Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2021 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.0

    215 раз скачали

    Аннотация: Сборник плагинов, созданных для игроков, предпочитающих оригинальный SFW без крупных контент-паков, Ruined America, FOOK и т.д. Главной целью сего сборника является усложение и оптимизация игрового процесса, наведение некоторого порядка в различных геймплейных механиках, начиная от мелких правок описаний вплоть до полной переработки определённых разделов. Сборник изначально планировался как один файл, но зная общее нежелание использовать крупные паки попилил его на части. Все плагины корректно работают сами по себе, но лучше всего играются совместно. Учтите, что мод я делал для себя по причине отсутствия вменяемых аналогов, что вышло в ряд трудностей с освоением софта, но главное - я, в отличии от многих разработчиков модов, прочесал свои файлы на предмет багов и косяков, а посему с удовольствием играю с ними сам и делюсь с вами Плагин первый: SFW - Rebalance.esp - Полная переработка одежды и брони. Каждая шмотка обзавелась эффектами, присущими образу деятельности потенциального владельца. Уникальная одежда и броня уникальны теперь не только названием. Названия некоторых шмоток изменены для деуникализации и большей вписываемости в мир игры. - Параметры одежды и брони отображаются в пипбое удобной строчкой "Одежда", "Броня", "Головной убор", "Очки" и "Маска". - Слегка откорректированные статы оружия. Урон больше опирается на калибр и(/или) принцип действия, т.к. у нас тут не лутер-шутер с условными уровнями экипировки. - Очень много образцов оружия были переименованы в связи с невнятицей или неудобствами в их наименованиях. Убран дурацкий тэг "(АО)". - Сильно откорректированные цены. Теперь цена на предмет зависит от его эффективности и доступности. - Пища лечит медленнее и не является заменителем медикаментов. Химикаты обзавелись логичными дебаффами, а алкоголь теперь отличается по длительности в зависимости от крепости напитка и при распитии разного типа напитков эффекты суммируются, чтобы вы могли напиться в хлам. Эффективные бонусы от алкоголя не получают прибавку от навыка "Выживание". Цены на химию выросли, как и на приготовленную пищу. - Вес всех вещей переписан. Особенно это коснулось хлама. Невесомых предметов в игре более нет вообще. Даже крышки и заколки имеют не столь реалистичный, но какой-никакой вес. Требования и совместимость: - Плагин совместим с любыми модами и меняет параметры только оригинальных предметов. Однако, если какой-то другой мод изменяет эти параметры - используйте bashed patch и учитывайте порядок загрузки. - Не рекомендую использовать его совместно с модами на добавление новой одежды и брони, так как мод изменяет оригинальные эффекты снаряжения и совместное использование приведёт не столько к конфликтам, сколько к казусам в строчках параметров. - Плагин может вызывать ошибки в отображении моделей при использовании совместно с SFW_Type4&Robert_BodyReplacer, а именно - неотображение текстур рук. Если есть кто-то, кто в этом разбирается - подскажите, как адаптировать. - Плагин не совместим с WMX. Плагин второй: SFW - ReEquip.esp - Полностью переписанные уровневые списки оружия, экипировки, медикаментов и питания. Все предметы из DLC и предметы из перков, ранее доступные только для игрока интегрированы в мир игры и встречаются в уместных для них местах. - Усложнённый левелинг под уровень ГГ, где НПС будут греть вам пятую точку и спустя многие часы геймплея, стараясь не давать вам чувствовать себя терминатором за счёт слегка перенастроенного ИИ и доступа к более убойному вооружению, не выходя за рамки адекватнсоти. - Уникальные НПС теперь выделяются экипировкой более сильной, некоторым были выданы уникальные предметы, которые либо были из игры вырезаны, либо были частью дополнения GRA и были доступны только для продажи. Теперь их придётся как следует поискать. - Экономика была изменена в пользу бартера, крышки у торговцев уменьшены, ассортименты товаров расширены, при чём актуальными и логичными для местности предметами. Теперь у торговцев вы можете встретить предметы, которые встретятся в мире игры несколькими уровнями позже. - У НПС намного чаще встречается взрывчатка и средства лечения, которые они будут использовать. При чём рейдеры скорее будут кидаться коктейлями молотова, а солдаты Анклава - плазменными или зажигательными гранатами. - Часть НПС полностью пересмотрены по части снаряжения, например: Дикари(используют отравленное оружие, включая метательное) или Контрабандисты(вооружены не как оборванцы и иногда дропают кое-что интересное) из Поинт-Лукаута, Рейдеры из Питтсбурга (вооружены лучше обычных рейдеров)или Меченые в Разломе, которые используют характерное для своих бывших фракций оружие. - Компиляция части корректировок поведения искуственного интеллекта из Project Nevada - Rebalance и XFO - 9db - Enemies с поправками на большую сложность. - Некоторое зверьё стало толще, некоторое стало быстрее. На СП встречаются гигантские крысы. Большинство крупных мутантов невозможно сбить с ног. Требования и совместимость: - Плагин не совместим с любыми модами, добавляющими новую экипировку, так как изменяет структуру уровневых списков. Для корректной работы с Project Nevada - Rebalance имеется патч, который добавляет тэги для новых уровневых списков из мода для работы с разделом "редкость вещей" из настроек Project Nevada. В остальном никаких конфликтов обнаружено не было. *патч: SFW - All to PN Patch.esp - Патч для PN, интгрирующий оружие и броню PN(без дубликатов) и чтоб настройки "редкость вещей" работали корректно с новыми уровневыми списками. Плагин третий: SFW - Rebalance Perks.esp - Полностью переписаны описания всех перков (теперь там доступно и понятно говорится о том, что делает перк) и советы по их взятию на экране загрузки (они более не дублируют описание, а действительно дают совет). - Откорректирован баланс перков по требованиям и уровням. Теперь выкачать универсального персонажа намного сложнее. Учтите, что рассчёт идёт на оригинальное кол-во SPECIAL в начале игры и я настоятельно не рекомендую вам его занижать какими-либо модами. - Переработаны эффекты способностей на более характерные и актуальные, усиливая слишком слабые и ослабляя слишком сильные. Что-то даже перекочевало в трейты, которые также были откорректированы. Особенно сильно переработаны способности за квест "руководство по выживанию на пустошах", теперь награда реально отличается в зависимости от того, как вы отвечали Мойре. - Слегка переписаны эффекты пупсов. - Перки распределены по уровням так, чтобы адекватно игралось как тем, кто играет с перков раз в уровень, так и хардкорщикам, играющим с перком раз в 3 или реже уровней. А именно, определённый набор перков открывается раз в 5 уровней. Требования и совместимость: - Для корректной работы плагина требуется Unnecessary Tweaks lStewieAl's Tweaks с включенным параметром bFixPerkMenu = 1, который можно настроить в unnecessary_tweaks.ini nvse_stewie_tweaks.ini в папке data>nvse>plugins в разделе [Bugfixes], так как без него требования к перкам могут отображаться некорректно или не отображаться вовсе, а при выборе ряда перков вообще может случиться вылет. Ссылка на твики. P.S. Для тех, кого раздражают постоянные переодевания НПС из-за SFW - ReEquip.esp, там же включите bDisableCharacterRespec = 1 - Никаких конфликтов у мода не наблюдается, однако учтите, что мод затрагивает только оригинальные перки и если вы используете моды, добавляющие другие перки - баланс будет сильно нарушен Установка: Качайте первый архив, устанавливайте плагины из папки Data в папку Data вашего Fallout SFW. Включайте плагины в плагин менеджере. Порядок загрузки плагинов:
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    14 раз скачали

