Доброго времени суток! Я хотел бы поднять тему баланса, а точнее медицинского баланса. Я считаю, что надо урезать спавн медицины во всей игре. Я провел исследования и выявил средний показатель спавна медицины в аптечках.
Можете ознакомиться с этой таблицей.
Вероятности.xlsx
На случай если с таблицей проблемы.
Столичная пустошь.
Из ста открытий выпало 100 стимуляторов. Т.е. в среднем падает стимулятор.
Из ста открытий выпало 27 Rad-X. Т.е. в среднем каждый 4 раз выпадает Rad-X.
Из ста открытий выпало 41 пакет с кровью. Т.е. в среднем каждый 2-3 разы выпадает данный предмет.
Из ста открытий выпало 31 супер стимулятор. Т.е. в среднем каждый 3 раз падает супер стимулятор.
Из ста открытий выпало 45 грязной воды. Т.е. в среднем каждый 2 раз падает грязная вода.
Из ста открытий выпало 23 очищенной воды. Т.е. в среднем каждый 5 раз выпадает очищенная вода.
Из ста открытий выпало 166 пустых шприцов. Т.е. в среднем падает 1-2 шприца.
Из ста открытий выпало 23 спока. Т.е. в среднем каждый 4-5 разы падает спок.
Из ста открытий выпало 26 рикошета. Т.е. в среднем каждый 4 раз падает рикошет.
Из ста открытий выпало 26 заколки. Т.е. в среднем каждый 4 раз падает заколка.
Из ста открытий выпало 22 антирадина. Т.е. в среднем каждый 5 раз падает антирадин.
В запертых аптечках первой помощи (с постфиксом Lock в редакторах) встречается повышенное количество медикаментов. Может появляться 5 стимуляторов в одной только аптечке.
В Мохаве дела обстоят чуть лучше.
Пустошь Мохаве.
Из ста открытий выпало 87 стимуляторов. Т.е. в среднем каждый второй раз падает стимулятор.
Из ста открытий выпало 15 докторских саквояжей. Т.е. в среднем каждый 6-7 разы падает данный предмет.
Пакет с кровью не падает совсем.
Супер стимулятор не падает совсем.
Таким образом, если открывать большинство аптечек, которых на локациях и так достаточно, то можно забыть о проблемах с медициной. Да и проблема не только в медицине, проблема так же в пище, которую без проблем можно достать на пустошах. Хотя за 200 лет, привычных нам запасов еды должно быть меньше, чем таковые имеются.
Решения проблемы.
1. Урезать шанс выпадения медицины у большинства аптечек.
2. Убирать ценную медицину с заброшенных и ни кем не занятых локациях. Т.к. мародеры и рейдеры давно бы уже обчистили эти локации. Это касается и, как мне кажется, алкоголя разбросаного по локациям.
3. Повысить цены на некоторые экземпляры. В особенности на стимуляторы.
4. Убирать медицину почти с каждой локации. Ведь за 150 лет ей мог воспользоваться кто угодно.
Я считаю, что эта серьезная проблема и с ней надо что-то делать. Я понимаю что игра и без того легкая, но переизбыток стимуляторов и медицины, делает геймплей скучнее. Это я еще молчу про еду, которая может лечить лучше медицины, особенно в RA.
P.s. Извините за мою радикальность.