Перейти к содержанию

Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение- / ATTT - Armed to the Teeth - New Vegas - Redux - 2.3

   (0 отзывов)

13 изображений

Описание

Позволяет отобразить на персонаже до 4 видов оружия одновременно. Отображает оружие любого типа в любом из четырех мест на теле персонажа. Для оружия, добавляемого модами, не требуется патчей совместимости. Автоматическое определение нового положения кобуры при ношении рюкзака или силовой брони.

 

 

MElcRiW.png

 

 

Итак, вот и он, "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение". Патчи совместимости не требуются. Больше никаких сломанных мешей на оружии. Совместимость со всеми видами оружия. Любое оружие, в любом из четырех мест на персонаже игрока в своей кобуре. Интегрированная поддержка некоторых из самых популярных модов на Nexus. Безопасные скрипты, которые не сломают ваши сейвы и не приведет к их раздуванию. Вот что делает мод "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение":

 

YnDnXMk.png Особенности

·         Позволяет отобразить на персонаже игрока до 4 видов оружия, которые вы назначили в инвентаре на горячие клавиши, независимо от того, какое оружие у вас экипировано в данный момент.

·         Оружие может находиться в кобуре в любом из четырех положений - на левом плече, правом плече, левом бедре и правом бедре.

·         Оружие в кобуре будет экипироваться и выниматься из назначенного положения с использованием кастомных анимаций.

·         Поддерживается любое оружие из любых модов - никаких патчей совместимости не требуется.

·         Все игровые модификации для оружия (например, прицел для охотничьей винтовки и т.д.) будет отображаться на оружии в кобуре.

·         Полная поддержка ванильных анимаций силовой брони/положений кобуры.

·         Новые положения кобуры на рюкзаках и соответствующая анимация. Оружие на левом и правом плече теперь будет крепиться к бокам рюкзаков, как показано в разделе скриншотов. Это также работает для оружия в кобуре, когда оружие находится в рюкзаке (например, миниган, гатлинг-лазер, шишкебаб и т.д.).

·         Опция отображения гранаты/метаемого оружия. Бросаемый предмет можно разместить на левом или правом бедре, по выбору с помощью MCM.

·         Шишкебаб отображает пользовательский рюкзак, когда вы экипируете его в базовой игре. "Вооружён до зубов" делает еще один шаг вперед - если вы выбрали шишкебаб в качестве оружия, которое нужно убрать в кобуру, его рюкзак также будет отображаться на персонаже игрока, даже когда у вас в руках нет шишкебаба. Эта функция также была добавлена для уникального варианта Шишкебаба - Геенны.

·         Дополнительное более низкое положение для пистолетов и длинноствольного оружия в положении на бедре. В этом варианте используется та же позиция, что и в One Handed Weapon Holster Replacer. Эта опция доступна только для персонажа игрока, поэтому если вы хотите, чтобы NPC также использовали её, вам придется загрузить дополнительный заменитель анимации опускания пистолета в разделе загрузок. Обратите внимание, что вы должны включить опцию 'Нижнее положение пистолета' в меню MCM, чтобы этот заменитель работал без визуальных и анимационных несоответствий.

·         Полная поддержка фантастического мода B42 Quickthrow от Xilandro.

·         Полная поддержка столь же гениальных JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel от Yvile.

·         Полностью проработанное меню MCM для кастомизации, любезно предоставленное невероятно талантливым SpeedySpaz, за что ему отдельное спасибо. Каждая функция мода может быть включена или отключена в игре из этого меню. Все горячие клавиши слота кобуры также можно настроить или полностью отключить. В этом меню можно также полностью отключить сам мод.

·         Полностью интегрированная система кобуры для её отображения на оружии - времена плавающих пистолетов-призраков теперь в прошлом. Спасибо невероятно талантливому QwibQwibMods, потратившему уйму времени, усилий и мастерства на создание совершенно прекрасных моделей кобур для данного мода. Рекомендую взглянуть на другие его работы в его профиле, они очень хороши.

·         Скрипты этого мода не вносят никаких изменений в вашу игру. Это значит, что данный мод на 100% безопасен для установки, удаления, повторной установки и обновления в любой момент прохождения игры. Обновления могут потребовать чистого сохранения. Если это так, я уточню это на странице мода в Установке.

 

BWvlsfk.png Как это работает

 

Спойлер

Для пользователей, ранее использовавших "Вооружён до зубов" – обращаю ваше внимание, что этот мод никак не связан со старой версией, кроме названия. “Возвращение” работает совершенно иначе, и поэтому ни одна из проблем, бывших в старой версии, не перешла сюда. Например, это проблемы с использованием слотов для двуручного оружия, поломкой оружия при игре от первого лица, а также целый ряд других проблем и ошибок. В “Возвращении” эти проблемы исчезли. Оружие в кобуре больше не является броней, поэтому для работы этого мода не требуются соответствующие слоты. Короче говоря, мы быстро движемся дальше:

 

Слоты на плечах и бедрах ограничены только пистолетами, оружием ближнего боя, гранатомётами и винтовками. Это означает отсутствие двуручного оружия, оружия рукопашного боя и метательных средств в положении плечо/бедро.

 

Вы можете выбрать до 4 видов оружия, которые будут отображаться на теле вашего персонажа одновременно. По умолчанию это оружие выбирается с помощью ванильных горячих клавиш 1, 3, 4 и 5, соответствующих левому плечу, правому плечу, левому бедру и правому бедру вашего персонажа. Так, например, если вы установите охотничье ружье на горячую клавишу номер 1, оно будет отображаться на левом плече вашего персонажа независимо от того, экипировано оно или нет. Вы будете помещать и снимать его с этой позиции. Вы можете поместить любой пистолет, оружие ближнего боя или винтовку на любую из горячих клавиш кобуры, и оружие появится в соответствующей позиции. Это означает, что у вас может быть винтовка на бедре, нож на спине и пистолет на левом бедре, и все они будут экипированы и сняты из этих положений с полной анимацией. Гранатомёты могут быть закреплены только в правой плечевой кобуре. Обратите внимание, что из-за их громоздкости в этой игре, если гранатомёт находится на правом плече, а другое оружие - на левом, возможно их некорректное отображение.

Если у вас установлены JAM - Just Assorted Mods или JWH - Just Weapon Hweel, этот мод обнаружит их, и вы сможете выбрать опцию в меню MCM, чтобы использовать слоты горячих клавиш из Just Weapon Hweel вместо ванильных горячих клавиш. Горячие клавиши Just Weapon Hweel также пронумерованы 1-8, поэтому меню MCM будет работать точно так же, если выбрана опция Just Weapon Hweel.

 

Вы можете выбрать гранату или метательный снаряд, экипировав его и нажав кнопку "Выбор гранаты". По умолчанию это кнопка “I”, но она может быть изменена в меню MCM. Вы услышите звук гранаты, и на вашем поясе появится метательный снаряд. Чтобы изменить видимый метаемый предмет, выберите другую гранату и снова нажмите клавишу выбора гранаты. Чтобы полностью убрать отображаемый метательный предмет, возьмите в руки оружие и нажмите клавишу выбора гранаты.

Гранаты, выбранные для отображения на персонаже игрока, не будут отображаться, если в инвентаре больше нет ни одной. Вы можете переключить, на каком бедре отображается граната, через меню MCM, или полностью отключить опцию отображения гранаты, если хотите.

Если вы используете мод B42 Quickthrow от Xilandro, этот мод обнаружит его и автоматически отобразит выбранное вами оружие Quickthrow на бедре вашего персонажа.

 

"Вооружён до зубов" не зависит от JAM - Just Assorted Mods, JWH - Just Weapon Hweel, или B42 Quickthrow, они не являются обязательными, это просто особенности совместимости. Для работы этих функций не нужно загружать дополнительные файлы.

 

Вы можете выбрать, отображать ли кобуру для вашего оружия в меню MCM мода. Для определения, какую именно модель кобуры использовать для вашего оружия "Вооружён до зубов" использует ряд параметров, включая тип оружия и анимацию перезарядки. Однако, эта система не является безошибочной, как из-за возможности использования нестандартных вариантов перезарядки оружия при использовании kNVSE, так и из-за вариаций размеров при использовании модов на оружие и т.д. Если кобура, которую ATTT подбирает для вашего оружия, не подходит ему, или кобура не видна, но вы считаете, что она должна быть, экипируйте проблемное оружие и откройте меню кобуры кнопкой "О" по умолчанию (О - оранжевый, а не цифра 0).

