Перейти к содержанию

"Универсальная кастомизация пип-боя" / Universal Pip-Boy Customization 1.6

   (0 отзывов)

8 изображений

Описание

Настраивайте внешний вид и использование вашего Пип-боя через интерфейс MCM. Автоматически прячьте Пип-бой до тех пор, пока он не понадобится, переключайте перчатку Пип-боя, легко переключайтесь между ручными и наручными моделями и меняйте альтернативные скины для тех, у кого они есть.
 
Используются современные облегченные скрипты с использованием JIP LN NVSE, kNVSE и JohnnyGuitar NVSE.

 

Особенности:

  • Вы можете автоматически скрывать Пип-бой, когда не пользуетесь его меню.
  • Вы можете переключать использование перчатки Пип-боя.
  • Вы можете поменять местами модели Пип-боя в зависимости от того, какие из них у вас установлены и доступны.
  • Вы можете переключаться между наручными и ручными моделями Пип-боя с правильной анимацией благодаря kNVSE.
  • Вы можете переключаться между альтернативными скинами для двух моделей Пип-боя, у которых они есть.
  • Вы можете интегрировать любую модель Пип-боя или ретекстур, официально не поддерживаемый этим модом (если вы большой мальчик с некоторой инициативой)
  • Вы можете отключить звук снаряжения/снятия Пип-боя.

 

Требования:

 

 

 

 

Установка:

 

1. Скачайте оригинальный мод, используйте любой из менеджеров модов или установите вручную. Для ручной установки распакуйте скачанный архив в папку [Fallout New Vegas\Data], но автор рекомендует использовать менеджер.

 

2. Скопировать содержимое архива из данной раздачи в папку Data директории игры Fallout New Vegas, подтвердив замену, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

 

Примечания:

Версии до 1.6 включали файл конфигурации, который теперь можно загрузить по желанию. При каждом обновлении списков моделей Пип-боя будет создаваться новый файл конфигурации, если он отсутствует.

 

Если вы используете Пип-бой, который вы загрузили отдельно и который не был включен в этот мод, автор рекомендует [удалить или хотя бы отключить его плагин] в порядке загрузки.

 

При загрузке сохранения через несколько секунд появится [сообщение в углу], как только UPBC будет полностью инициализирован в первый раз. Появятся параметры интерфейса MCM.

Если вы используете ручной Пип-бой, вам может потребоваться [отрегулировать FOV пип-боя] где-то в диапазоне 35-40.

 

[ПОСЛЕ ЛЮБОГО ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ], если вы столкнулись с каким-либо странным поведением, перейдите в интерфейс MCM для UPBC, щелкните по умолчанию и измените предпочтительные параметры. Это должно решить большинство проблем.



Поддерживаемые модели Пип-боя:

 

Мод поддерживает следующие модели Пип-боя. Некоторые из них включены в эту мод и доступны прямо из коробки благодаря удивительно щедрым разрешениям их авторов на соответствующих страницах. Другие вам придется скачать отдельно, если вы хотите их использовать. В трех из этих случаев вам также потребуется выполнить персональную настройку.

* Наручные модели:
* Pip-Boy 3000A, стандартный игровой Пип-бой
* Pimp-Boy 3 Billion, вариант Пип-боя из игры, становится доступен штатно.
Good Ol' Pip-Boy от invock, включен в мод
         * т.к. это отдельный меш, он уже содержит Pip-Boy mesh fix от Silvie, включенный в YUP
Pip-Boy 2500A Arm-Mounted от EdisLeado, включен в мод
         * см. рекомендуемые моды ниже
Holo Pip-Boy 4000 от MannaroThePatient, включен в мод
* 6 альтернативных скинов, доступных в MCM
Pip-Boy 2000 Mk VI от команды Molten Clouds (загружено DarthFANt0M), [ нужно установить отдельно ]
         * Скрипт счетчика времени воссоздан, чтобы учитывать автоскрытие
         * см. рекомендуемые моды ниже
Mojave Tin Pip-Boy от DonKnotts, [ нужно установить отдельно ] и требует специальной установки (описано в Articles tab)
         * При правильной установке доступна и персональная перчатка пип-боя.

* Ручные модели:
Pip-Boy Readius от AlexScorpion и Brianide, [ нужно установить отдельно ]
         * Переименуйте "Readius_NV.bsa" в папке Data в "Universal Pip-Boy Customization.bsa" или распакуйте BSA, а затем удалите.
         * Учитывайте, что в моде есть звуковые эффекты, затрагивающие все пип-бои, распакуйте BSA и удалите их, если не хотите использовать.
Pip-Boy 2500 от EdisLeado, [ нужно установить отдельно ]
         * см. рекомендуемые моды ниже
Pip-Boy 2501 от front210, [ нужно установить отдельно ]
         * 8 альтернативных скинов, доступных в MCM после перемещения папки "_Skins (Optional)" в [ Data\Textures\PipBoy2501\ ]


Помните, что для моделей, которые вам нужно загрузить, вам нужны только их ресурсы (меши и текстуры в соответствующих местах в разделе «Data»), чтобы UPBC мог обнаружить их в игре. Если модель не требует индивидуальной настройки, правильное расположение — это просто пути установки по умолчанию.

Я [ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ] использовать соответствующие файлы подключаемых модулей, если вы планируете использовать их через UPBC.

 

Если вы используете [ПОРТАТИВНУЮ МОДЕЛЬ], вам [СЛЕДУЕТ ВКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКРЫТИЕ] в интерфейсе MCM. Большинство модов на ручные пип-бои записывают аналогичную функцию с комбинацией сценариев GameMode и MenuMode. Этот мод вместо этого использует обработчики событий и SetMainGameLoopCallBack. Ручные пип-бои включают в себя собственные анимации, которые вам также следует установить. UPBC будет использовать kNVSE для переключения на ванильную анимацию, когда вы используете модель, крепящуюся на запястье.

 

При установке UPBC выполнит первоначальную проверку доступных Пип-боев. Вы можете использовать кнопку «Поиск недавно установленных Пип-боев» в интерфейсе MCM, чтобы обнаружить Пип-бои и их альтернативные скины, добавленные позже. Он также обнаружит Pimp-Boy 3 Billion, если вы выполните условия квеста или приобретете его в свой инвентарь с помощью модов.

 

Если вы используете автоматическое скрытие и меню Пип-боя мгновенно появляется при нажатии на вкладку (анимация не воспроизводится), вам может потребоваться настроить параметр «Задержка кадра» в интерфейсе MCM. Это будет зависеть от вашей системы и производительности, но более низкие значения задержки кадра, как правило, пропускают анимацию показа Пип-боя.

 

Рекомендуемые моды:

FOV Slider от RoyBatterian, полезно, если хотите менять FOV для ручных моделей
* Pip-Boy 3000 HD Retexture от Yingerman, ретекстур стандартного пип-боя
Pip-Boy 2500A Glowing Tubes Edition от IrregularJohn85, скопируйте новые файлы еще и в [ Data\Textures\UPBC\Wrist04\ ] чтобы это отразилось на наручной версии
* Pip-Boy 2000 Mk VI Working Glowing Buttons от AleksMarch, добавляет корректное свечение кнопок в подменю
* Pip-Boy 2000 Mk VI Wasteland Edition от Heinz, атмосферный ретекстур

 

Добавление других моделей:

 

Следующее [ТОЛЬКО ДЛЯ КАСТОМНЫХ МОДЕЛЕЙ] помимо числа поддерживаемых моделей, перечисленных выше. Есть три пустых слота для моделей с креплением на запястье и семь для ручных моделей. UPBC настроен на обнаружение любых мешей, которые используют свои пути к файлам, и включает их в доступные для выбора списки моделей. Схемы путей к файлам следующие, каждый пример представляет собой [первый доступный пустой слот] каждой группы:

 

Для наручных (на запястье): [ Data\Meshes\UPBC\Wrist08\pipboyarm.nif AND pipboyarmfemale.nif ]
Для ручных: [ Data\Meshes\UPBC\Hand04\pipboyarm.nif AND pipboyarmfemale.nif ]

 

Для еще большего количества моделей вы должны назвать дополнительные папки, например, Wrist09 или Hand05. Если эти дополнительные модели не являются реплейсерами, то просто установите их текстуры в обычном режиме перед перемещением и переименованием их мужских/женских мешей в соответствующей папке.

 

Если они являются реплейсерами текстур, вам придется переименовать их текстуры, а затем установить новые пути текстур в их моделях. Затем вы копируете и переименовываете меши как обычно. Ознакомьтесь со статьей от Mojave Tin, чтобы узнать, как это сделать с помощью NifSkope.

