Перейти к содержанию

"Естественный реализм пустыни - Redux" для SFW / Desert Natural Realism - Redux 2.3

   (0 отзывов)

35 изображений

Описание

ДЛЯ ВЕРСИИ DNW - CLASSIC (7.1):




* По задумке автора первый из схожих скриншотов это DNW + данный мод, а на втором ещё накинуты NVR и Reshade.

 

Данный погодный мод основан на моде "Естественная Погода Пустыни" (DNW), и не будет без него работать. Естественную Погоду Пустыни вы можете найти тут:


Оригинальное описание:
Данный мод приносит чёткую глубину цвета, реалистичное освещение и яркие небеса в мир Нью Вегаса.

 

Обзор:
Естественный Реализм Пустыни - Redux является преемником "Естественной Погоды Пустыни", которая была переделана, чтобы привнести максимально реалистичное освещение в пустошь. Цвета стали живее, с более хорошими глубиной и контрастом, так же исправлены пересветлённые экспозиции. Туман был переработан, став более насыщенным, чтобы лучше сочетать землю и небо. Излишние типы погод были убраны для большего разнообразия в игре. 

 

- Погода для битвы у дамбы Гувера и финальной конфронтации с Ланием была переделана, чтобы добавить больше атмосферности и напряжения финалу игры.

- Джейкобстаун также получил уникальную региональную погоду с запрограммированным снегом.

- Зион тоже был пересмотрен совершенно новым стилем освещения, чтобы подчеркнуть глубину оранжевых скал и затуманенность голубого неба национального парка. Ночи были переработаны более светлым небом и сияющими звёздами. Если я должен буду услышать NPC, рассказывающих о Зионе, как о раю среди пустошей, то пускай Зион и выглядит соответствующе.
- Мод теперь в том числе охватывает Большую Гору двумя цветами: ванильным фиолетовым и зелёным, чтобы соответствовать загрязнённой траве, покрывающей локацию.


Требования (данная часть описания изменена и не является оригинальной*):
"Естественная Погода Пустыни" и её требования. Данная версия мода работает правильно только с SFW.

Установка:
Установите "Естественную Погоду Пустоши" (DNW), а затем установите "Натуральный Реализм Пустыни - Redux" так же, как и любой другой мод. Обязательно устанавливайте его после DNW. 
- При установке на сборке FOMM перенесите DNW в папку игры, затем туда же забросьте данный мод с перезаписью файлов.
- При установке на сборке МО2 сначала установите DNW, потом этот мод. Этот мод должен быть ниже в порядке перезаписи МО2, которая находится в левом меню.
- DNW и этот мод (после DNW) должны быть последними двумя плагинами в порядке загрузки.

Совместимость:
- Очевидно, не используйте этот мод с какими-либо другими модами погоды, кроме "Естественной Погоды Пустоши".
- Совместимо с "Естественными Песчаными Бурями Пустыни".


- Включение опции "bDisableBloom" в моде High Resolution Bloom NVSE вызовет пересветлённые изображения. Не считая этого, советую использовать данный мод, так как он улучшает визуальный аспект Вегаса.


- Если у вашего монитора более высокая насыщенность, чем у меня, и изображение выглядит неестественно, просто уменьшите насыщенность в .ini файле мода (data\config\HDRWeatherAndColor\HDRWeatherAndColor.ini) или наоборот.


- В конфиге включена функция: bModWorldspaces=1
Это необходимо, чтобы затрагивались все локации SFW: RA.
ПС! Конфиг этого мода перезаписывает конфиг DNW. 
Если сами делаете какие-то махинации, то проверьте, чтобы оно было включено!

 

Конкретно данная версия требует:
- "Естественная Погода Пустыни" версии Classic (7.1) для SFW
- Загружать плагин нужно после DNWeathers.esp


Собственно это архивированная версия данного мода 2.3, которая абсолютна совместима с DNW Classic.
Мод обновляться не будет до новой законсервированной версии DNW.

