Trust 267 Опубликовано 15 марта, 2019 Диалог после КОЗЫ прерывает Сьюзи Мак. ВСЕГДА. Начинает идти к Бротчу, сталкивает девку впереди, и говорит "ГУДБАЙ" - и все диалоги персонажей с учителем зависают. Это поведение присутствует и в TTW, но отсутствует в ванильном третьем фоллауте. Кто-то это должен починить. Это минорный косметический баг, но это баг СТАРТА ИГРЫ, который не чинили годами. С этим нужно что-то сделать. Пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 15 марта, 2019 Хмм... может есть какая-то зависимость? Например от времени, когда ГГ встает с парты. Не помню, чтобы, когда играл, такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 336 Опубликовано 15 марта, 2019 Мне кажется, или здесь задействован какой-то сторонний мод? Ибо диалоговая система вегаса замораживает игру, пока антогонист ведёт диалог с нпс. upd. а всё, понял о чём речь идёт. Не сразу вкурил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 267 Опубликовано 15 марта, 2019 Я из-за парты специально всегда не встаю, чтобы на меня не реагировали персонажи. Лучше бы понаблюдать за другими диалогами персонажей, чтоб понять. Но я уверен, что разговор с учителем - очень сложный скрипт, и другие диалоги не виснут (я не замечал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 267 Опубликовано 15 марта, 2019 Как я понял по поведению скрипта (в исходник я не смотрел), что взаимодействие с пакетами интеллекта в скриптах Ф3/НВ происходит по разному: В Ф3 после применения пакета интеллекта персонажа нужно Обновить() (ResetAi, EvaluatePackages) - а в ньювегасе пакет интеллекта применяется сразу. (но я точно не уверен) Потому персонаж должен вставать из-за парты после завершающей реплики предыдущего студента/Бротча Либо там используется StartConversation - но применяется не после прощальных реплик, или перед ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Диалог после КОЗЫ прерывает Сьюзи Мак. ВСЕГДА.
Начинает идти к Бротчу, сталкивает девку впереди, и говорит "ГУДБАЙ" - и все диалоги персонажей с учителем зависают.
Это поведение присутствует и в TTW, но отсутствует в ванильном третьем фоллауте.
Кто-то это должен починить. Это минорный косметический баг, но это баг СТАРТА ИГРЫ, который не чинили годами. С этим нужно что-то сделать. Пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение