Описание
Так как я до сих пор не был доволен любыми модами на улучшение текстур ландшафта и пейзажей созданных за этот период для Fallout 4, я решил начать создавать свой собственный текстурный капитальный ремонт для бездорожья, как я делал для Fallout 3 и Fallout New Vegas, я люблю весь внешний вид игры, Bethesda действительно сделали хорошую работу для большинства текстур, за исключением местности/ландшафта, в основном они выглядят пресными и вымытыми, хоть они и решили сделать текстуры в 2048px. Кроме того, большинство других текстурных модов используют старый формат dxt1 или 5, сжатия карт нормалей и карт отражений нет вообще, это означает, что игра будет использовать по умолчанию карты бликов от игрового файла BSA, который является неправильным, ведь вызывание текстур из файлов BSA отличаются. Поэтому я сделал полностью новые текстуры, диффузные текстуры в DXT5 формате, и я использовал Альфа каналы в тех местах, где в оригинальной игре текстуры также используют Альфа каналы, так что текстуры также принесут небольшое улучшение в использовании видеопамяти, хотя и не очень много, но все же. Загрузка будет происходить немного дольше при обработке и считывании "свободных" файлов, по сравнению с чтением из BSA. Я уверен, что никто почти ничего не будет замечать, только игроки с более старыми ПК могут заметить небольшое различие. Я сжал карты нормалей в формате ATI's 3Dc, который значительно превосходит форматы dxt1 и DXT5, он буквально не имеет артефактов, когда вы смотрите на них с близкого расстояния. Эффекты блеска/лоска тоже в формате 3Dc, блеск не является чрезмерным и зеркальность от земли не будет светить слишком ярко, так как грязь в конце концов не имеет отражений.
- Обновлены все карты нормалей в несжатом 32-разрядном формате argb 1024 пикс., сделан красный Альфа слой в формате DXT5.
- Разрешение карт нормалей таким образом ниже, но качество стало намного лучше, никаких текстурных аномалий и правильное освещение. Фотографическое качество диффузной карты в основном без изменений.
- Также добавлен блеск/лоск карт от dxt1, это дает лучший контроль над глянцем/отражением текстур.
- Обновлены некоторые текстуры и добавлены новые текстуры, а также заменен травяной покров на земле (не трава, а настил)
Обновление:1.04
- Переделано множество текстур, изменены текстуры с гравием
- Переделаны текстуры "плоской" травы и мертвой травы
- Карты нормалей теперь 2048px, так как карты нормалей в качестве 2048px сохраняют больше фотографического качества диффузной карты.
- Заменены кучки листвы, грязь на асфальте, земля и почва в общем, земля с щебнем, мусорные кучи, песок (смотрите скрины)
Установка:
(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скопировать папку textures в папку data игры
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
Благодарности:
Printerkop - за отличную модификацию!
Видео:
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти