Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Внесу свои 5 копеек в предложение по пересмотру использования IMPACT в RA. Предлагаю вырезать оригинальный IMPACT и его патчи из модулей RA и вшить его в мастер вместе с обновлённым IMPACT JIP LN NVSE, использующий глобальные скриптовые переменные для автоматического подхвата каждого оружия. Оригинальный IMPACT. IMPACT - Compatibility Edition (JIP LN) (DLC - TTW - All Mods) Тем самым мы немного снизим скриптовую нагрузку на движок игры и исключим создание новых патчей для нового оружия. Новый IMPACT средствами JIP LN автоматически пропатчит каждое оружие в игре, будь оно ванильное или мод.
  2. 1 балл
    Хочу предложить полностью удалить данный опциональный плагин в связи с его старостью и глючностью. 1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них. Версия для FO3. Версия для FNV. В идеале их вшить бы вместе с Precision Collision - Clutter NV в оригинальный SFW. 2. С Ragdolls вообще отдельная история. Древняя версия ломает анимации акторов, приводит к вылетам по физическому движку и самое фиговое раздувает файл сохранения, записывая туда тонны информационного мусора. Новый Ragdolls давно переписан с нуля и использует средства xNVSE для более грамотного взаимодействия с физикой. Является глобальным модом, поэтому я бы не стал его добавлять в рамках какого-либо модуля.
  3. 1 балл
    Исправил, неправильно была прописана модель https://disk.yandex.ru/d/2JiEI6NLLQFFEg https://skr.sh/sAi7hllFj5I?a
  4. 1 балл

×
×
  • Создать...