SantaAngel 286 Опубликовано 17 октября, 2016 Дорогие друзья! Вот казалось бы: 12 марта 2016 года - как бы, и вот только это было, и как бы уже давно; грандиозное обновление проекта Fallout: A Soul of Fallen Worlds до версии 3.0. И казалось, мы закончили уже над проектом... Но, "нет предела совершенству" и надо стремиться максимально к нему приблизиться - эта цель не изменно стоит перед командой все годы нашего существования.После релиза версии 3.0, наша команда продолжала пристально следить за всеми сообщениями, обращениями и пожеланиями, по поводу проекта. Поэтому, работа над ним не прекращалась ни на 1 день. Проект постоянно улучшали и устраняли недочеты, которые, зачастую, остались ещё от разработчиков игр Fallout 3 и Fallout New Vegas.И вот, просим "любить и жаловать" Fallout: A Soul of Fallen Worlds версии 3.0.2. Хоть цифра и не намекает на особые большие обновления, но знающие люди, глядя на список того, что было сделано и обновлено, сразу заметят, что работа провелась большая и обновления довольно интересные и вполне серьезные. Почему, тогда, именно 3.0.2, а не 3.1? Этот вопрос мы пока оставим без ответа, но на него Вы и сами, скорее всего, найдёте ответ!Отдельную благодарность хотим выразить участникам нашего сайта, которые не входят в состав команды, но очень активно тестировали проект, находили недочёты и помогали их устранять:paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов.Антон Чигур - за многочисленные багфиксы. А так же, активно тестировали: der-fluger B-Real Protopop История изменения проекта (с 2.0 по 3.0.2) Ссылка на Fallout: A Soul of Fallen Worlds С уважением, команда Falcon-Lair. Перейти на страницу материала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 17 октября, 2016 Внимание! Загружен апдейт 3.0.2a, критичный для тех, кто не завершил квест 'Идя за тенью'. Рекомендуется откатиться на сейв до обновления. HotFix отдельно: Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 17 ноября, 2016 Теперь ванильных компаньонов можно брать на Зету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaptorB312 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Вылетает спустя 20-30 минут игры и подвисает каждый раз при переходе на локации (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 658 Опубликовано 27 февраля, 2017 Вылетает спустя 20-30 минут игры и подвисает каждый раз при переходе на локации (( А я думал, что зависания при переходе на другую локу, это обычная вещь) Но если это баг или еще что, то и у меня также зависает непосредственно перед загрузкой новой локации на 1-2 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 3 мая, 2017 За все время с версии 2, пока юзаю SFW, забыл про подобные проблемы с вылетом (подвисанием) при загрузке локаций. Основная проблема: сторонние кривые моды и\или неправильно сконфигурированные настройки игры (банально железо не вытягивает). На моем (почти 10 (!!) летнем) ноутбуке, с 2гг памяти процом 1,73 и видеокарточкой 256 мб - работает с кучей модов все ровно на средних настройках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение