figaro341 26 Опубликовано 16 июня, 2019 У мемориала Вашингтона встретились два агрессивных послушника. Через консоль выяснил, что они добавлены плагином RA-MoreGear. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 figaro341 Автор вопроса 26 Опубликовано 16 июня, 2019 1 час назад, MagnuMspec сказал: Айди можно? Эх, я скин сделал, а сохранить забыл, и трупы их пропали Но я точно помню: оба брата назывались "Послушник братства" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 17 июня, 2019 Ну, можно же старый сейв загрузить. Версия MoreGear последняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 figaro341 Автор вопроса 26 Опубликовано 17 июня, 2019 6 часов назад, MagnuMspec сказал: Версия MoreGear последняя? Да. Именно последняя. Кстати, в этих враждебных стреляют даже свои, так что они не из фракции братства Лайноса. по поводу сохранений: CASM заменил их уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 TwilightKhan 2 060 Опубликовано 17 июня, 2019 Так может реснулись - сходи проверь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 25 июня, 2019 в развалинах Бетесды встречались тоже, у монумента Вашингтона агрятся все, кроме Дугласа (из More Quests вроде), которого они регулярно пытаются выпилить. кстати, издалека (хз насколько издалека, ибо восприятие 10. ну, предположим, если стою возле Исторического музея), радар показывает, что стальные братишки не враждебны. потом краснеет один маркер, по мере приближения всё больше агрессивных, и в конце концов меня атакуют все. возле цитадели такая ж фигня. возле GNR всё нормально, случайные мимопатрули 50/50. что я сделал не так? (если верить пипбою, отношение братишек нейтральное). в Бетесде одного послушника шлёпнул, который в переходе со снайперкой сидел, но он определённо изначально был агрессивный, да и рейдеров там было многовато, чтоб разбираться, кто именно в меня стреляет (кстати, внутри одного из офисов вполне себе нейтральный писец был). грешу на квестовые модули. айди попозже доставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 25 июня, 2019 upd: собственно, id агрессивных братишек, тусующих снаружи Мемориала: 0d003669 1c090d62 0005cb4d 11003667 0005cb4e 0d003668 0d003659 1c09d61 11003659 0d014c78 0d014c79 11014c7a 0d014c7a 11014c79 0005cb29 1100366d внутри тоже все злобные, возле цитадели - та же история. плагины, замешанные в этом: RA-FOOK2, RA-MoreGear, RA-Factions. ну, и ванильные паладины вполне себе агрессивные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) 7 часов назад, grindcoroff сказал: радар показывает, что стальные братишки не враждебны. потом краснеет один маркер, по мере приближения всё больше агрессивных, и в конце концов меня атакуют все. возле цитадели такая ж фигня Ситуация полностью повторяется на моем сейве в 40 игровых часов в Парадиз-Фоллз (все нейтральны, потом один становится агрессивен и начинается замес). Агрится около половины НПС, причем по-моему именно ванильных (Сороковник, Гробовщик и прочие), по моим наблюдениям как раз таки модовые нпс более адекватны. На "молодом" старом сейве в 3 игровых часа этого нет, т.е. поломка происходит во время игрового процесса. Изменено 25 июня, 2019 пользователем Allnarta 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 никита19845 1 259 Опубликовано 25 июня, 2019 23 минуты назад, Allnarta сказал: Ситуация полностью повторяется на моем сейве в 40 игровых часов в Парадиз-Фоллз (все нейтральны, потом один становится агрессивен и начинается замес). Агрится около половины НПС, причем по-моему именно ванильных (Сороковник, Гробовщик и прочие), по моим наблюдениям как раз таки модовые нпс более адекватны. На "молодом" старом сейве в 3 игровых часа этого нет, т.е. поломка происходит во время игрового процесса. Моя вчерашняя история. Это связано с фракциями скорее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 25 июня, 2019 6 часов назад, grindcoroff сказал: RA-FOOK2 Необходимо выбросить. Он содержится в MoreGear. А сам RA-FOOK2 я более не поддерживаю, и в нем могут быть какие-то артефакты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 25 июня, 2019 3 часа назад, MagnuMspec сказал: Необходимо выбросить. Он содержится в MoreGear. А сам RA-FOOK2 я более не поддерживаю, и в нем могут быть какие-то артефакты. поставил его, ибо многие предметы из него добавляются другими модулями, но без мешей как бы (восклицательные знаки, все дела). навскидку: сырный пирог, шоко-браминиана, кое-что из оружия и шмоток, рабские ошейники (но это не точно), внезапно 10мм патроны... вылечилось установкой FOOK2, больше никак. P.S. попробую отключить, по результатам отпишусь. P.P.S. MoreGear, кстати, переустанавливал несколько раз - те самые меши не появились. актуально как раз для новой версии, на старой сборке всё огонь было, только сырный пирог без текстур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 25 июня, 2019 17 минут назад, grindcoroff сказал: P.P.S. MoreGear, кстати, переустанавливал несколько раз - те самые меши не появились. актуально как раз для новой версии, на старой сборке всё огонь было, только сырный пирог без текстур все там есть. И ресурсы FOOK2 лежат в MoreGear. Может не все скачали. ожидаю перечень агрессивных айдишников без упомянутого аддона RA-FOOK2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 25 июня, 2019 отключение FOOK2 помогло... от агрессии. меши брони и оружия практически у всех пропали. рестарт и девичья фамилия, что уж там. переустановлю MoreGear, авось нормально всё будет (сомневаюсь, но это уже оффтоп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 25 июня, 2019 Должно быть три bsa-архива 'RA-MoreGear - FOOK2....' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 25 июня, 2019 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Должно быть три bsa-архива 'RA-MoreGear - FOOK2....' да-да, именно они в прошлые разы почему-то не докачались. сейчас всё установилось полностью. полёт нормальный, без рестарта. спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 17 января, 2021 upd; забавно, конечно, но 2 прохождения спустя, на той же сборке вновь появились агрессивные "братишки". Паладин Хосс например, парочка возле Цитадели (не те, которые вход охраняют, а которые берег патрулируют). Для справки, Хосса не убивал (стоял и смотрел, как супермутанты его валят), так что БС должно быть нейтрально настроено. умом я понимаю, что модули RA давно пора обновлять, но стабильно ж (почти) всё было полтора, блин, года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 17 января, 2021 17 минут назад, grindcoroff сказал: upd; забавно, конечно, но 2 прохождения спустя, на той же сборке вновь появились агрессивные "братишки". Паладин Хосс например, парочка возле Цитадели (не те, которые вход охраняют, а которые берег патрулируют). Для справки, Хосса не убивал (стоял и смотрел, как супермутанты его валят), так что БС должно быть нейтрально настроено. умом я понимаю, что модули RA давно пора обновлять, но стабильно ж (почти) всё было полтора, блин, года! Странно до сих пор сидеть на версии полуторагодовалой давности... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 grindcoroff 2 Опубликовано 17 января, 2021 23 минуты назад, MagnuMspec сказал: Странно до сих пор сидеть на версии полуторагодовалой давности... ну так первая заповедь сисадмина гласит: "работает - не трогай". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 17 января, 2021 6 минут назад, grindcoroff сказал: ну так первая заповедь сисадмина гласит: "работает - не трогай". а багтерекер на что, для красоты??)) каждое обновление убираются ошибки предыдущих частей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
У мемориала Вашингтона встретились два агрессивных послушника. Через консоль выяснил, что они добавлены плагином RA-MoreGear.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение