Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 в Файлы

  1. 3 балла

    Версия 0.97 U1

    113 раза скачали

    Этот мод перерабатывает взаимодействие с обитателями Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. А еще вас ждет новый, озвученный обитатель Стока, это Биореактор! Но его будет нужно найти где-то на Большой Горе и выполнить его квест. Было добавлено множество рецептов как переработки ненужных предметов, так и создания новых. -Зеленый, красный и желтый сойленты! Если первый известен всем, то красный можно получить из мясных продуктов, а желтый-из довоенных продуктов питания. -Новая система клонирования продуктов питания! Если вы проводите клонирование на лагерном костре, то вам понадобится образец того, что вы хотите получить. Иначе как сойлент поймет, превращаться ему в картошку, или в морковку? Если проводите клонирование на биологической исследовательской станции, то образцы не понадобятся, все данные там уже имеются. Зеленый сойлент все еще можно превратить в растительную пищу, а красный - в мясные продукты (Да-да, вы сможете сделать мясо брамина из собачатины. Или не собачатины). Из желтого сойлента можно приготовить новые блюда. Это будет полезнее двухсотлетней еды. -Зарядка истощенных энергетических боеприпасов! Биореактор переработает ваши запасы сойлента и зарядит истощенные батареи. Это эффективнее рециклинга! А каждый из сойлентов имеет свою энергетическую ценность. Требования: Fallout SFW "Переработка рецептов Стока" для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: MagnuMspec, Вис691, Паха007 - за помощь в создании этой модификации, оперативные ответы на все мои умные и другие вопросы. Graf, Exotic, Seddon4494 - за их туториалы. Вам - за внимание!
  2. 2 балла

    Версия 4.18

    1 037 раз скачали

    Мод добавляет небольшой квест, который позволяет игроку заполучить личный многофункциональный винтокрыл, включая ряд полезных его особенностей. Особенности: - Полная озвучка известным многим голосом. - 7 альтернативных скинов для винтокрыла. - Возможность путешествия к ключевым локациям Мохаве. - Возможность вызова винтокрыла. - Возможность вызова авиаудара. - Возможность пилотировать винтокрыл лично. - И многое другое. Начало: Квест может быть запущен в восточной части Аэропорта Серчлайт. Там вы найдете винтокрыл и его пилота. Требования - Fallout NV - NVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE - UIO - User Interface Organizer Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - начиная с версии 4.00 плагин преобразован в esm, для обновления с предыдущих версий потребуется перезапустить мод с нуля! *На странице оригинала есть несколько альтернативных скинов для винтокрыла. Благодарности: Hopper31 - за любезное разрешение на перевод и отзывчивость в целом.
  3. 1 балл

    Версия 1.1 (Update 1)

    329 раз скачали

    Недалеко от Мегатонны Вы найдете труп уже давно сбежавшей из Убежища 101 Энни-Ди. Рядом с ней будет неизвестный мутант. На трупе Вы находите аудиозапись, которая расскажет Вам об "Адском месте". Вы решаете пойти туда и посмотреть, что там за "Адское место". Зайдя в Убежище 66, Вы видете кровавую картину, которая подтверждает название. Вместе с тем на Вас нападает стая крыс-мутантов. Пройдя дальше, Вы находите аудиозапись Бейли, прослушав которую Вы понимаете, что оставаться в Убежище дальше - смерть, но дверь Убежища закрывается и на Вас нападают мутанты. Тут Вы понимаете, что механизм запущен и так просто выбраться из Убежища уже не получится. Дополнительно: Мод добавляет несколько новых пушек из Нью Вегаса. Найти их можно на складе Убежища. Начало квеста: Найдите труп Энни-Ди, поднимите и послушайте кассету. Труп находится юго-восточнее Мегатонны. Рядом шляется мутант из Убежища 66. Особенности: - Убежище 66 разделено на 7 уровней. - Мод хардкорный. Подготовьтесь к походу в Убежище, иначе вы там не выживите! - В моде присутствует полная русская озвучка (многоголосная) - Общее время прохождения: от 1,5 до 4 часов в зависимости от вашего опыта. Требования: Мод требует наличие всех официальных дополнений, без них работать не будет. Не берите с собой напарников. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Советы: - Крысы не умеют открывать двери. Используйте это, чтобы спастись от большой стаи. - Когти смерти с трудом проходят по лестницам в Убежище. Используйте это, чтобы спасти себе жизнь. - Если повредить ногу Когтя смерти, он значительно снизит скорость бега. - Выбивайте и поднимайте оружие из рук мутантов. Благодарности: Сюжет и разработка: Jeka215 "Довакин" Помощь при озвучивании: Юра "Клавишник" Озвучивание: Бейли: Анита "Bailey's" Смотритель: Саня "Хохол" Аудиозапись Энни-Ди: Аня "Янтарный Ветер"
  4. 1 балл

    Версия 1.0 Fix

    47 раз скачали

    "Уютная квартира для игрока в самом сердце руин Вашингтона." Мод добавляет уютную двухэтажную квартиру в южную часть района "Ланфан-Плаза", напротив почтового офиса. Имеются: две спальни, кухня, гостиная, ванная и небольшой сад. Особенности: - Вид на площадь из окон. - Выключатели света в каждой комнате. - Радио (в доме и на улице). - Мини-больничка. - Верстак в саду. - Сад! От переводчика: Мод далеко не новый (2009г.), и я повидал множество жилищ для одинокого странника. Но это - одно из не многих, в которых есть уют. Всё просто, красиво и со вкусом, Ну а вид из окна для интерьера в 2009 году и вовсе был новшеством. Также имеется робот-дворецкий, возможность опускать/поднимать шторы, включать камин. Настоятельно рекомендую взглянуть на данное творение из игры. Благодарности: Yevic1992 - за запоминающееся, неповторимое, уютное жилище для главного героя и любезное разрешение на перевод. ChuckSteel - за адаптацию к DCinteriors.
  5. 0 баллов

