Перейти к содержанию

  • 0
AndrewDR

RA-Quests v. 1.12, мод "Братство Стали: Ничто не забыто" 

Вопрос

Всем Добра и Здравия!

Несколько вопросов-замечаний по моду "Братство Стали: Ничто не забыто".

К моему величайшему сожалению - куча глюков. Не смертельных, проблемы решаются в консольно-ручном режиме, но всё же...

Итак, ГГ услышал призыв о помощи и пришёл в "укрытие 77 полка рыцарей". В проходах никого нет {как должно быть, судя по видеопрохождению}, дверь в конце (где умирающий Закори) заперта на ключ. Между тем Картер и Уилсон обнаруживаются в здании (RefID 0015a959), что рядом с "Игрушками и играми Загадочника" на северо-западе от Вегаса. Уилсон на первом этаже или на улице около двери, Картер на втором около столика напротив двери с лестницы. Причём их не удавалось "убедить" вернуться в "укрытие", пока не удалил этот столик.

После его удаления оба побежали домой, и дальше уже события развивались как дОлжно. За исключением разве того, что некоторые скрипты срабатывали только после перезагрузки игры на то сохранение, где скрипт не сработал.

Это здание и этот столик вообще загадочные: к ним также оказались "привязаны" трое Исправителей (у которых некие специальные коды SpecialAccesCodeREF xx00b932) из задания "Modus Operandi".

Само "Modus Operandi" - средоточение ошибок! Так, команда SQS xx00b101 даже в самом начале выдаёт список стадий, лишь начиная с 30-й. В результате, "плавно" вообще ничего не идёт. 

ГГ слушает "речь Картера", и скрипт не срабатывает. Перегружаемся. Скрипт сработал, Картер, Уилсон и Закори исчезли. Появилось задание "Встретиться с Картером возле хижины Филдса" (цель 15). Идём туда, видим наших БС-ников недалеко под обломком эстакады. Рядом с ними ТРИ трупа Исправителей (а не четыре, как утверждает Картер). Труп xx00bd70, оказывается, урыт в недра... Командой MOVETO PLAYER его можно "проявить".

Стадия 20 и цель (objective) 20 "Надеть силовую броню Исправителей" к счастью включаются автоматически. Но завершаться автоматически они не желают. Какую броня ГГ не надевает, всё впустую. 

Ладно, консольно завешаем цель 20, назначаем цель 25 "Сказать Картеру, что вы готовы", и включаем стадию 25. 

Но Картер не видит, что ГГ уже переоделся, и всё велит ему надеть броню Исправителей. Т.е. с переключателями в игре что-то напутано?

Опять завершаем цель 25, назначаем цель 30, включаем стадию 30 консольно. Картер и Ко ожили и побежали к Тому Самому Зданию, где, как оказывается, появились трое Исправителей (один снаружи, со стороны ж/д, двое на втором этаже около Того Самого Столика (вернее, его места, я же его дизеблил ещё в начале), и в воздухе висит (типа лежит на столике) чемоданчик со Спец.кодами. ГГ его взять-посмотреть не может. Так вот, мы лихо крошим этих Исправителей в капусту, и Картер и Ко бегут дальше на юг к зданию "Дженфокс Индастриз" (2 квартала), где и останавливаются. Картер с ГГ не общается. О снятых с трупов Исправителей жетонах Уилсон советует поговорить с Картером. Всё! Приехали.

Консолью на стадию 31. Картер "проснулся", и неторопясь пошёл назад к Тому Самому Зданию. Причём Уилсон и Закори пошли туда же несколько другим путём, как будто окружали этот дом. Картер походил вокруг дома кругами, и ... успокоился (снаружи около ж/д). Я оживил Исправителей. Но пока мой ГГ с ними не подрался, все мирно бездельничали. 

Консолью на стадию 32... Появился диалог с Картером, где тот говорит, что "убийство Исправителей не было целью". Во как (а зачем же он туда вообще шёл???) Ну, дальше само. И даже скрипты не лагали. 

Так вот вопрос: какого лешего Картер вообще пёрся к Тому Самому Зданию, а не к "Дженфокс Инд.", как по идее бы и нужно, а потом уже крадучись "на войнушку".

Ещё: Картер отправляет ГГ с Закори на поиск в тоннели к отелю Эльрей, а Закори отмечает вход с другой стороны Маккарана.

А вообще история печальная... Блин, Закори жаааалкоооооооо...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Судя по файлу, ГГ должен начать разговор сам.

Я пытаюсь с ним заговорить, а у него либо ничего не видно, либо появляется "..." и всё, монолнг Картера не подхватывается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

а у него либо ничего не видно

Это как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Это как выглядит?

Просто поворачивает голову в сторону игрока и опять отворачивается в исходное положение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Вечерок сказал:

Просто поворачивает голову в сторону игрока и опять отворачивается в исходное положение.....

Ну, я не знаю, в чем здесь может быть дело.

 

Из шапки какие еще проблемы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну, я не знаю, в чем здесь может быть дело.

 

Из шапки какие еще проблемы остались?

Хорошо, сейчас тогда допройду квест/мод полностью, если, что выплывет/не выплывет отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну, я не знаю, в чем здесь может быть дело.

 

Из шапки какие еще проблемы остались?

Ещё: Картер отправляет ГГ с Закори на поиск в тоннели к отелю Эльрей, а Закори отмечает вход с другой стороны Маккарана.  

 https://ibb.co/GH21Tc4 отметил на скрине, где вход, который фигурирует в разговоре с Картером и куда указывает маркер. Маркер указывает на вход в Восточный коллектор (потом переходим в Центральный коллектор), а у Эльрея/Маккарана вход в Центральный коллектор (прямой/короткой дорогой)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

Ещё: Картер отправляет ГГ с Закори на поиск в тоннели к отелю Эльрей, а Закори отмечает вход с другой стороны Маккарана.  

 https://ibb.co/GH21Tc4 отметил на скрине, где вход, который фигурирует в разговоре с Картером и куда указывает маркер. Маркер указывает на вход в Восточный коллектор (потом переходим в Центральный коллектор), а у Эльрея/Маккарана вход в Центральный коллектор (прямой/короткой дорогой)   

Можно конкретнее? Какой квест, какая задача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можно конкретнее? Какой квест, какая задача?

После разговора с Картером, говорим с Закори и получаем маркер направления. Квест "MODUS OPERANDI" задача "Отправиться к "подпольной системе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, Вечерок сказал:

После разговора с Картером, говорим с Закори и получаем маркер направления. Квест "MODUS OPERANDI" задача "Отправиться к "подпольной системе"

Маркер ведет к Убежищу 93. Если игра показывает путь через восточный вход, значит технически это действительно кратчайший путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Маркер ведет к Убежищу 93. Если игра показывает путь через восточный вход, значит технически это действительно кратчайший путь.

Пусть будет так....

Осталось не решённым подхват диалога/монолога при мирном решение с чемоданчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...