 

В данном меню будет показан список всех доступных моделей кобуры, включенных в мод (кроме нескольких уникальных, предназначенных исключительно для уникального оружия), и вы сможете выбрать любую из них, чтобы она отображалась для текущего экипированного оружия. В этом меню вы также сможете выбрать возможность не показывать кобуру для текущего оружия. Если вы не хотите, чтобы кобуры отображались для любого оружия вообще, вы можете отключить их в меню MCM мода.

 

 

Go3hi2I.png Отображение кобуры

Система отображения кобуры немного сложна, поэтому те из вас, кому нужен просто работающий мод, и кого не очень интересует, как это происходит, могут пропустить этот раздел описания. Всё, что вам нужно знать, уже изложено выше. Для тех из вас, кто желает разобраться, как именно это работает, ради устранения ошибок или для того, чтобы вы могли добавить свои собственные кобуры к оружию с помощью "Вооружён до зубов", пожалуйста, прочитайте спойлер ниже (английский, тк простым юзерам это не нужно, а те, кто соображает в модострое, и так без проблем разберутся):

 

Спойлер

So, the Visible Holster system uses three separate methods to assign the correct visible holster to the correct weapons. These three methods work together in a hierarchical system as follows:
 

  • Formlists - Adding a weapon to one of the formlists added by this mod causes it to use the visible holster associated with that formlist
  • Automatic model detection
  • Automatic holster assignment based on weapon type & reload animation


Think of this system as being the opposite of your mod load order, so formlists overwrite model detection, and both take precedence over the automatic assignment based on weapon type & reload animation. The system was set up like this because the holster menu adds weapons to the form lists. In this way the user has ultimate control over what weapons use what holsters. The form lists are as follows:

 

 

  • QSATTTListHolsterExclude
  • QSATTTListRifleHolsterIncludeClassic
  • QSATTTListRifleHolsterIncludeTactical
  • QSATTTListPistolHolsterIncludeClassic
  • QSATTTListPistolHolsterIncludeClassicBig
  • QSATTTListPistolHolsterIncludeTactical
  • QSATTTListKatanaSheathInclude
  • QSATTTListMacheteSheathInclude
  • QSATTTListKnifeSheathInclude
  • QSATTTList357MagHolsterInclude
  • QSATTTListBroadSheathInclude


So adding a weapon to the Exlude list prevents a holster showing up for that weapon, and because form lists take precedence over any other method of holster assignment, the other methods do not overwrite it and add a holster to the weapon.
For examples of the holsters that correspond to each of these lists please see the list below:

 

 

  • QSATTTListRifleHolsterIncludeClassic - Hunting Rifle, Caravan Shotgun, etc.
  • QSATTTListRifleHolsterIncludeTactical - Service Rifle, Marksman Carbine, etc.
  • QSATTTListPistolHolsterIncludeClassic - Police Pistol
  • QSATTTListPistolHolsterIncludeClassicBig - 44 Magnum, Hunting Revolver, etc.
  • QSATTTListPistolHolsterIncludeTactical - 9mm, .45 Auto Pistol, etc.
  • QSATTTListKatanaSheathInclude - Katana
  • QSATTTListMacheteSheathInclude - Machete (the one the Legion use)
  • QSATTTListKnifeSheathInclude - Combat Knife
  • QSATTTList357MagHolsterInclude - 357 Magnum
  • QSATTTListBroadSheathInclude - Broad Machete


So likewise adding a weapon to the QSATTTListRifleHolsterIncludeClassic Formlist will cause the weapon to use the same holster model the Hunting Rifle uses. These weapons are not all added to these lists, they are just examples of the visible holsters associated with those lists, for your reference. Examples above are shown in the screenshots section labeled with "Holster - ".

The next visible holster system in Armed to the Teeth is the automatic file detection system. This is for adding specific holsters to specific weapons manually in an espless manner. You can manually set a weapon to use a specific mesh by replicating the file location of the weapon's nif (relative to the meshes folder) within the "Data\Meshes\ArmedToTheTeeth\Holsters" folder. For example, in this mod the holster mesh for 'That Gun' is displayed in this manner. The vanilla file location for That Gun is: "Data\weapons\1handpistol\ThatGun.nif". Therefore, if you created a new custom holster for That Gun, you would make the mesh and name it "ThatGun.nif", and place it in the folder: "Data\Meshes\ArmedToTheTeeth\Holsters\weapons\1handpistol". Armed to the Teeth will then automatically detect this file and use it as a holster mesh for That Gun in game. There are a few examples of vanilla and DLC weapon holsters that are set up like this in the mod files.
  
Please note that if you intend on making a holster mesh for Armed to the Teeth, you will need to also create a 'Left Handed' mesh, which is done by simply mirroring the holster mesh once you are finished modeling it. This left handed version of the mesh must be named in line with the naming scheme of the mod, which you will see from the files means adding "-Left" to the end of the file name. 
So, in conclusion, if you wish to add your own holsters for Armed to the Teeth, or if you want to make hard edits that permanently set a weapon to use a specific visible holster mesh, there are two methods of doing so:

 

 

  • Use an esp to add the weapon to the appropriate form list within Armed to the Teeth. You can do this safely via script with a script that runs once on game load/restart and uses ListAddForm. You can also safely use hard edits and manually add a weapon to a form list, as long as you warn any others that may be using the mod that they will have to create a merged patch for any other mods that also use hard edits to add holsters to weapons.
  • By creating a holster mesh and saving it in the appropriate location for Armed to the Teeth to detect it and use it for the specified weapon.


I hope this little guide helped and if you have any questions about adding holsters or how the system works in more detail, please do not hesitate to contact me via the mod comments or by sending me a message on Discord.

 

VJ89lEu.png

 

Спойлер

Мод не работает!

 

Убедитесь, что у вас установлены и обновлены все требуемые моды. Убедитесь, что вы запускаете игру с включенным xNVSE.

 

Мое оружие выглядит по-разному, когда я его экипирую/снимаю!

 

Оружие в Нью-Вегасе имеет текстуры от 1-го и 3-го лица. Текстуры от 3-го лица обычно имеют более низкое разрешение и используются на оружии, размещенном в игровом мире, и на оружии, используемом NPC. Обычно вы не видите разницу в качестве текстур потому, что игрок использует текстуры от 1-го лица с более высоким разрешением. Однако, в "Вооружён до зубов" используются текстуры от 3-го лица для оружия в кобуре, как для простоты, так и потому, что это лучше для производительности. Если вы можете заметить разницу в цвете/стиле текстуры при экипировке/снятии оружия, это означает, что вы неправильно установили текстурный мод для этого оружия, или существует конфликт между двумя вашими текстурными модами, которые влияют на это оружие.

 

Граната/оружие застряло на персонаже/не отображается!

 

Этого не должно происходить - пожалуйста, сообщите об этом в разделе Bug Reports на странице оригинального мода, приложив скриншот проблемы. В каждом конкретном случае исправление заключается в отключении мода в меню MCM, выходе из меню и возобновлении игры, и последующей активации мода. Если это не помогло, сохранитесь, выйдите из игры и снова загрузите игру. ATTT не вносит никаких постоянных изменений в ваш файл сохранения и не переносит данные между игровыми сессиями, при каждой загрузке игры скрипты практически полностью инициализируются заново. Поэтому выключение и повторное включение игры является отличным способом исправления любых визуальных ошибок. Если проблемы сохраняются в течение нескольких игровых сессий, пожалуйста, сообщите об этом в разделе ошибок.

 

Делает ли этот мод x?

 

Прочитайте описание, я включил все возможности мода в раздел "Особенности".

 

У меня есть просьба!

 

Я приветствую пожелания и идеи, но, пожалуйста, убедитесь, что они разумны и имеют прямое отношение к этому моду и его существующим возможностям. Пожалуйста, оставьте в комментариях любые пожелания по функциям "Вооружён до зубов".

 

Я нашел ошибку!

