Перейти к содержанию

"Возвращение в Шэйди Сэндс" / Return to Shady Sands 1.8

   (7 отзывов)
Авторизация  

10 изображений

Описание

Описание:

В ходе прохождения мода вы попадаете в небольшую северную долину пустоши. Там живут люди, главной задачей которых является просто выжить в этом суровом мире. Прообразом города и некоторых героев стали известные города первых частей серии Fallout, Джанктаун, Шэйди Сэндс и Хаб (Shady Sands, Junktown, and the Hub). У шерифа как всегда много проблем, жителям тоже пригодится ваша помощь. Приключения продолжаются! 

Мод полностью профессионально озвучен, уже включает в себя модели тел, новые анимации, ну и конечно новые локации, предметы, оружие и квесты. Выбор между добром и злом существенно влияет на прохождение и получение квестов. Квестовая линия мода развивается в зависимости от выбора игрока, получение новых квестов зависит от завершения старых. Вы можете помочь жителям города, либо уничтожить их. 

После прохождения некоторых квестов вы сможете просмотреть ролики. В зависимости от варианта злой/добрый прохождения квеста "Спасти Танди", вам покажут концовку. Это произойдет через два дня после прохождения квеста. 

Предупреждение: Авторы не рекомендуют скачивать и устанавливать этот мод лицам, не достигшим совершеннолетия, поскольку в нем присутствует не нормативная лексика. 

Авторы: BadPenney, Паха007(версия 1.7-1.8). 

Авторы перевода: mestari, AMD77, kusmitch, доработан HellraiserПаха007

Изменения версии 1.7:

- Отредактирован текст (диалоги, записки, сообщения, название интерьеров, предметов и объектов и т. д.), исправлена пунктуация, найденные ошибки, убрано огромное количество лишних пробелов.
- Исправлен скрипт активации первого квеста, теперь как и положено при старте игры появляется одно сообщение, а не четыре. Квест стартует при любом старте игры, но после выхода из убежища. 
- Исправлен баг с маркером в квесте «Шэйди Сэндс: первая кровь» (на глобальной карте маркер указывал на труп Разло, а на карте местности и компасе - не понятно куда). 
- Подправлены некоторые интерьеры, например в доме Хуо предметы интерьера больше не парят в воздухе. 
- Добавлены некоторые недостающие скрипты, а также исправлены уже существующие. Например скрипт на активацию книги в магазине Шэйди Сэндс и т. д. 
- Мамаша Зортон больше не ходит в плаще полковника Отема. Создан аналогичный плащ, недоступный игроку. 
- Исправлен баг, связанный с отсутствием свободных приветствий у NPC. Также в баре Шэйди Сэндс у NPC появились свободные диалоги, в связи с исправлением вышеупомянутого бага. 
- Файлы запечатаны в архив bsa, за исключением видео и LOD.

 
Изменения версии 1.8:

- Внесены правки в навигацию (NavMaesh).
- Исправлен баг, связанный с неоднократным появлением сообщения о спасении Танди при помощи дипломатии Теперь оно не вылезает дважды.
- Отредактирован весь текст, исправлены оставшиеся ошибки и недочеты.
- Звуковые файлы запечатаны в архив bsa.
- Плагин преобразован в мастер файл.

Установка: 

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл ShadySands.esm через Fomm или Fallout Launcher. 

Удаление: 

Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data. 

Особая благодарность: 

mestari, AMD77, kusmitch за перевод ранних версий. 
Hellraiser'у за помощь с переводом и архивом bsa.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Shadd Ashborn

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
MagnuMspec

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Александр

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Serter

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
theRo

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
FNVFUN

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
yuramazurov

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...