 

Наконец, вы можете отредактировать отображаемое имя, которое использует интерфейс MCM, перейдя в файл [ Data\Config\Universal Pip-Boy Customization.ini ]. Новые модели Пип-боев будут доступны для выбора только в том случае, если их меши правильно установлены в указанные выше папки.

 

Известные проблемы:

 

  • Если автоматическое скрытие отключено, альтернативные скины для Holo Pip-Boy 4000 и Pip-Boy 2501 не сохраняются при загрузке сохранения.
  • Пристегнитесь. UPBC применяет альтернативные скины с помощью функции SetTextureSetTexture, которая требует перезагрузки модели, чтобы появиться в игре. Функция ReloadEquippedModels не применяет изменения с помощью SetTextureSetTexture. Это оставляет использование старой школы замены снаряжения / снаряжения, чтобы перезагрузить Пип-бой с альтернативным скином. Вы можете сделать это только в MenuMode, потому что это приведет к сбою при использовании на чем-то в слоте Pip-Boy в GameMode. Поскольку вы всегда начинаете в GameMode при загрузке сохранения, это означает, что вы не можете перезагрузить Pip-Boy при загрузке сохранения. Это означает, что вы не можете обновлять альтернативные скины при загрузке сохранения. По крайней мере, до тех пор, пока функция ReloadEquippedModels не будет исправлена для применения изменений из SetTextureSetTexture.
  • Если вы используете автоматическое скрытие, у вас не будет проблем. Если вы не используете автоматическое скрытие, вам нужно будет повторно выбирать альтернативные скины в интерфейсе MCM каждый раз, когда вы загружаете сохранение.
  • [ Опциональный фикс в v1.1 ]

 

  • При использовании ручных Пип-боев вы можете увидеть тонкое или отсутствующее запястье, если FOV Пип-боя высокое.
  • Несмотря на то, что ручные пип-бои не обхватывают запястье, они по-прежнему используют тот же слот для пип-боев. Это означает, что даже если вы держите модель в руке, движок предполагает, что модель находится на вашем запястье, что влияет на то, как меш брони отображаются в игре.
  • Забавно, но раньше была ошибка, из-за которой 3D экипированная броня не обновлялась при переэкипировке скрытых Пип-боев, из-за чего они обрезались с полным мешем запястья. Выборочно не исправляя эту ошибку для ручных пип-боев, вы фактически получаете правильное поведение, поскольку меш запястья всегда должен отображаться полностью. Вот как это происходит сейчас, но если вы экипируете/снимете что-либо в меню Пип-боя, вы активируете 3D-обновление. Тогда ваш «правильный» дисплей будет «неправильным», поскольку вы используете ручную модель.

 

В случае возникновения других проблем включите ведение журнала отладки, введя следующую консольную команду в главном меню: Call UPBCDebug.

 

После этого загрузите сохранение, попытайтесь выполнить действия, которые привели к проблеме, а затем выйдите. В корневом каталоге Fallout New Vegas будет файл «UPBC.txt». Этот файл добавляется для каждого сеанса с включенным ведением журнала отладки, поэтому удаляйте его между попытками ведения журнала.


Благодарности:

VariableEagle - за отличную модификацию.

SICreef - за перевод!

 

Спойлер

Pip-Boy mesh fix by Silvie
Good Ol' Pip-Boy, by invock
Pip-Boy 2500A Arm-Mounted by EdisLeado
Holo Pip-Boy 4000 by MannaroThePatient

 

Foremost credit goes to the respective mod authors of the supported Pip-Boys. Thanks to the generous permissions on their mod pages, some assets were able to be included but all of them are well worth your time to download and endorse.

Without the JIP LN NVSE team, this and many other mods would not be possible. Everything comes down to taste but if any mod deserves to be in every load order, it's that one.

Thanks to JohnnyGuitar NVSE, the annoying issue of the unlit sub-menu light with an even more annoying optional fix has been resolved about as thoroughly as it could've been.

Thanks to kNVSE, one of the most glaring issues thought to be insurmountable (not being able to swap between hand-held and wrist-mounted animations without restarting the game) has been cleanly fixed.

And last but not least, props to you for reading this entire description. Let me know if you find any bugs, have any suggestions or got a solution to the known bugs/issues. :^)

 

Original Mod's Page

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...