 

Пожалуйста, сообщите об этом в разделе Bug Reports на странице оригинального мода, а не в разделе комментариев. Пожалуйста, приложите скриншот проблемы и как можно более подробное описание того, что вы делали до возникновения проблемы, какое оружие было экипировано в момент возникновения проблемы, а также было ли оружие, с которым происходит ошибка, экипировано или снято в момент возникновения проблемы.

 

Я хочу добавить скриншот на страницу мода!

 

Пожалуйста! Я добавлю все скриншоты на страницу, если вы их загрузите, и буду рад увидеть любые, которыми вы захотите поделиться.

 

 

mwy4nhM.pngТребования

Fallout NV

xNVSE версии 6.2.4 или более поздней.

JIP LN NVSE Plugin версии 56.40 или более поздней.

JohnnyGuitar NVSE версии 4.35 или более поздней.

kNVSE Animation Plugin версии 20 или более поздней.

 

auGqmcB.png Рекомендованные модификации

 

Модификации, отлично сочетающиеся с "Вооружён до зубов":

B42 Quickthrow – назначение бросаемого оружия для отображения слева - отличное комбо с этим модом, настоятельно рекомендую.

Canvas Backpacks - Remade - добавляет несколько отличных рюкзаков от невероятно талантливого QwibQwibMods, который также создал меши кобур для этого мода.

Simple 3rd Person Camera Improvements  - обычная заглушка, я сделал её в тандеме с "Вооружён до зубов", чтобы получить максимальную отдачу от него, пытаясь добавить различные улучшения в режим камеры от третьего лица. Включает кнопку для переключения камеры на противоположное плечо, а также исправление совершенно неработающего ванильного прицеливания от третьего лица.

lStewieAl's Tweaks - позволяет вам использовать слот горячей клавиши 2, а также делать целую кучу других замечательных вещей – обязательно загрузите его.

360 Movement – позволяет вам видеть свое новое оружие со всех сторон, что значительно улучшает визуальное восприятие игры от 3-го лица.

JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel – "Вооружён до зубов" полностью совместим с JAM's Weapon Hweel, JAM - отличный мод, и я настоятельно рекомендую его всем.

Меню настройки модификаций - для любых ваших настроек.

 

qKQl81l.png Совместимость

 

Этот мод совместим со всем, если только оно не ломает анимацию экипировки/снятия оружия. Даже в этом случае несовместимость будет незначительная, и патч, вероятно, может быть сделан. Пожалуйста, сообщайте о любых потенциальных проблемах совместимости в разделе Bug Reports на странице мода, сопроводив их скриншотом(ами), демонстрирующим проблему, с которой вы столкнулись.

Любое оружие, которое можно экипировать в игре, можно использовать с данным модом. Больше не нужно возиться с мешами оружия и прочей ерундой. Все это делается с помощью JIP и kNVSE.

Этот мод не совместим со старым модом "Вооружён до зубов". Если у вас установлен этот мод, прочитайте раздел "Инструкции по установке" ниже, чтобы удалить старый ATTT перед установкой данного мода. Не устанавливайте этот мод поверх старого ATTT.

 

jZqGHH8.pngУстановка

Спойлер

Если у вас не установлен устаревший мод "Вооружён до зубов", все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас установлены последние версии модов, описанных в разделе "Требования", прежде чем устанавливать этот мод.

Скачайте и установите данный мод, как и любой другой - распакуйте в папку Data, активируйте плагин в мод-менеджере.

Порядок загрузки не имеет значения, вы можете поместить его в любое место в вашем порядке загрузки, если он загружен перед любыми другими модами, которые требуют этот мод.

"Вооружён до зубов" полностью безопасен для установки, настройки или удаления в середине прохождения игры.

 

Для версии 1.9 - требуется чистое сохранение, если вы обновляетесь с версии 1.6 или более старой. Информацию о том, как создать чистое сохранение, см. ниже. Для обновления не нужно начинать новую игру.

 

Если у вас установлен устаревший мод "Вооружён до зубов", следуйте этим инструкциям для обновления до версии “Возвращение”:

Запустите игру и снимите с персонажа элемент брони-кобуры.

Выбросьте из инвентаря данный элемент.