Теперь версия с полным архивом. Ради приличия можете зайти на Нексус, скачать оригинал и дать автору лайк
:)
 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.3   Просмотр изменений

Размещено

- Загружена полная версия мода, совместимая с DNW Classic 7.1, ибо автор убрал эту версию с Нексуса, а новая уже слишком новая

  • Нравится 5
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Спасибо за моды)

 

Единственное замечание - файлы esp лучше выкладывать в архивах. Во-первых, так их сразу можно установить через мод-менеджер, а во-вторых, файлообменник заменяет пробелы в названиях на подчёркивания, и невнимательный человек получит лишний esp.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
33 минуты назад, azrael1325 сказал:

Спасибо за моды)

 

Единственное замечание - файлы esp лучше выкладывать в архивах. Во-первых, так их сразу можно установить через мод-менеджер, а во-вторых, файлообменник заменяет пробелы в названиях на подчёркивания, и невнимательный человек получит лишний esp.

Я поспорю - в начале нужно устанавливать оригинал, а дублировать esp отсюда в МО2 не надо, нужно его ставить в уже готовый архив с заменой файла :)
Было бы глупо плодить записи для МО2.
П.С. Замечание с подчёркиванием - аргумент. Я исправлю.

А вообще не за что!

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, Abyssfer сказал:

Я поспорю - в начале нужно устанавливать оригинал, а дублировать esp отсюда в МО2 не надо, нужно его ставить в уже готовый архив с заменой файла :)
Было бы глупо плодить записи для МО2.

И я поспорю) Во-первых, иногда имеет смысл ставить перевод отдельно. А во-вторых - лично я при установке перевода просто даю ему то же имя, что и оригинальному моду, а когда МО спрашивает, что делать - выбираю объединение. Это проще, чем перепаковывать архив перед установкой или открывать папку со скачанным esp, открывать установленный мод в проводнике и перетаскивать файл с заменой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, azrael1325 сказал:

И я поспорю) Во-первых, иногда имеет смысл ставить перевод отдельно. А во-вторых - лично я при установке перевода просто даю ему то же имя, что и оригинальному моду, а когда МО спрашивает, что делать - выбираю объединение. Это проще, чем перепаковывать архив перед установкой или открывать папку со скачанным esp, открывать установленный мод в проводнике и перетаскивать файл с заменой.

Ну вот открывать установленный мод в проводнике и перетаскивать файл уж точно не трудно :) Хотя может быть это я уже руку набил и с 250+ модами не вижу смысла плодить доп. Записи 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а что приводит к изображению на 11 фотографии, где под мостом? шейдер? тогда где его скачать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем xomut

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на сборку RA оно пойдет? и еще, все три мода будут рабоать только в Мохаве? Столичную пустошь они не затрагивает? я имею ввиду это, оригинал, и пещаные бури

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, UA.Sergiy.UA сказал:

на сборку RA оно пойдет? и еще, все три мода будут рабоать только в Мохаве? Столичную пустошь они не затрагивает? я имею ввиду это, оригинал, и пещаные бури

- С RA работать будет. Оригинал и этот работает также и в столичной пустоши.
- Пусчаные бури работают со сборкой, но по задумке случаются только в Мохаве.
- В конфиге нужно включить поддержку модовских мировых пространств, что бы работало со всеми мирами добавленными в RA.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Феликс Феликсович сказал:

- С RA работать будет. Оригинал и этот работает также и в столичной пустоши.
- Пусчаные бури работают со сборкой, но по задумке случаются только в Мохаве.
- В конфиге нужно включить поддержку модовских мировых пространств, что бы работало со всеми мирами добавленными в RA.

в каких конфигах и как? Логично было бы что бы работало со всеми.. Пустошь есть пустошь ведь

Ну хотя кроме лесных прям территорий и болот как в Пойнт Лукауте

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...