Описание
Масштабное исправление для огромного количества мешей существ, как для основной игры, так и DLC, а также повышение производительности.
Что делает эта модификация
- Уменьшает количество вызовов отрисовки.
- Уменьшает количество треугольников, когда это применимо.
- Уменьшает количество вершит, когда это применимо.
- Улучшает частоту кадров.
- Исправляет флаги шейдеров.(альфа, отображение среды, затухание отображение среды)
- Исправляет сглаживание.
- Исправляет неверные UV.
- Исправляет неправильные цвета вершин.
- Верным образом регулирует массу различных существ, чтобы можно было схватить их Ragdoll.
- Исправляет вырожденные нормали.(проблема с ультрафиолетом, вызывающая странное освещение)
- Добавляет карты свечения различным роботам и существам.
- Исправляет возможность прицеливания по разным частям тела и расчленения в VATS.
- Возможно также и другие исправления.
Баг репорты
Используйте lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes, а конкретно "bMeshPath = 1", откройте консоль при помощи "~", нажмите мышкой на меш, и сделайте скриншот, после этого добавьте его в ваш баг репорт на страничке оригинала.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти