Перейти к содержанию

"Приятный Примм" / Pleasant Primm (Location Redesign) 0.1

   (0 отзывов)

12 изображений

Описание

Масштабная и дружественная к лору переработка Примма, добавляющая детализацию и разнообразие в локацию.

 

 

Примм — одно из первых поселений, которые вы посещаете в игре за пределами Гудспрингс. То, что издалека выглядит довольно интересным городом, быстро превращается в разочарование когда вы входите и встречаете субъективно худший дизайн уровней, который может предложить Нью-Вегас. Планировки, которые заставляют вас чесать затылок, здания, рассыпающиеся в пыль, и так много стен, блокирующих линию обзора - с таким же успехом можно играть в DOOM 64. Цель "Pleasant Primm" - исправить эти «проблемы», сохраняя при этом очень дружелюбный и ванильный дух. . Капитальный ремонт, который не делает слишком многого, но делает гораздо больше, чем просто немного. Этот мод заменяет большую часть архитектуры в Примме, например, удаляет разрушенные здания и ставит на их место неповрежденные модели, изменяет дизайн моста, чтобы он выглядел более визуально привлекательным и имел больше смысла, а также открывает ранее закрытые здания с доступным для изучения внешним видом и интерьером. Укрепления НКР были значительно переработаны, чтобы они выглядели так, как будто они действительно присутствуют в городе, например, было добавлено множество стен из мешков с песком, походящих на Лагерь Гольф. Примм был полон сплошных стен, которые закрывали обзор и в целом лишь создавали очень клаустрофобную сцену. Вероятно, это было сделано для размещения в них плоскостей окклюзии, чтобы сэкономить производительность на консолях. Эти стены были заменены огороженными вариантами, что визуально открывает город и позволяет ему казаться гораздо более открытым. Вместо этого вокруг новых зданий были размещены плоскости окклюзии, а для повышения производительности использовались SCOL. Отель Бизон Стив также получил некоторые улучшения в плане исправления компоновки и создания нескольких точек входа для открытия стилей игрового процесса. Раньше, войдя через главную дверь "Бизона Стива" вы оказывались у самой левой двери внутренней камеры. Это явно неправильно и, похоже, является ошибкой дизайна со стороны Obsidian, поскольку многие другие двери видны снаружи и заблокированы. Теперь вы больше не можете войти через главную дверь и должны использовать крайнюю левую дверь снаружи ИЛИ, при желании, войти через одну из двух новых задних дверей, если ваш навык взлома позволяет это. О, знаки государственной границы также были добавлены на выездное шоссе из города. Они присутствуют в реальной жизни, и в базовой игре никогда не видно, что вы попадаете в штат Калифорния.

 

 

Установка :

1. Скачать архив по ссылке.

2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера.

 

Благодарность Spifferino  за разрешение опубликовать переведенный мод!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 4
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...