    Версия Total Merge 2.9.2

    2 171 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии: 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктационных ошибок. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл DCInteriors_ComboEdition.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. Благодарности: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Hellraiser - за перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь. DoctorRee - за любезно предоставленный фикс перевода и плагина в целом, который и был вшит в версию 2.9.2. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для F3 на Modgames.net
  6. 0 баллов

    Версия 2 U1

    198 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности: 1. 40 новых локаций; 2. Множество кастомных ресурсов; 3. Виды из окон у ряда зданий; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл через Fomm или Fallout Launcher. *В архив добавлен опциональный патч совместимости с "Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3. Подключать только при наличии указанного мода. Порядок загрузки: 00 Fallout3.esm 01 Anchorage.esm 02 ThePitt.esm 03 BrokenSteel.esm 04 PointLookout.esm 05 Zeta.esm .... xx DCInteriors_ComboEdition.esm .... ** AWorldOfPainFO3.esm .... yy Another Interior Mod.esp .... zz Fairfax City Interiors.esp .... ** Fairfax City Interiors AWOP Patch.esp Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. "Интерьеры Вашингтона" - Комбо-издание / DCInteriors Combo Edition "Больше интерьеров" / Another Interior Mod Благодарности: Спасибо автору GamerRick за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. nikolayy - за оптимизированные текстуры и перевод патча к AWOP. Original Mod's Page on Nexusmods
  7. 0 баллов

    Версия 1.0

    138 раз скачали

    Мод открывает несколько заколоченных зданий в Грейдиче, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project, а также Another Interior Mod, Fairfax City Interiors и т.п. моды. Локации снабжены записками с кое-каким лором, также имеется торговец, чтобы вам в Грейдиче было не так одиноко. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mrhouse15 - за замечательный мод.
  8. 0 баллов

    Версия 1.2

    177 раз скачали

    Небольшое приключение, вдохновленное одной из случайных встреч Fallout 2 (в ходе которой вы оказываетесь в Убежище 13 до начала событий Fallout 1, уничтожаете водный чип и в награду вам достается "Солнечный сжигатель"). Прогуливаясь по развалинам Фэйрфакса, вы замечаете хорошо освещенное здание. Найдя ключ-карту и проникнув внутрь, вы обнаруживаете странный объект... Примечание: Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: WilliamSea - за отличную модификацию. Gluzd - за исходный перевод, который все же был в корне переработан.
  9. -1 балл

    Версия 1.0.0

    85 раз скачали

    Перевод на русский адаптации плагина Player Animations - Food & Drink для Simple needs. Изменены характеристики всей пищи, теперь еда дает чуть больше ОЗ как и радиации, но со временем. Весь алкоголь снижает уровень радиации. Рекомендуется вместе с плагином использовать фикс : abbreviated effects
  10. -1 балл

    Версия 1.0

    219 раз скачали

    Это небольшой дом для игрока, расположенный в подвале нового здания в Спрингвейле, у заправки "Красная Ракета". Он не слишком большой, так как я не хотел с этим переборщить, но вы сможете найти внутри большое количество вариантов для складирования вещей. PS. Если у вас проблемы с поиском переключателя для открытия люка, то он находится внутри металлического шкафа.
  11. -1 балл

    Версия Re-broadcast 0.1

    43 раза скачали

    Мод добавляет новую радиостанцию под названием "Разговор с Краком". Ведущий на ней - супермутант, все трансляции представляют собой рассуждения этого мутанта на разные темы, а также интервью с некоторыми другими персонажами. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Der Schreiber - за отличную модификацию. demidekidasu - за версию Re-broadcast, содержащую множество исправлений. mojodajojo за неоф. фикс.
  12. -1 балл

    Версия 1.2

    25 раз скачали

    Мод добавляет дом для главного героя в Грейдиче. Это тихие атмосферные апартаменты, схожие по стилю с Апартаментами в Фэйрфаксе, за минусом вида из окон. Два этажа, выход на крышу. Есть подвал, много контейнеров и все стандартные функции дома. Благодарности: Borjoyzee - За отличное, атмосферное жилище.
  13. -1 балл

    Версия 1.0 Fix

    245 раз скачали

    "Уютная квартира для игрока в самом сердце руин Вашингтона." Мод добавляет уютную двухэтажную квартиру в южную часть района "Ланфан-Плаза", напротив почтового офиса. Имеются: две спальни, кухня, гостиная, ванная и небольшой сад. Особенности: - Вид на площадь из окон. - Выключатели света в каждой комнате. - Радио (в доме и на улице). - Мини-больничка. - Верстак в саду. - Сад! От переводчика: Мод далеко не новый (2009г.), и я повидал множество жилищ для одинокого странника. Но это - одно из не многих, в которых есть уют. Всё просто, красиво и со вкусом, Ну а вид из окна для интерьера в 2009 году и вовсе был новшеством. Также имеется робот-дворецкий, возможность опускать/поднимать шторы, включать камин. Настоятельно рекомендую взглянуть на данное творение из игры. Благодарности: Yevic1992 - за запоминающееся, неповторимое, уютное жилище для главного героя и любезное разрешение на перевод. ChuckSteel - за адаптацию к DCinteriors.

×
×
  • Создать...