Перейти к содержанию

SFW Больше плодов Растений на базе Выживания 3.11

   (0 отзывов)

1 изображение

Описание

Ребят, я тут включил быстрый спринт, и с автолутом разведал всю карту Вегаса за 8 часов. Плодов выпадает очень мало, на всей карте насобиралось по тройке сотен всего.

 

Потому я решил сделать такой мод, чтобы он подходил к SFW.

 

МОД ДОБАВЛЯЕТ ПОМИМО СТАНДАРТНОГО СБОРА БОНУС К СБОРУ.

 

Теперь количество плодов собирается на базе навыка Выживание, СОГЛАСНО ФАЙЛУ КОНФИГУРАЦИИ.

 

ФОРМУЛА:

bonus = Floor((Player.GetAV Survival) / (100 / MULT))

MULT - это значение из конфига, Floor - округление в меньшую сторону.

 

ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КОНФИГ:

[GeneralFruitsSettings]

; Количество добавочных плодов на навык Выживания 100
; если 3, то по одному плоду даётся на навык 33, 66 и 99
; если 2, то по одному на 50 и 100
; может принимать плавающие значения, так-как:
; Навык выживания считывается со всеми бонусами и перками,
; потому в скриптах может принимать значения больше 100

fAdditionalFruitsPer100Survival = 1.2

;fAdditionalFruitsPer100Survival = 3

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 3.11   Просмотр изменений

Размещено

В скриптах добавлены скобки для Ceil

player.additem NVCoyoteTobaccoFruit (Ceil((Player.GetAV Survival)/15))

=====

 

Делитель теперь 20. При минимальном навыке собирается один плод, при максимальном с Ункэпом - 8

 

=====

1.0.5

 

ФОРМУЛА теперь

(X + Floor((Player.GetAV Survival)/20))

Где X - оригинальное количество плодов с растения, в оригинальных скриптах.

Тоесть, если ваш навык Выживание низкий, то вы будете получать дефолтное количество плодов, а если навык 20 и больше - то соответствующие бонусы впридачу

 

=====

ДОБАВЛЕНА СБАЛАНСИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ

(ДЕЛИТЕЛЬ 33)

 

=====

2.0.0

ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА КОНФИГА КОЛИЧЕСТВА ПЛОДОВ НА НАВЫК 100

[GeneralFruitsSettings]

; Количество добавочных плодов на навык Выживания 100
; если 3, то по одному плоду даётся на навык 33, 66 и 99
; если 2, то по одному на 50 и 100
; может принимать плавающие значения, так-как:
; Навык выживания считывается со всеми бонусами и перками,
; потому в скриптах может принимать значения больше 100

fAdditionalFruitsPer100Survival = 1.2

;fAdditionalFruitsPer100Survival = 3

 

=====

2.0.1

 

Добавлено растение Священный Дурман из Долины Зайон

 

=====

3.0.0

 

Уменьшены обращения к диску до нуля. Теперь единственное обращение к диску происходит во время загрузки игры.

Таким образом, убраны лаги при подборе растений, особенно авто-лутом.

 

=====

3.11

 

Пересчёт бонуса в зависимости от навыка выживание теперь работает во время игры, а не только во время загрузки.

Как и прежде: конфиг с диска считывается один раз при загрузке, и как и раньше, я избегаю деления на 0.

Всё написано ровно и не глючит.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Я бы сильно уменьшил их кол-во (в режиме хардкора они не заканчиваются), а лучше чтобы востанавливали меньше. 

 

Не по теме. Можно такое добавить?

)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.04.2023 в 10:37, ohotadead сказал:

Я бы сильно уменьшил их кол-во (в режиме хардкора они не заканчиваются), а лучше чтобы востанавливали меньше.

Теперь добавлена версия с конфигом, можешь посмотреть

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Судя по всему, не работает.
Играю в столичной пустоши. Выживание 35, мутафруктов как было 2, так и осталось.
С цветком брока также - был 1, остался тоже 1)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...