Just_Vlad 2 Опубликовано 26 февраля, 2015 Хотел спросить, есть план/цель вшить мод ELECTROCITY? Именно ту его часть, которая улучшает стандартные источники освещения. Просто, порою. ночью совсем ничего в городах и поселениях не видно. Или такова задумка сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 21 марта, 2015 Такое дело. Я установил oHud, затем JIP Companions Command and Control и поверх накатил UIO, для совместимости. Всё это нормально работает, кроме тех худ-элементов (Hud_E, Advanced Thermal Nightvision), что вшиты в мастер. А проблема вот в чём: я не могу их настроить (передвинуть, скрыть и т.п.), т.к. iHud их не видит. Конкретно Advanced Thermal Nightvision не имеет вообще никаких иконок на худе, хотя должен, а так ночное видение работает. Круг радиации, человечек и какие-то погодные данные слева есть, функционируют, но их, как я писал, не передвинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 21 марта, 2015 HUD-Extended настраивается на экране, зажав звездочку на малой цифровой. Adv. Recon настраивается из собственного MCM-меню. Я не смотрел, как работает UIO, но если он смотрит на подключенные плагины - нужны патчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 21 марта, 2015 UIO на плагины не смотрит, он напрямую конфиги шерстит, по-моему.. а может и смотрит, раз элементы Adv. Recon добавлять на экран не хочет.. Лучше, мне кажется, отдельно худ-моды вынести, или наоборот вшить oHud. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 9 июня, 2015 Всем, доброго дня! Решил пере собрать сборку по новой. Поставил SFW и решил накатить RA. Скачал все ресурсы мастера, разархивировал. Подключаю его - все работает, но как только подключаю интерфейс Advanced Recon игра начинает крашиться при запуске. При этом HUD Extended подключен и работает. Порядок модов вроде стандартный. Отключение HUD Extended и включение только Advanced Recon тоже приводит к крашу. Последние версии всего SFW u19a и SFW Master 1.58 FalloutNV.esm SFW-Master.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 9 июня, 2015 Advanced Recon теперь вынесен из мастера в отдельный файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 9 июня, 2015 Advanced Recon теперь вынесен из мастера в отдельный файл Это который RA: Advanced Recon ?? Тогда надо бы описание SFW Master поправить и указать, что там остался только HUD Extended. Да и в RA: Advanced Recon не помешало бы указать как интерфейс включать. Update. Еще вопрос - Classic Fallout Weapons включен в какой-нибудь из модулей или нет? А то по описаниям модулей его не вижу ни где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 10 июня, 2015 Да и в RA: Advanced Recon не помешало бы указать как интерфейс включать. Оно работает, если включить в мастере, но согласен, описание не совсем верное. Еще вопрос - Classic Fallout Weapons включен в какой-нибудь из модулей или нет? А то по описаниям модулей его не вижу ни где. Нет, не включен. Только некоторое классическое энергооружие из EVE присутствует в RA-Gear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 18 июня, 2015 Всем привет ! У вас в первый раз, только сейчас увидел SFW и вот возникли вопросы, на счет модулей, после установки SFW Master, можно установить хоть все модули что вы выложили уже, или нет. И если установить их все то игра будет идти нормально без вылетов? То есть они (модули) все оптимизированы под SFW? И еще есть ли SFW на каком нибудь трекере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 18 июня, 2015 после установки SFW Master, можно установить хоть все модули что вы выложили уже, или нет. Можно. Хоть все. И если установить их все то игра будет идти нормально без вылетов? Если вы правильно расположите модули в списке загрузки - проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 18 июня, 2015 Просто вижу "технический состав модулей" там просто куча модов и неужели все оптимизированы Ну порядок выставлю без проблем не первый раз с модами играюсь. То что можно хоть все модули поставить (без ущерба игры) это просто прекрасно, можно сказать SFW с модулями полностью перекрывает FOW (тем более он уже устарел) И хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за проделанный вами труд. Я уже забил на FOW так как там все старое, и качал с MG много модов, однако выставив порядок загрузки не так уж и много вылетов было. Сейчас скачаю SFW и все модули ) Поставлю все и проверю ) А может быть сойду с ума от счастья х)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 18 июня, 2015 куча модов и неужели все оптимизированы Интересно, а что Вы понимаете под фразой "оптимизированные моды"? Моды оптимизированы ровно настолько, насколько это задумал авторы модов. Но никак не больше и не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 18 июня, 2015 Ну в том плане что те моды которые присутствуют в модулях, по моему опыту конфликтуют друг с другом, к примеру EVE и WMX, PN и WMX, AWOP и NVInteriors. Что обычно приводило к вылетам или к другим непонятным багам. Вот за что я и боюсь так сказать ) Так же NV Redisigned 3 и FCO Вот я в этом плане хотел узнать оптимизированы модули под сам SFW и друг под друга. Чтобы небыло вылетов, багов и других неприятных причуд ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 18 июня, 2015 Вот я в этом плане хотел узнать оптимизированы модули под сам SFW и друг под друга. Моды в модулях подогнаны друг под друга, чтобы не создавать перезаписей и конфликтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 18 июня, 2015 Это очень хорошо ) Наверно далеко не малый труд был проделан ) Так как я увидел в модулях (всех) очень много модов ) Спасибо вам всем еще раз ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 18 июня, 2015 Так как я увидел в модулях (всех) очень много модов В любом случае, это скорее адаптация, чем оптимизация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение