Перейти к содержанию

FNV Чистые Анимации - Возрождение - 1/2/3 часть / FNV Clean Animations - Reborn - Part 1/2/3 1.4

   (0 отзывов)

12 изображений

Описание

ВНИМАНИЕ

Я НЕ ТЕСТИРОВАЛ 3 ЧАСТЬ В SFW, ТАК КАК УДАЛИЛ ЕГО. ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАКОЙ ФАЙЛ ЮУДЕТ РАБОТАТЬ В SFW ТО НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ (ФАЙЛЫ). ОПИСАННИЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ПОТОМУ-ЧТО ВЕСЬ ТЕКСТ СЛЕТЕЛ В ОПИСАНИИ, КАК БУДЕТ ВРЕМЯ, ТО ИЗМЕНЮ ЕГО

 

ОПИСАНИЕ

Идея проста, даже если в итоге она превратилась в очень крупный проект.

По мере того, как я продвигался в анимациях, я получил множество очень полезных отзывов, которые помогли моим анимациям стать более плавными, пронзительной и в целом выглядеть лучше; в общем, теперь я лучше могу достичь того, чего хочу, с помощью своих анимаций. Я не сомневаюсь, что буду продолжать учиться и совершенствоваться - однако, что касается моего небольшого проекта для FNV, это означает, что некоторые из моих анимаций, включенных в мегапакет
первой части, отстают.

Во многих случаях это было связано просто с некоторыми [очень постоянными] плохо продуманными анимациями простаивания, которые не только не выглядели хорошо на любом FOV около 65 (что не является для меня большой проблемой), но и не подчеркивали оружие, которое вы держали в руках, интересными способами. Многие анимации, которые полагались на эти проставивания, были в целом хороши, если и немного отставали, и нуждались лишь в общей чистке. Некоторые - но не многие - потребовали бы полной переделки. Обнаружив способ [относительно] быстрого преобразования анимаций в новые простаивания, я всерьез занялся этим проектом.

Я не буду подробно останавливаться на технических деталях - достаточно сказать, что здесь было проделано несколько наборов работы.

Целью всего этого было, в конечном итоге, не только привести эти анимации в соответствие с моей текущей работой для собственного удовольствия, но и привести эти наборы в соответствие с большинством анимационных работ, выполняемых на Nexus прямо сейчас. А именно, они должны гораздо лучше сочетаться с различными анимациями
hitman47101. Короче говоря, я хотел сделать это не только ради себя, но и ради пользователей, чтобы не было явного разрыва в качестве между старыми и новыми анимациями.

 

ОСОБЕННОСТИ 

  • Включает все функции ранее выпущенных наборов.
  • Охватывает все анимации, связанные с включенными наборами.
  • Новые простаивания, анимации или твики почти для каждого набора.
  • Варианты анимаций для нескольких новых анимаций.
  • Внесено несколько исправлений в .json-файлы.
  • Ускоренная скорострельность для всех пистолетов.
  • Отсутствие анимации отдачи для лазерного оружия.
  • Поддерживает SFW.
  • Всего представлено 11 наборов.
  • Включает все анимации, связанные с включенными наборами.
 
СПИСОК АНИМИРОВАННЫХ ОРУЖИЙ
ОРУЖИЯ ИМЕЮЩИЕ ЗНАК * БЫЛИ ПЕРЕДЕЛАННЫ ЛИБО ИЗМЕНЕНЫ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ
1 ЧАСТЬ:
  • 10 мм Пистолет
  • .45 Авто Пистолет*
  • 9 мм Пистолет*
  • Плазменный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ 1.3
  • Лазерный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3
  • Лазерная Винтовка* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3
  • 40 мм Гранатомёт*
  • Боевая Винтовка
  • Штурмовая Винтовка*
  • Однозарядное ружьё*
  • Дробовик Караванщика*
  • Боевой Дробовик*
  • Видео

2 ЧАСТЬ:

  • Китайский Пистолет*
  • .44 Револьвер*
  • 10 мм Пистолет-Пулемёт
  • Охотничья Винтовка*
  • Карабин
  • Миниган*
  • Гранатомёт
  • Автоматический Гранатомёт
  • Автопила
  • Ракетка 
  • Видео

 

ТРЕБОВАНИЯ

xNVSE

kNVSE

ISControl Enabler

lStewieAI's Tweaks

bAutoWeapjavascript-event-stripped 1

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

 

СОВМЕСТИМО

Спойлер
  • Совместимость с любым модом, который не использует kNVSE для редактирования тех же анимаций.
  • Не перезаписывает ванильные анимации, что позволяет безопасно переключаться обратно.
  • Нет плагина. Безопасная установка/удаление 
  • если мод не работает в sfw, киньте архив в папку Meshes

 

 

УСТАНОВКА И ВЫБОР АНИМАЦИЙ

Спойлер
  • Загрузите все требования.
  • Скачайте и установите мод вместе с blended locomotion (Обязательно) 
  • Если вы хотите удалить любую из включенных анимаций по какой-либо причине, просто перейдите в "data/meshes/AnimGroupOverride" и удалите файл .json, имя которого соответствует анимации оружия, которую вы не хотите использовать. Все файлы .json должны быть названы одинаково, за двумя исключениями:

Rock_BanMe относится к штурмовому карабину.

Rock_Minigun относится как к минигану, так и к гранатомету. У них много общих анимаций, так что, боюсь, вы не можете иметь одну без другой. Извините. Не стесняйтесь сделать свой собственный патч, разделяющий эти два вида, но я этого делать не буду.
Rock_JunkJet относится к Rock-It Launcher.

Нет необходимости удалять папки, если только вы не хотите сэкономить место.

 

 

 

 

БЛАГОДАРНОСТИ

Спойлер

rockbiter68 - автор этих прекрасных модов

дальше идут те кто помогли самому автору

 

Как всегда, я стою на плечах гигантов, и меня поддерживают очень отзывчивые (или полезные, хз как если честно) люди. Следующие люди либо поддерживали, либо помогали, либо давали мне ресурсы, знания или ободрение, чтобы я мог заниматься анимацией. Они, без особого порядка, следующие:

 

научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу

перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной

САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.3   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...