Версия 1.01
144 раза скачали
Продолжая идею мода Classic Adobe Buildings, мод капитально перерабатывает Гудспрингс, изменяя каждое здание, и каждый интерьер, в пользу того, чтобы большая часть сооружения соответствовали стилистике послевоенных построек из классических частей Fallout.
Что вас ждет, когда идея простого моддерского ресурса выходит из-под контроля? Полная переработка игрового стартового города. Этот мод заменяет каждое здание и интерьер новыми моделями и украшает совершенно новыми реквизитами, чтобы соответствовать визуальному стилю зданий. Если вы использовали старый мод Classic Adobe Buildings, то знаете, как автору не нравится, что мир в 3D-частей Fallout отказывается двигаться вперед. Этот мод меняет это.
Особенности:
- полная переработка салуна и магазина, чтобы приблизить их к своим аналогам из реального мира.
- новая уникальная модель для АЗС, где прячется Ринго.
- новая модель и концепция интерьера школы Гудспрингс - теперь это разрушенная ратуша, скрывающая заброшенное бомбоубежище
- новые модели для всех обычных зданий в Гудспрингс, теперь заменены глинобитными домами и металлическими лачугами (также выпущены как отдельный ресурс для моддеров)
- Множество нового реквизита (мебель, хлам, керамика, фонари и даже гамбургеры)
- переработаны навигационные сетки, чтобы дополнить изменения
- работающая подсветка окон в ночное время
- переработаны пакеты ИИ NPC, теперь они перемещаются по городу, посещают Салун и т.д.
- LOD для зданий (используйте FNVLODGen)
Использованные ресурсы:
Wicker Set by flintone/Garnet (edited chairs and chest) Dry Canyon by TrickyVein (re-textured pottery) Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Опционально также вы можете установить текстуры ландшафта, ближе подходящие новому стилю, именно они видны на скриншотах. Благодарности:
brayduck - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение!
Original Mod's Page