Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    И не будет. С этой аброкадаброй, которую ты у кого-то списал на ютубе колесо работать не будет. Колесо спутника завязано с переменными, которые имеют определенные ID и прописаны в скриптах напарников, названия у них идентичны в каждом скрипте компаньона, можно посмотреть на примере ванильных спутников. А еще помимо этих переменных колесо связано с ванильными компаньонскими топиками, названия которых тоже можно посмотреть в ванильном квесте спутников. Система колеса очень проста и практически не требует скриптов, кроме добавления переменных в скрипт NPC, все остальное там реализовано через диалоги. Так что, если хочешь колесо, удаляй всю эту штуку с тем скриптом и своими топиками, которую ты написал, и смотри, детально разбирай реализацию ванильных напарников. Правильно, ты же ничего не прописал, чтобы он был дружелюбен по отношению к игроку. При найме и увольнении в результ-окне следует прописать ряд функций. При найме: Set IDREF.Waiting to 0 на всякий случай отменяет ожидание, если оно активировано IgnoreCrime 1 игнорирует атаки игрока NPCREF.AddPerk CompanionSuite какой-то игровой перк для компаньонов, не помню точно какой, однако это и есть колесо спутника. Player.AddPerk NPCFollowerPerk (ID перка) добавляет игроку уникальный перк напарника, если таковой имеется Set NPCREF.IsFollowingDefault to 1 активирует стандартную дистанцию следования (через пакет) Set NPCREF.CombatStyleRanged to 1 активирует дальний стиль боя по умолчанию SetPlayerTeammate 1 функция "товарищ по команде" SetIgnoreFriendlyHits 1 действие перка "дружеские подколки" Set NPCREF.RaggalHired to 1 начисляет переменную, значение 1 - персонаж нанят, нужна для настройки пакетов Set NPCREF.RaggalFired to 0 начисляет переменную, значение 0 - персонаж не уволен NPCREF.AddToFaction FollowerFaction 1 добавляет персонажа во фракцию игрока NPCREF.SetFactionRank TeammateFaction 1 фракционная функция NPCREF.ResetAI перезагружает AI напарника ShowMessage IDMsg (ID сообщения "Message") выводит на экран сообщение о присоединение персонажа к игроку ShowMessage IDMsg (ID сообщения "Message") выводит сообщение о добавлении игроку уникального перка напарника, если таковой имеется При увольнении прописываются функции, обратные этим, кроме некоторых. Set NPCREF.Waiting to 0 на всякий случай отменяет ожидание, если оно активировано IgnoreCrime 0 Отменяет игнорирование атак игрока Set NPCREF.RaggalHired to 0 начисляет переменную, значение 1 - персонаж не нанят нужна для настройки пакетов Set NPCREF.RaggalFired to 1 начисляет переменную, значение 1 - персонаж уволен, нужна для настройки пакетов Set NPCREF.RaggalL38 to 0 начисляет переменную, значение 1 - персонаж уволен, 1 - направлен в Лаки 38, 0 - отправлен туда, где обитал ранее, нужна для настройки пакетов NPCREF.SetPlayerTeammate 0 NPCREF.RemovePerk CompanionSuite забирает у напарника вышеупомянутый перк Player.RemovePerk NPCFollowerPerk (ID перка) забирает у игрока перк напарника NPCREF.RemoveFromFaction FollowerFaction исключает персонажа из фракции игрока ShowMessage IDMsg выводит на экран сообщение о увольнении напарника ShowMessage IDMsg выводит сообщение о потери игроком уникального перка напарника, если таковой имеется NPCREF.ResetAI Извиняюсь, если разочаровал, но прежде чем смотреть какие-то ролики в интернете, нужно было посмотреть реализации спутников в оригинальной игре, или скачать базовый туториал по созданию супермутанта-компаньона "Малыш Джимми". Там подробно все описано, как раз под колесо. В принципе, вариантов реализации напарников много, в ванильном Fallout 3, например, они вообще по другому созданы в сравнении с NV. Так что, твой вариант с колесом не подружится.
  2. 1 балл
    Тут и обсуждать нечего. "Утешительное" видео для тех, кто сильно расстроен из-за того, что локализацию ждать придется до второго пришествия. Кто хотел попробовать и посмотреть что такое фронтир - те уже и так все знают. Хайп прошел, осадочек остался.

×
×
  • Создать...