Перейти к содержанию

Оптимизированный открытый Стрип / Simple Open Strip 1.6

   (0 отзывов)
Авторизация  

4 изображения

Описание

Современный вариант открытого Стрипа, с множеством исправлений ошибок, установленными окклюзионными панелями и испрапвленными мешами, обеспечивающими гораздо более стабильную, производительную и безошибочную работу игры. Убраны промежуточные ворота, ровно как и сами ограждения, разделявшие Стрип на три части, усложнявшие навигацию и портившие впечатление о городе.

В оригинальной игре Стрип был 'порезан' по причине снижений ФПС на слабых машинах, следовательно данный мод несколько более требователен к вашему ПК, чем оригинальная игра.

 

Особенности:

- Стрип теперь представляет собой единое пространство, удалены раздражающие ворота, разделяющие город.

- Все скриптовые сцены, квесты и пакеты ИИ работают должным образом.

- Данный мод не восстанавливает содержимое мода Uncut Wasteland.

- Navmesh был полностью переделан.

- Для повышения проимзводитенльности были добавлены окклюзионные панели.

- Исправлены и оптимизированы LOD путём его перегенерации и удаление воды из скрытого мирового пространства.

 

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

 

Благодарности:

Qolore7 - за данную модификацию

Razorwire - за изначальную версию Open Strip
Moburma80 - за New Vegas Uncut
Yaruosus - за  FNV Occlusion Overhaul
SciRika - за исправление мешей

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Если они все такие рабочие, то будет работать в составе RА? Было бы не плохо, если бы в RA interiors или Wasteland подшить. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
58 минут назад, dragon_men001 сказал:

Если они все такие рабочие, то будет работать в составе RА? Было бы не плохо, если бы в RA interiors или Wasteland подшить. 

Работать будет, но сейчас есть конфликты если ставить поверх модулей.
По поводу вшития сделана отдельная тема на баг-трекере, можете там высказаться касаемо своей позиции.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...