    Мод добавляет к Вам в инвентарь сортировщик сигарет, который позволит запаковывать и распаковывать ваши сигареты, пачки и блоки. Так, например, 1 сигарета стоит 1 крышку, 1 пачка 10 крышек (но она состоит из 10 сигарет, поэтому не вариант их делать), а вот блок стоит уже 50 крышек! Стоп, погодите, 50 он стоит в F3, а мы в Новом Вегасе, где он стоит... 40 крышек..? Что. Ладно. Тогда вообще не имело смысла делать перевод этого мода.... Я заметил это на стадии написания описания и решил немножечко поменять правила, чтобы был хоть какой-то смысл всем этим заниматься и вообще выкладывать эту поделку, к счастью, автор дал разрешение на модификацию его файла, поэтому я увеличил стоимость пачки с 10 до 15 крышек и блока с 40 до 75. Как это объяснить? Всё просто - прибавочная стоимость. А ещё... Я не знаю, будет ли Вам полезна эта информация, но я всё равно её здесь напишу. Итак всего в Новом Вегасе всего 285 шт. сигарет. На одном только терминале лагеря Маккарран бойцами НКР выкурено 116 шт. сигарет! Так же их можно найти в следующих местах: Испытательный полигон РЕПКОНН (в подвале - 34 шт; в комплексе - 33 шт.), Казино (в "Атомном ковбое" - 27 шт; в "Викки и Вэнс" - 21 шт.), Школа двойников Короля (16 шт.), Отель "Бизон Стив" (15 шт.), Хижина Гибсон (12 шт.) и Апартаменты "Монте-Карло" (11 шт.). Итак, с помощью нехитрых подсчётов (285 * 1) мы получаем... 285 крышек со всех нераспакованных сигарет. Окей, ладно, едем дальше. Всего в Новом Вегасе 94 шт. пачек, которые можно найти в следующих местах: Испытательный полигон РЕПКОНН (в подвале 18 шт; а в комплексе 8 шт.), Казино (в "Атомном ковбое" - 14 шт; в "Викки и Вэнс" - 10 шт.), Хижина Гибсон (10 шт.), Винная Лавка Кламат-Боба (8 шт.), Лагерь Маккаран - терминал (8 шт.), Апартаменты "Монте-Карло" (7 шт.), "Гоморра" (в апартаментах - 5 шт; в нижнем лобби - 3 шт.) и Лодочный прокат капитана Дина (3 шт.). Итого, если продать их как есть, то мы получим 1410 крышек + собрав все одиночные сигареты в пачку будет 28 пачек, то есть 420, то есть 1830 крышек + 5 не уместившихся сигарет 1835. Блоков в Новом Вегасе 73 блока, которые можно найти по адресам: "Лаки 38" (в казино - 12 шт; на этаже 22, люкс - 4 шт.), Аванпост Мохаве (в казармах - 7 шт; в штабе - 1 шт.), Джейкобстаун (в гостинице - 5 шт; в бунгало - 1 шт.), Лодочный прокат капитана Дина (2 шт.), "Мик и Ральф" (5 шт.), Ангары АБ Неллис (по 4 шт. в 2-х ангарах, итого 8 шт.), Дамба Гувера - офисы (4 шт.), "Гоморра" - апартаменты (4 шт.), Казино "Атомный ковбой" (4 шт.), Испытательный полигон РЕПКОНН (в комплексе - 3 шт; а в подвале - 1 шт.), "Топс" (на 13-м этаже - 2 шт; в президентском люксе - 2 шт; а в театре "Туз" - 1 шт.), "Ультра-Люкс" (в пентхаусе - 2 шт; в казино - 1 шт; на кухне - 1 шт, во внутренней секции "Белой перчатки" - 1 шт.) и Железнодорожная станция (2 шт.). Итак Делаем финальный подсчёт 73 блока будут стоить целых 5475 крышек! + сложенные предыдущие одиночные сигареты и пачки(94+28=122 пачек), а это 30 блоков, итого 103 блока стоимостью в 7725 крышек! + 2 непоместившиеся пачки, это 7755 + 5 не уместившихся сигарет, то это будет всего 7760 крышек (если верить данным русскоязычной вики)! А ведь без правок это были бы жалкие 4145 крышек. Ставьте лайк и подписывайтесь на страницу перевода, и, если под записью наберётся 15 (пожалуйста, не надо) лайков, то я подсчитаю сколько всего выйдет во всём SFW! Совместимость: - Стараться загрузить плагин позже остальных, чтобы цену не перезаписало ничего.
  3. 1 балл

    Версия 1.0.0

    68 раз скачали

    Из нормальных деталей собрать оружие может кто угодно. А вот как насчет набрать мусора из ближайшей помойки, разобрать в хлам убитый пистолет и собрать из этого винтовку?Так сможет только гений. Покажите свою гениальность вашим врагам! С этим модом вы сможете сделать три оружия: обычную, штурмовую и лазерную винтовки. Для этого вам будет нужно разобрать сломанную боевую винтовку, либо однозарядный дробовик. А деревянные запчасти можно получить из шахматных досок. Также ищите запчасти на заправке Гудспрингс. Проникнитесь духом сурового выживания! Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности VHDnewvegasguy за дух сурового выживания.

×
×
  • Создать...