Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 0.97 U1

    113 раза скачали

    Этот мод перерабатывает взаимодействие с обитателями Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. А еще вас ждет новый, озвученный обитатель Стока, это Биореактор! Но его будет нужно найти где-то на Большой Горе и выполнить его квест. Было добавлено множество рецептов как переработки ненужных предметов, так и создания новых. -Зеленый, красный и желтый сойленты! Если первый известен всем, то красный можно получить из мясных продуктов, а желтый-из довоенных продуктов питания. -Новая система клонирования продуктов питания! Если вы проводите клонирование на лагерном костре, то вам понадобится образец того, что вы хотите получить. Иначе как сойлент поймет, превращаться ему в картошку, или в морковку? Если проводите клонирование на биологической исследовательской станции, то образцы не понадобятся, все данные там уже имеются. Зеленый сойлент все еще можно превратить в растительную пищу, а красный - в мясные продукты (Да-да, вы сможете сделать мясо брамина из собачатины. Или не собачатины). Из желтого сойлента можно приготовить новые блюда. Это будет полезнее двухсотлетней еды. -Зарядка истощенных энергетических боеприпасов! Биореактор переработает ваши запасы сойлента и зарядит истощенные батареи. Это эффективнее рециклинга! А каждый из сойлентов имеет свою энергетическую ценность. Требования: Fallout SFW "Переработка рецептов Стока" для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: MagnuMspec, Вис691, Паха007 - за помощь в создании этой модификации, оперативные ответы на все мои умные и другие вопросы. Graf, Exotic, Seddon4494 - за их туториалы. Вам - за внимание!
  2. 1 балл

    Версия 2.2 U1

    138 раз скачали

    Мод кардинально перерабатывает взаимодействие с помощниками Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. Автор добавил множество новых рецептов, теперь практически любой хлам или редко необходимые продукты можно будет пустить в дело. Была изменена система клонирования, теперь для получения чего-либо из зеленого сойлента вам понадобится образец того, что вам необходимо получить. Ведь как иначе сойлент "поймет", во что ему превращаться? Однако, если проводить клонирование прямо на Биологической станции, то образцы не понадобятся, в ней уже есть все данные. Также рецепты клонирования будут видны в списке только когда у вас есть при себе зеленый сойлент, в другое время они не будут мешаться. В SFW-версии добавлены рецепты для продуктов из Fallout 3 и его дополнений. А также новый продукт, красный сойлент! Его также можно получить на Биологической станции, но перерабатывая различные виды мяса. Нет, никто не говорил, что можно из человечины можно будет сделать мясо брамина, но...Да,можно. Прошу прощения за скрины на английском языке, с радостью добавлю ваши, уже с переводом. Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности piber20 за отличный мод и разрешение на публикацию. shulme за аддон "Красный сойлент". Rexschwert за объединение всех необходимых плагинов и некоторые правки.
  3. 1 балл

    Версия 2.9

    139 раз скачали

    Аналогично другому моду автора, данный файл предлагает в основном косметические улучшения уже Примма. Здесь город представлен тоже как нетронутый войной, но тем не менее претерпевший разрушения временем. На момент игры значительную часть города захватили бедные заключенные, которые успешно противостоят лагерю НКР. Поэтому ожидайте сопротивление. Изменения: - Несколько новых локаций, от местного паба, до здания заправки. - Доступ на крыши, и бои на них. - Больше заключенных на улицах города, и прячущихся в тенях. - Кровати и лагерные костры в логичных местах. - Сразитесь с лидером заключенных над улицами Примма. - Небольшие изменения в лагере НКР. - Множество мелких деталей. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: warriorpoetex - за отличную модификацию и разрешение на публикацию ESP. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original Mod's Page

×
×
  • Создать...