похож, как в этих играх. Самое главное, что выглядит это плавно, красиво, без смены оружия (да-да!), а не топорно в виде смены оружия, как было в старые добрые времена Project'a Nevada.
4. B42 Weapon Inertia - Добавляет инерцию оружию в руках. Что это такое? (мало - ли). Это когда руки с оружием плавно движутся в сторону, в которую поворачивается персонаж. 
5. Manual Reload - Ручная перезарядка (R), при опустошении магазина.
6. JIP Selective Fire - переключение режима огня - одиночный, автоматический, очередями у оружия, в котором это предусмотрено. В последнее время я от него отказался, но вдруг кому интересно.
7. Immersive Hit Reaction's - в качестве дополнения к реализму боя и "тактильного" ощущение попадания по врагам. Теперь, когда враг получает повреждение в виде прилетевшей пули или удара, он проигрывает анимацию подобно той, что проигрывается, когда вы кого - то покалечили (100% урона конечности). Если проще: когда враг получит урон, вы увидите, что ему больно. Мод имеет MCM меню, в котором имеется неплохой набор функций, а так же возможность включать и отключать эффекты на самом игроке. С ним мне нравится играть намного больше. 
8. Immersive Recoil - модификация, добавляющая механику отдачи в игру. Отдача зависит от типа патрона, которое использует оружие, силу и навык персонажа. 
9. B42 Watch - Шикарные часики на подобие тех, что были в серии Metro 2033. И да, они имеют функционал. И да, они одеваются вместе с пип - боем без траблов - ближе к запястью. Анимации осмотра часов делались кажется больше с упором на оригинал или анимации Asurah. Сильной кривизны не видно, просто когда персонаж кладёт руку обратно на оружие, заметна небольшая смена положения руки. Я тот ещё критик по части анимаций, но для меня это было не критично. Просто проверьте это для себя ;)  
10. Mojave Terror - одна из моих любимых оружейных модификаций за всю жизнь моддинга New Vegas.

 

 

Благодарности:
Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов;
Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия.
Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь. 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0.5   Просмотр изменений

Размещено

Спойлер

----------------1.0.5----------------

- Добавлены опциональные анимации тряски камеры при передвижении с оружием (опционально)

----------------1.0.4----------------

- Исправлено отсутствие звука у охотничьей винтовки.

- Внесены некоторые недостающие записи в ESP, связанные со звуками.

----------------1.0.3----------------

- Исправлена анимация перезарядки гвоздомёта из DLC Lonesome Road.

----------------1.0.2----------------

- Добавлен костыльный фикс звуков анимации перезарядки винтовок типа M1 Garand/This Machine. 

----------------1.0.1----------------

- Исправлены косяки в esp, ломающие множества анимаций стандартного оружия

- Изменена анимация хвата 10мм пистолета - пулемёта на ту, что в Asurah Reanimation's Pack

- Добавлен костыль, исправляющий анимацию уникального 9мм пистолета - пулемёта Венса

- Удалена большая часть лишних звуковых файлов, которые я пропустил.

 

  • Нравится 33
  • Спасибо! 22


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Shadd Ashborn

   9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

Спасибо за проделанную работу по комплированию шикарных модов!

  • Нравится 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...