Откройте консоль с помощью клавиши ~, курсором выберите элемент. (Убедитесь, что в верхней части экрана отображается название предмета брони. Если это не так, прокрутите колесико мыши, пока не появится правильное название)

Введите Disable и выйдите из консоли, снова нажав ~. Элемент брони должен исчезнуть. Если этого не произошло или пропало что-то другое, перезагрузите сейв и попробуйте повторить весь процесс сначала.

После того, как вы успешно удалите элемент брони, сохраните игру и выйдите.

Полностью удалите старый ATTT с помощью менеджера модов или удалив все файлы ATTT из каталога игры, если вы установили его вручную.

Убедитесь, что старый ATTT esp удален и больше не присутствует в вашем листе загрузки в мод-менеджере.

Откройте свою игру и сохраните ее.

Это называется "чистым сохранением", т.е. сохранением, в данных которого отсутствует esp, который вы только что удалили. Хотя сохранение не совсем "чистое" в строгом смысле этого слова, благодаря скриптам и методам, использованным в моём старом моде "Вооружён до зубов", лучше всего удалить как можно больше следов старой версии перед установкой новой.

Убедитесь, что ваши плагины (xNVSE, JIP и т.д.) обновлены, как указано в разделе "Требования".

Скачайте и установите данный мод, как и любой другой - распакуйте в папку Data, активируйте плагин в мод-менеджере.

 

Благодарности

Автору Quicksliver500 - за мод.

 

От автора

Спойлер
  • First off, I would like to extend my sincerest of thank you's to Speedspaz, without whom I would not have been able to release this mod. Speedy's constant positivity, feedback, comradery, advice, as well as his skills implementing the MCM menu for this mod were absolutely invaluable and I appreciate the work he put in to help me along in this journey so so much, thanks buddy, you're one of the good ones :heart:
  • Secondly, I would like to thank the members of the xNVSE Discord server for similar comradery and for the help they gave when I was being an idiot, their patience and game knowledge were similarly indispensable and this mod would not have been possible without the help and advice you guys gave out along the way. 
  • To Xilandro, thank you so much for the insane amount of help you gave me with this, including the much needed constructive criticism and skepticism at times, without you I would have been a lot lazier with implementation and I would not have come up with some of the best ideas for certain features. From the bottom of my heart, thank you for being you, and thank you for all of your help.
  • QwibQwibMods made the holster meshes and they are just stunning. I owe you like half the appeal of this mod, thank you so much.
  • Yvile is the only reason JWH is compatible because I am dum, thanks man.
  • To carxt, lStewieAl, c6, JazzisParis and Kormakur, thank you for making the amazing function expansions of xNVSE, Johnny Guitar, JIP, and kNVSE. Obviously without them this mod would not be possible in any way whatsoever. And again, thank you for your time when troubleshooting issues, listening to my (mostly user-error) bug reports, and considering some of my inane function requests. Cheers guys, you really make modding fresh and exciting with every update, you're the lifeblood of the community.
  • To everyone else who helped out with bug reports, screenshots for the mod page, sent me funny memes, support, and encouragement, there are too many to include here but thank you all, you know who you are.
  • Hitman 0TeOvfs.png

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
 
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете подкинуть переводчику на ядер-колу.

Карта Сбербанка: 2202 2021 6648 2848


Что нового в версии 2.3   Просмотр изменений

Размещено

Требуется чистое сохранение!

 

Версия 2.3

Исправлена ошибка, о которой сообщил Bdog1997 и которую диагностировал stuart1502: оружие, вызванное горячими клавишами JWH/JAM, появлялось в назначенных слотах после того, как вы выкидывали его из инвентаря.
Исправлена некоторая путаница, связанная с загрузкой между сохранениями, в которых AttT активен на момент загрузки/AttT не активен и все комбинации того и другого. 
Исправлена ошибка, при которой если вы деактивировали кобуры, они не исчезали, пока вы не смените оружие или не измените оружие на горячих клавишах.
Версия 2.2
Попытка исправить спорадически возникающие проблемы, связанные с тем, что оружие не появлялось, а кобуры застревали.
Удалена ненужная логика в некоторых моментах.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 7


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...