Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Убрал. Видимо хвост с древних времен. В игре не юзалась. Хех, тут забавно. В целом я в декабре навел порядок со снайперками из WRP-WMX, в общем: 1. Есть моделька с мрачным камуфляжем от Миллении с WMX-модификациями. 2. А есть эта, от Миллении, без модификаций, но уже с наворотами, и отличается от обычной вроде только лого Братства сбоку. Думаю этот момент стоит отложить до вшития новых замен ванильных снайперок. Перенес в MoreGear. Они немного отличаются. 5-й убрал. 4-й или останется в Gear (и тогда из MoreGear удалю фуковский практически идентичный вариант). или нужно в Gear взять например из CFWR тамошний YK32. Перенес в MoreGear. Еще подправлю текстуры. Перенес в Moregear, хар-ки немного поправим, потом посмотрим. Пока он представляет собой пистолет с текстурами WEP и модификациями WMX. Перенесено в MoreGear. Не знаю почему кринж, по сути заюзана модель дротикомета с изменениями. Перенес в MoreGear, вместе с инсталляцией с ним в техническом музее. Перенесено в MoreGear. Не дубль, а вполне винтовка из EVEF3 с которой я в свое время вдоволь наигрался, зачищая Спрингвейловских рейдеров, тестируя криты.) Перенес в MoreGear. Теперь это тоже как турбоплазменный пистолет, с модами WMX и текстурами WEP.
  3. 1 балл
    Всем привет. Не знал, куда написать, а потому решил создать эту тему. Суть: играть в RA даже с минимумом установленных модулей слишком легко - начиная в Столичной Пустоши, ещё не дойдя до первого торговца рюкзак протагониста набит ценным лутом, а невероятное изобилие еды, патронов и медикаментов сводят на нет сложность выживания. Поэтому предлагаю обсудить возможное усложнение игры. Такой геймплей может не понравиться некоторым игрокам, так что рассмотрим его на примере теоретического модуля/аддона. Вот несколько модов, способных повысить интерес в меру хардкорного выживальщика без перегиба: Основное: 1) JSawyer Ultimate Edition - думаю, все итак знают про этот ребаланс. С ним игра становится намного приятней. Из плюсов отмечу возможность гибкой кастомизации .ini - максимальный уровень, переносимый вес, множители урона, снижение опыта и много чего прочего можно настроить под личные предпочтения. Есть патч для TTW. 2) Famine - A Loot Rarity Mod - лучший на текущий момент резатель лута, снижает шанс нахождения патронов, химии, крышек и прочего. Можно кастомизировать, например, в моде есть опция Low Condition Loot - и тогда трофейные пушки/броню придётся вычинивать, а убийство противников перестанет быть одним из основных источников наживы. Есть даже Extra Hardcore - опция режет добычу ещё сильнее даже по стандартам самого Famine, превращая игру в настоящее выживалово. Но зато какой радостью будет найти условную редкую ядер-колу. Есть перевод на сайте. Famine должен быть совместим с RA из коробки. 3) Food Effect Tweaks - Custom Food Healing - правки лечения едой, включая еду из модов. Есть даже версия без .esp, где всё осуществлено через скрипт. Еда лечит меньше, но бонус понемногу растёт с игровым навыком Выживания. Должно быть полностью совместимо с RA из коробки. 4) Economy Overhaul - лёгкий ребаланс экономики, меняющий цены и отсекающий быстрое обогащение. ___ Опционально: 1) RAD - Radiation (is) Actually Dangerous - Overhaul - with Injection Fix - если что в FO4 и получилось хорошо, так это снижение ОЗ при рад-заражении. Мод дублирует эту фишку, не убирая штрафы. Совместимо из коробки с различными интерфейсами. 2) Starting Gear Overhaul - Picked Clean (для старта в Мохаве) - Великие ханы обворовали Курьера, оставив лишь одежду, в которой протагонист и просыпается в доме дока Митчелла, больше ничего при себе не имея. Оружием и без того можно легко нажиться: Санни Смайлс даёт варминт-винтовку, можно вычинить 9-мм ПП или украсть у Чета пистолет с глушителем и тому прочее. Мод создаёт первичную задачу: разжиться оружием, тем, чем можно будет защитить себя. 3) BURN - Hardcore Fire Effects - огонь теперь жжёт, снижая ОЗ. 4) Toxic Waste - зелёная жижа теперь незначительно снижает ОЗ, если протагонист не носит, например, антирадиационный костюм или силовую броню. ___ Насколько вам нравится идея на примерной основе перечисленного сделать модуль/аддон ребаланса? С ним игралось бы веселей. Мир стал бы намного более суровым, но при игре с высокими ставками велика и награда (с).
  4. 0 баллов
    Собственно уже не раз вижу в своих прохождениях-похождениях, что на Столичной Пустоши и территориях добавленных модами на Ф3(ведь в тройке еще не было журналов) избыточно много книг навыков. Полагаю, что имеет смысл заменить определенную(подавляющую) их часть на журналы. Тем более, что в SFW как раз есть немало добавленных новых журналов. Поясню. Книги добавляют игроку очки соответствующих навыков навсегда, журналы - временно. В оригинале Тройки книг было не более двух десятков(каждого вида-навыка) на всю игру. В то время как в СФВ их стало гораздо больше. Собственно на мой взгляд есть два пути решения: 1) Скриптовый, написать игровой глобальный скрипт, который при запуске игры заменит определенный % книг на соответствующие(аналогичного навыка) журналы. 2) Ручной, открыть ФНВэдит, смотреть где используется та или иная книга и вручную менять их на журналы. 2.5) Скриптово-ручной. Написать скрипт для ФНВэдит, который будет заменять разложенные в ячейках книги на аналогичные журналы. Покажу на примере для понимания проблемы. В оригинале вегаса Книг Грогнак-Варвар(например) дающих от 1 до 2 очков навыка ближнего боя - 13 штук(даже меньше, не каждый референс это журнал, но не суть важно). Это дает игроку "на халяву" от 13 до 26 очков. В SFW их 182(опять таки по факту меньше, но порядок цифр +- такой), а это уже больше 100 очков даже без перка.

×
×
  • Создать...