Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    С этой темы я начну рубрику баголовства [Под капотом] Итак, после нескольких дней подкапотного копания, пришёл к выводу, что основная причина серьёзной нестабильности новых модулей RA вызвана не скомпилированными скриптами в .esm-мастерах и проблемами в уровневых списках. В данной теме попробую изложить всю подробную информацию на этот счёт. Т.к. я более чем уверен, что последние модули были собраны с помощью древнего xEdit 3.0.31, который при больших объёмах данных ломает вообще ВСЁ, от уровневых листов, до айдишников и навмешей. Просьба к @MagnuMspec, перейти либо на стабильную xEdit 4.0.3h, либо на "ночную" 4.1.3h. Главные особенности свежих сборок по сравнению с древней 3.0.31, (которой к слову была выпущена в мае 2015 года), огромные изменения и исправления в работе с игровыми данными, новейшие функции по чистке и поиску ошибок, куча оптимизаций, исправлений с утечками памяти и многое другое. Давайте уже ставить SFW и RA на более современные рельсы, ибо мы топчемся по замкнутому кругу, исправляя одни ошибки и на программном уровне создавая другие. Возможные связанные темы: #3611, #3672, #3680. Начнём с того, что установлены абсолютно все модули RA (кроме BTR) и RA-аддоны. 1. NVAC (nvac.log). Каждый вылет сопровождается с записью журнала типа: 26140035 _ LEVELED_ LIST_ERR 26140035 e 0047CF1E C0000005 FalloutNV.exe Данная ошибка означает, что игра ругается на рекурсивные уровневые списки. Данную ошибку генерирует модуль RA-MoreGear. Решение проблемы: в новой версии xEdit запускаем функцию поиска рекурсивных списков "check for recursive leveled lists". Далее стабильно получаю следующее сообщение. NVSE version: 6.24 JIP LN version: 56.34 Base address: 18240000 26140145 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0007691E). 26140145 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0FA7D6E0). 26140146 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0FA7D70B). 26140147 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (2203B7E8). 26140148 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D017858). 26140148 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D01486A). 26140149 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D00295B). 26140152 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0500DE11). 26140416 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1EDF3377). 26140419 ; script 'Expression Error: STACKUNDERFLOW' (1E0056E3). Expression Error: SYNTAX означает ошибку в скрипте, ссылку на неверные данные, либо на не скомпилированный скрипт, на который могут ссылаться другие скрипты. Expression Error: STACKUNDERFLOW - объект ссылается на плохой NIF или KF. Теперь по проблемным id. 00 - falloutnv.esm 0F - RA-Worlds 22 - RA-PlayerHomes 1D - RA-Followers 05 - Zeta.esm 1E - RA-Quests 2. NVSE_log (falloutnv_error.log). Здесь тоже в частности происходит очень много интересного, что не просто губит производительность всей сборки в целом, но и приводит к частым вылетам. По сути, мы имеем сообщение за каждый модуль и аддон, типа: MASTERFILE: Script 0019EEC8 in file 'Название_модуля.esm' has not been compiled. И кучу сообщений об ошибках после каждого модуля или аддона. В качестве примера выкладываю один falloutnv_error.log. Также некоторые игроки жаловались на нашем Discord-канале, что некоторые логи за 5-10 минут игры генерируют порядка 200 мб логов, после чего отправляют игру в нокаут. Стоит понимать, что генерация такого объёма ошибок в логах приводит к очень серьёзным просадкам FPS в игре и стабильности в целом, т.к. игра постоянно пытается сослаться к проблемному узлу. И таких обращений может быть сотни, а то и тысячи в секунду. Можно постоянно вешать обвесы на свой автомобиль, перешивать салон и прочее, но если посыпались двигатель, коробка, подвеска..... Ну вы поняли) Надо уже наконец-то что-то с этим делать.
  2. 1 балл
    Исправил, неправильно была прописана модель https://disk.yandex.ru/d/2JiEI6NLLQFFEg https://skr.sh/sAi7hllFj5I?a
  3. 1 балл
    Верно. По крайне мере, у меня в планах добавить это в отдельный инсталляционный пакет.
  4. 1 балл
    Пока не появились очередные спрашивалки "Когда? А где?" А так же "Но вы же писали что до конца сентября", напомню определение слова ориентировочно. Ориентировочно - по предварительной, приблизительной оценке; приблизительно. Т.е. не 100% Лучшее что вы можете сделать, это не спрашивать, а написать одобрительные слова) Ребята, жду вашу новую сборку когда бы она не вышла. Вы делайте очень большую работу, вы крутые! Спасибо вам! P.S. Передаю привет steul1986, который видимо не понимает за что я поставил "не нравится" и решил пройтись по всем моим сообщениям в ветке. И влипил "не нравится" даже там, где я помогал с шрифтами =) P.S.S. Спасибо миротворец35, за понимание =D

×
×
  • Создать...