-
Публикаций
2 980 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
171
Shadd Ashborn стал победителем дня 19 марта 2020
Shadd Ashborn имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 720 Очень добрыйИнформация о Shadd Ashborn
-
Звание
Cute post-apocalyptic uke
- День рождения 20.10.1989
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Kyiv
Посетители профиля
15 109 просмотров профиля
-
Да, конечно. P.S. Еще одна просьба - избавить меня от уже бесполезного "звания" модмейкера.
-
В описании почти каждого модуля я вижу это - в частности, и у самых "толстых", то бишь моржир и жир: Дело в том, что я физически не смогу найти каждую роберт-адаптацию из тех многих сотен, что я делала. Но избавляться от неё RA всё равно придется, т.к. новые адаптации делать будет некому. Но тут уж решайте сами, смешивать "огурцы с молоком" в последующем из-за отсутствия нужных рефитов, или возвращать обычные тела. Больше ничего не прошу. Удачи!
-
Вот приблизительный список основного, что "висит" ненужным грузом в сборке. Он неточный, т.к. я ориентировалась на остатки архивов с фиксами/адаптациями, которые когда-то выкладывала в соответствующих темах по разработке. Мои порты из Ф4 -RA MoreGear: HD ретекстуры - RA MoreGear: Аполло (зашквар): Мужские адаптации (далеко не все, то, что смогла найти по старым архивам): По поводу адаптаций для роберт: Я могу выковырять все модели, но я не вижу в этом смысла, т.к. у каждого модуля есть опциональный ванилла-патч, То бишь, заменить ими то, что сейчас в основе, будет легко, всё "на виду". Переводы: За каждым фиксом каждого айди, коллизии, опечаток, недоработок моделей я, конечно, тоже не буду бегать, их очень много, и большинство я уже просто не помню. Так что "очищения" RA от того, во что я вложила непосредственно свой труд, вполне достаточно. За сим спешу откланяться. Всем спасибо и успехов!
-
Значит, будет мотивация его к этому подтолкнуть. Что ж, буду надеяться на правильное решение.
-
Это всего-лишь будет показателем его уровня порядочности, не больше и не меньше.
-
Можно считать и так, если это позволит выполнить мою просьбу.
-
Моя просьба базируется не на попытках что-либо доказать, а в первую очередь на личных ощущениях. Мне будет намного легче окончательно расстаться с проектом, зная, что я больше не имею к нему никакого отношения. В конце концов, мой вклад был крайне незначительным.
-
Добрый вечер! По ряду причин я собираюсь, наконец, полностью отказаться от использования RA, т.к. в последнее время она приняла неприемлемый для меня вектор развития. И, поскольку в "сборке" содержится ряд моих наработок, мне хотелось бы воспользоваться своим правом и попросить эти наработки из нее исключить. А именно: -Все мои адаптации к телам Робертс (всё равно потребителю не нужны слишком красивые мужчины) и адаптации текстур-сетов под них (зачем они там будут?) -Все мои адаптации брони к мужким телам (потребитель взвоет от счастья! ) -Все мои переводы (а именно: "БС - Ничто не забыто", "Коллекционер динки", мелкие переводы фолловеров и прочего) -Все мои авторские портированные броники из Ф4 -Все мои HD-ретекстуры для Моржир -Мужскую версию андроидов (наконец этот старый кривой позов спадет с моих плеч!) Скорее всего, это далеко не всё, но я уже просто не помню остального, так что этого будет достаточно, чтобы наконец разорвать этот "порочный круг". х) Данная просьба вызвана еще и тем, что некоторые мои труды были убраны из sFW RA, потому что они не нравились разработчикам. Потому будет вполне справедливо довести это "дело" до конца, иначе это выглядит несколько недобросовестно с Вашей стороны. Заранее спасибо!
-
- 7 комментариев
-
- 2
-
- darkwood falls
- дарквуд-фоллс
- (и ещё 5 )
-
"Атмосферное снаряжение от Senterpat" / Senterpat's Immersive Gear
Shadd Ashborn прокомментировал MagnuMspec файл в Броня и одежда (SFW)
-
Shadd Ashborn подписался на APOLLO Androids V4 WIP
-
APOLLO Androids V4 WIP
Shadd Ashborn опубликовал изображение в галерее в Скриншоты Fallout 3, NV, SFW
Понемногу продолжаю работу над массивным обновлением расы - накопилось уже много всякого. Проблема с .егм файлом глаз была полностью решена. Мало того - хай-поли голова, как основная ванильно-подобная модель, так и опциональная "кукольная", теперь использует более аккуратный .егм, который учитывает все ее полигоны, что делает фейсген заметно мягче и приятнее глазу. Я сделала ряд новых пресетов, постаравшись добавить какого-то разнообразия. Я не большой поклонник "убер-мужественных" лиц, но старалась как могла сделать их "мейнстримовыми". С четвертой версии верхние пластины тела используют флаги фейсген, что означает возможность управлять тоном кожи. То бишь, можно сделать темнокожего Э.Р.О.С. или "альбиносного" Т.А.Н.А.Т.О.С. х) Также, внифе тела теперь всегда присутствует _е карта, благодаря чему для опции хрома больше не нужны правки непосредственно мешей в нифскопе, достаточно заменить текстуры. Само же тело было очень сильно доработано - пластины теперь выглядят более обьемными (это повлекло за собой то, что искажения пластин иногда более заметны, но увы - я знаю, почему это происходит и у меня есть выбор либо смириться, либо переделывать тело 100% с нуля, т.к. из-за того, что я по ошибке "наделала" новых вершин на стыках, исправить это невозможно), а ЛЭД-дополнение тела больше не на окаймовке, а выглядит совершенно иначе. Разумеется, оно анимировано, как и в третьей версии. Тело теперь поддерживает "мяско". Да-да, наступив на мину или получив гранату, игрок-АПОЛЛО разлетится, а из конечностей будут "точрать" корректные рпоботические gore-капсы, с проводками и прочими ништяками. Как бонус - игрок-андроид теперь всегда будет использовать ImpactMaterial металлического типа вместо органики, т.е. получая пулю в булку, из вас будут лететь искры, а не кровь. Само собой, "кукольная" опциональная голова останется моим фаворитом. Потому для нее тоже новые пресеты и плюшки. х) -
Настрояка Качества текстур на производительность практически не повлияет, я и на 2гб играла в обливион с макс. текстурами, разницы со средней настройкой было ноль. х)
-
Shadd Ashborn подписался на Сломались лица персонажей
-
Выставьте разрешение текстур на максимум. Многие модовые текстуры не имеют mip-карт, что дает такие артефакты при средних и меньше настройках.
-
-
Прогресс с глазьями. Добавлено защитное стекло, допилены текстуры. Глаза теперь правильно меняют цвет в рейсменю, как любые другие, понимая обычные eye-colour-ы из ГЕКК. Доделаны морфы. Основной проблемой остается фейсген. Его просто нет. Конформулятор генерирует .егм файл как обычно и он рабочий, но он безнадежно корежит меха-детальки глаз при изменении формы глаз. Все мои попытки выгрузить исправленный .егм обернулись провалом, порядок вершин безнадежно портится и либо .егм на выходе изуродован, либо игра стабильно вылетает. ;_;
-
Собственно, попытка реализации того, что уже давно хотелось - настоящих меха-глазьев, вместо плоской текстурки. Игра плохо понимает обьемную модель (отказывается менять глазьям цвет), и я так и не смогла сделать нормальные .егм-файлы (нет, они генерятся и пашут, но безнадежно уродуют всю хайтек-красоту; попытка сделать вручную ничего не дала, не может блендер выгрузить .егм и не запороть вертекс-ордер, увы), потому полноценный релиз под вопросом. Я еще не уверена, насколько я довольна картой отражений на защитной стекляшке, может, еще ее покручу. Чуток блендеро-спама Морфы будут (точнее, уже были, но я, клуша, пока корячилась с .егм, запорола оригинальные нифы и .три файлы просто превратились в мусор ;_; ). Мало того, во время эмоций вся эта техно=хрень будет крутиться и открыаваться закрываться. Как-то так (здесь CombatAnger как пример, он будет переделан с нуля):