Описание
ВНИМАНИЕ
Я НЕ ТЕСТИРОВАЛ 3 ЧАСТЬ В SFW, ТАК КАК УДАЛИЛ ЕГО. ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАКОЙ ФАЙЛ ЮУДЕТ РАБОТАТЬ В SFW ТО НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ (ФАЙЛЫ). ОПИСАННИЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ПОТОМУ-ЧТО ВЕСЬ ТЕКСТ СЛЕТЕЛ В ОПИСАНИИ, КАК БУДЕТ ВРЕМЯ, ТО ИЗМЕНЮ ЕГО
ОПИСАНИЕ
Идея проста, даже если в итоге она превратилась в очень крупный проект.
По мере того, как я продвигался в анимациях, я получил множество очень полезных отзывов, которые помогли моим анимациям стать более плавными, пронзительной и в целом выглядеть лучше; в общем, теперь я лучше могу достичь того, чего хочу, с помощью своих анимаций. Я не сомневаюсь, что буду продолжать учиться и совершенствоваться - однако, что касается моего небольшого проекта для FNV, это означает, что некоторые из моих анимаций, включенных в мегапакет первой части, отстают.
Во многих случаях это было связано просто с некоторыми [очень постоянными] плохо продуманными анимациями простаивания, которые не только не выглядели хорошо на любом FOV около 65 (что не является для меня большой проблемой), но и не подчеркивали оружие, которое вы держали в руках, интересными способами. Многие анимации, которые полагались на эти проставивания, были в целом хороши, если и немного отставали, и нуждались лишь в общей чистке. Некоторые - но не многие - потребовали бы полной переделки. Обнаружив способ [относительно] быстрого преобразования анимаций в новые простаивания, я всерьез занялся этим проектом.
Я не буду подробно останавливаться на технических деталях - достаточно сказать, что здесь было проделано несколько наборов работы.
Целью всего этого было, в конечном итоге, не только привести эти анимации в соответствие с моей текущей работой для собственного удовольствия, но и привести эти наборы в соответствие с большинством анимационных работ, выполняемых на Nexus прямо сейчас. А именно, они должны гораздо лучше сочетаться с различными анимациями hitman47101. Короче говоря, я хотел сделать это не только ради себя, но и ради пользователей, чтобы не было явного разрыва в качестве между старыми и новыми анимациями.
ОСОБЕННОСТИ
- Включает все функции ранее выпущенных наборов.
- Охватывает все анимации, связанные с включенными наборами.
- Новые простаивания, анимации или твики почти для каждого набора.
- Варианты анимаций для нескольких новых анимаций.
- Внесено несколько исправлений в .json-файлы.
- Ускоренная скорострельность для всех пистолетов.
- Отсутствие анимации отдачи для лазерного оружия.
- Поддерживает SFW.
- Всего представлено 11 наборов.
- Включает все анимации, связанные с включенными наборами.
- 10 мм Пистолет
- .45 Авто Пистолет*
- 9 мм Пистолет*
- Плазменный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ 1.3
- Лазерный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3
- Лазерная Винтовка* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3
- 40 мм Гранатомёт*
- Боевая Винтовка
- Штурмовая Винтовка*
- Однозарядное ружьё*
- Дробовик Караванщика*
- Боевой Дробовик*
- Видео
2 ЧАСТЬ:
- Китайский Пистолет*
- .44 Револьвер*
- 10 мм Пистолет-Пулемёт
- Охотничья Винтовка*
- Карабин
- Миниган*
- Гранатомёт
- Автоматический Гранатомёт
- Автопила
- Ракетка
- Видео
ТРЕБОВАНИЯ
bAutoWeapjavascript-event-stripped 1
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ
СОВМЕСТИМО
- Совместимость с любым модом, который не использует kNVSE для редактирования тех же анимаций.
- Не перезаписывает ванильные анимации, что позволяет безопасно переключаться обратно.
- Нет плагина. Безопасная установка/удаление
- если мод не работает в sfw, киньте архив в папку Meshes
УСТАНОВКА И ВЫБОР АНИМАЦИЙ
- Загрузите все требования.
- Скачайте и установите мод вместе с blended locomotion (Обязательно)
- Если вы хотите удалить любую из включенных анимаций по какой-либо причине, просто перейдите в "data/meshes/AnimGroupOverride" и удалите файл .json, имя которого соответствует анимации оружия, которую вы не хотите использовать. Все файлы .json должны быть названы одинаково, за двумя исключениями:
Rock_BanMe относится к штурмовому карабину.
Rock_Minigun относится как к минигану, так и к гранатомету. У них много общих анимаций, так что, боюсь, вы не можете иметь одну без другой. Извините. Не стесняйтесь сделать свой собственный патч, разделяющий эти два вида, но я этого делать не буду.
Rock_JunkJet относится к Rock-It Launcher.
Нет необходимости удалять папки, если только вы не хотите сэкономить место.
БЛАГОДАРНОСТИ
rockbiter68 - автор этих прекрасных модов
дальше идут те кто помогли самому автору
Как всегда, я стою на плечах гигантов, и меня поддерживают очень отзывчивые (или полезные, хз как если честно) люди. Следующие люди либо поддерживали, либо помогали, либо давали мне ресурсы, знания или ободрение, чтобы я мог заниматься анимацией. Они, без особого порядка, следующие:
научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу
перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной
САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.3 Просмотр изменений
Размещено
исправлены ссылки, изначально иза моей ошибки вместо locomotion был второй файл который вёл на 1 часть
- С версией 1.3:
- Скачать