исправлено и проверено в игре не всё;
спорные изменений откатил назад;
для некоторых исправлений нужно в *.esm добавить зависимость от предыдущих *.esm (Anchorage.esm должен зависеть не только от FalloutNV.esm, но и от ThePitt.esm. BrokenSteel.esm должен зависеть от FalloutNV.esm, ThePitt.esm, Anchorage.esm и т.д);
для некоторых исправлений может потребоваться начать новую игру;
были удалены некоторые тестовые объекты;
сейчас GunRunnersArsenal.esm похож на неофициальный модуль патча, поэтому часть изменений из него были внесены в *.esm выше по списку, чтобы уменьшить количество перезаписей;
патчи созданы автоматически без ручной правки, часть исправлений отсутствует;
в некоторых случаях единственного верного решения нет. Например, 2 маркера с одинаковыми координатами, я убрал второй, а там, где он использовался указал первый, можно было сделать наоборот;
в некоторых случаях исправление выбиралось логически. У Забей-Пита в пакете поведения указан реф, но у него есть дубликат. Один объект- сиденье для одного человека, второй- для нескольких. Если учесть, что это игра про Америку с уклоном в ретро, то темнокожий, доживший до седины, должен понимать, что если он займёт место для группы, то его могут ботинком или прикладом попросить освободить это место, поэтому я оставил ему кресло на одного;
исправил часть дубликатов в диалогах, но с этим проблемы. Некоторые диалоги выглядят одинаково или почти одинаково:
VMS07V03BryceAndersTopic024 "У меня только пара вопросов." [DIAL:000F6302]
VMS07V03BryceAndersTopic024DUPLICATE000 "У меня только пара вопросов." [DIAL:000F7A92]
VMS07V03BryceAndersTopic040 "У меня к тебе еще пара вопросов." [DIAL:000F62F5]
VMS07V03BryceAndersTopic040DUPLICATE000 "Можно задать тебе несколько вопросов?" [DIAL:000F7A9F]
в других есть значительные отличия:
DLC01WernherGreeting1a2 "Лекарство? Ты болен? Аах! Не подходи ближе!" [DIAL:01005F9C]
DLC01WernherGreeting1a2DUPLICATE000 "Что случилось с теми, кто выжил?" [DIAL:01005F99]
NVDLC02DialogueJoshuaNVDLC02JoshuaTopic021 "Кажется, Вслед-за-Мелом очень хочет повидать мир." [DIAL:0700F928]
NVDLC02DialogueJoshuaNVDLC02JoshuaTopic021DUPLICATE000 "Да, кажется, ты очень злишься из-за чего-то." [DIAL:0700FA0A]
такие без проверки в игре сложно исправить.
---
Зачем нужны ячейки: SFWColumbusCircleToMall, SFWLVUnStnGrnd, SFWColumbusCircleToMall, SFWLVUnStnGrnd, SFWTrainCar01, SFWTrainCar02, SFWTrainCar03a, SFWTrainEngine01a, SFWTrainEngine01b, SFWTrainEngine02, SFWTrainStation01, SFWTrainStation02, SFWTrainStation03, SFWTrainStationCW01, SFWTrainStationCW02, SFWUnStnGrandHall?
Некоторым загрузочным экранам изменили ID
[0002AE38] AgilityLoadScreen01 -> AgilityLoadScreen09
[0002B389] EnduranceLoadScreen01 -> EnduranceLoadScreen09
...
зачем это было сделано?
https://drive.google.com/file/d/1b4CP6tJzN5UTQYCPuMUMUv9oVLL6I5O7/view?usp=sharing
исправлено и проверено в игре не всё;
спорные изменений откатил назад;
для некоторых исправлений нужно в *.esm добавить зависимость от предыдущих *.esm (Anchorage.esm должен зависеть не только от FalloutNV.esm, но и от ThePitt.esm. BrokenSteel.esm должен зависеть от FalloutNV.esm, ThePitt.esm, Anchorage.esm и т.д);
для некоторых исправлений может потребоваться начать новую игру;
были удалены некоторые тестовые объекты;
сейчас GunRunnersArsenal.esm похож на неофициальный модуль патча, поэтому часть изменений из него были внесены в *.esm выше по списку, чтобы уменьшить количество перезаписей;
патчи созданы автоматически без ручной правки, часть исправлений отсутствует;
в некоторых случаях единственного верного решения нет. Например, 2 маркера с одинаковыми координатами, я убрал второй, а там, где он использовался указал первый, можно было сделать наоборот;
в некоторых случаях исправление выбиралось логически. У Забей-Пита в пакете поведения указан реф, но у него есть дубликат. Один объект- сиденье для одного человека, второй- для нескольких. Если учесть, что это игра про Америку с уклоном в ретро, то темнокожий, доживший до седины, должен понимать, что если он займёт место для группы, то его могут ботинком или прикладом попросить освободить это место, поэтому я оставил ему кресло на одного;
исправил часть дубликатов в диалогах, но с этим проблемы. Некоторые диалоги выглядят одинаково или почти одинаково:
VMS07V03BryceAndersTopic024 "У меня только пара вопросов." [DIAL:000F6302]
VMS07V03BryceAndersTopic024DUPLICATE000 "У меня только пара вопросов." [DIAL:000F7A92]
VMS07V03BryceAndersTopic040 "У меня к тебе еще пара вопросов." [DIAL:000F62F5]
VMS07V03BryceAndersTopic040DUPLICATE000 "Можно задать тебе несколько вопросов?" [DIAL:000F7A9F]
в других есть значительные отличия:
DLC01WernherGreeting1a2 "Лекарство? Ты болен? Аах! Не подходи ближе!" [DIAL:01005F9C]
DLC01WernherGreeting1a2DUPLICATE000 "Что случилось с теми, кто выжил?" [DIAL:01005F99]
NVDLC02DialogueJoshuaNVDLC02JoshuaTopic021 "Кажется, Вслед-за-Мелом очень хочет повидать мир." [DIAL:0700F928]
NVDLC02DialogueJoshuaNVDLC02JoshuaTopic021DUPLICATE000 "Да, кажется, ты очень злишься из-за чего-то." [DIAL:0700FA0A]
такие без проверки в игре сложно исправить.
---
Зачем нужны ячейки: SFWColumbusCircleToMall, SFWLVUnStnGrnd, SFWColumbusCircleToMall, SFWLVUnStnGrnd, SFWTrainCar01, SFWTrainCar02, SFWTrainCar03a, SFWTrainEngine01a, SFWTrainEngine01b, SFWTrainEngine02, SFWTrainStation01, SFWTrainStation02, SFWTrainStation03, SFWTrainStationCW01, SFWTrainStationCW02, SFWUnStnGrandHall?
Некоторым загрузочным экранам изменили ID
[0002AE38] AgilityLoadScreen01 -> AgilityLoadScreen09
[0002B389] EnduranceLoadScreen01 -> EnduranceLoadScreen09
...
зачем это было сделано?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение