Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 2.1.2

    610 раз скачали

    Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки. Сдерживающий фактор - это полностью озвученный среднего размера квестовый мод. Он содержит совершенно новый мир, который вы можете исследовать, а также несколько новых персонажей и квестов, интегрированных в ванильную игру. Отделение Братства Стали оказалось втянуто в кровопролитную войну с остатками армии Создателя за невероятно опасную технологию в таинственном месте под названием Сторм-Сити. Игроку предстоит решить исход их противостояния! Особенности: - около 800 озвученных строк диалогов - новое отделение Братства Стали - небольшой городок, частично доступный для исследования - несколько переработанных единиц оружия (отдельно оружие можно найти здесь) - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает достойную реиграбельность - вариативность концовок - совместимость со спутниками из ванили и других модов ... Сложность Это достаточно сложный мод. Я рекомендую начинать с 20-го уровня, но при наличии ресурсов можно начать и раньше. Как начать Завершите ванильный квест "В неведении". Отправляйтесь в Хидден-Вэли и поговорите с писцом МакКанн в мастерской. Требования Fallout New Vegas Установка Распакуйте архив в папку Data вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл-плагин мода в мод-менеджере. Благодарности за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь - автору cgy95 за содействие в переводе - GunFly161rus за вычитку перевода версии 2.01 - Oleks_Adm Отдельная благодарность за техническую поддержку - MagnuMspec От автора 15.12.17 - обновлено до версии 1.11 25.09.18 - обновлено до версии 1.12 01.12.18 - обновлено до версии 1.12 U1 05.08.22 - обновлено до версии 1.15 16.09.23 - обновлено до версии 2.01 16.11.23 - обновлено до версии 2.02 22.07.24 - обновлено до версии 2.1.1 23.07.24 - обновлено до версии 2.1.2 Примечание: на скриншотах использован Enb Overgrowth и реплейсер брони от dragbody Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  3. 1 балл

    Версия 2.2.1

    802 раза скачали

    Этот мод содержит 8 единиц уникального оружия, а именно: - ВТ77, высокомощная энергетическая винтовка. - Винтовка-прототип “Тесла-Битон” , экспериментальная модернизация ВТ77. - Дробовик Тесла, уникальный вариант мультиплазменной винтовки. - Тесла-Кастер, уникальный вариант плазмолива. - Тесла RCW , уникальный вариант лазера RCW. - Винтовка Тесла-Гаусс, энергетическая снайперская винтовка со скользящим затвором. - Револьвер Тесла, уникальный энергетический револьвер. - Тесла-гранаты, модифицированная версия плазменных гранат. Все двуручное оружие использует электронные заряды в качестве боеприпасов, винтовки и дробовики используют 3 патрона за выстрел, автоматическое оружие использует 1, а снайперская винтовка использует 5. Револьвер использует малые энергетические батареи, как и все энергетические пистолеты, это логично, так как они являются единственным источником энергии, который может поместиться внутри по габаритам. Оружие уравновешивает своих ванильных коллег и, как правило, наносит больше урона за счет потребления большего количества боеприпасов, имеет высокие требования к навыкам и значительно реже встречается. Все эти стволы предназначены для использования в качестве “хай-энд” игрового оружия. Все оружие обладает урезанной версией эффекта вытягивания ОЗ Пушки “Тесла” зависимо от типа их огня. Я действительно надеюсь, что вам понравится играть с этим оружием также, как мне нравилось создавать его. Оружие настолько лорное, насколько я смог его сделать, по большей части стволы используют модифицированные ванильные материалы. Добавлен перк "Тесла-техник", позволяющий оружию Тесла корректно взаимодействовать с “Пламенным приветом” и “Лазеров начальник”. Это позволит увеличить урон от оружия Тесла, используемого против роботов и врагов в силовой броне, а также добавить небольшой шанс парализовать противников. Видео Здесь вы можете увидеть отличный ролик с данным оружием (револьвер Тесла и гранаты не включены в обзор, версия дробовика устаревшая) Предыстория и местоположение Для начала я рекомендую осмотреть штаб-квартиру РЕПКОНН, второй этаж, направо от входа. Добавлю лишь, что вам понадобится навык Наука 75, по крайней мере, чтобы попасть в терминал, чтобы разблокировать комнату с винтовкой. Я написал предысторию для оружия с объяснением того, как всё произошло, и как прототип там оказался. О, и также в терминале добавлено несколько незначительных фраз по причинам, которые станут очевидными позже. Если вам это не понравится, вероятно, эта игра – не для вас... Вас предупредили. В терминале в комнате есть зацепки к тому, как достать остальное оружие, - немного поразмыслите после прочтения записей, и вы поймёте. ПОДСКАЗКА: остальное оружие – не в штаб-квартире РЕПКОНН. После посещения штаб-квартиры РЕПКОНН я бы посоветовал вам отправиться в ГЕЛИОС Один, осмотреться там, особенно справа, когда вы войдете в объект, там должен быть терминал, где раньше его не было. Комната, к которой он дает доступ, содержит еще подсказки о местоположении остального оружия из пака. Запомните! Охота за оружием является частью мода! Я не собираюсь проверять ваше терпение, я просто хочу, чтобы вы, ребята, могли честно заработать эти стволы, вместо того, чтобы достать их из ящика в Гудспрингс. Те из вас, у кого совсем нет терпения / времени, абсолютно спокойно могут получить его с помощью консольных команд, если захотят. Я организовал поиск для желающих, чтобы оружие, которое вы загружаете, было органично и лорно вплетено в вашу игру. Охота должна приносить удовольствие, закалять уже совершенную систему “естественного исследования - естественной награды .“ Вы можете активно охотиться за оружием, если хотите, но, скорее всего, вы столкнетесь с ним и в процессе обычной игры. Информации в терминалах, включенных в мод, должно быть достаточно для нахождения всего оружия в паке. Если не видите решения, - не стесняйтесь спрашивать в комментариях, и получите ответ. Возможные проблемы Если у вас возникнут вопросы, предложения – пишите! Просьба сообщать о найденных вами ошибках. ВНИМАНИЕ! В раздаче приложен файл с указанием локаций с оружием. Требования Fallout New Vegas Old World Blues Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности От переводчика: Благодарность автору за отличную модификацию и разрешение на публикацию здесь её перевода. От автора: Я хотел бы поблагодарить NumBlacK и Shardoom за их помощь во время моего первого релиза этого мода, они помогли мне устранить несколько досадных багов и глюков, спасибо, ребята! Я также хочу поблагодарить DarkPopulous за арт-работу, которую он проделал и его видео обзор на этот мод - я очень ему благодарен. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 Изменения Версия 2.2 Полный ребаланс всего оружия, исправлены текстуры винтовки Тесла, обновлены меши револьвера Тесла и снайперской винтовки. Полная переделка мешей и механики работы дробовика Тесла, также изменение его местоположения.
  4. 1 балл

    Версия 1.0.0

    237 раз скачали

    Мод заменяет совершенно несуразные пушки К9000 и ФИДО на футуристичные штурмовые винтовки. Также на ФИДО можно будет устанавливать модификации. Все остальное осталось как в оригинале. Если установить опциональный файл K900_Jnr_nonreplacer, то винтовки из этого мода не заменят оригинальные, а будут доступны для крафта на верстаке как отдельное оружие. Опциональный файл устанавливать поверх самого мода. Требования Fallout NV Old world blues Lonesome road Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности micalov за отличный мод.

×
×
  • Создать...